Основами развития общества становятся не ресурсы, а…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание системы работы Использование технологии модульного обучения на уроках географии (учитель географии МОУ СОШ 11 с.Золотое. Кусмарцева О.А.)
Advertisements

Ответьте на вопросы 1.Сколько материков на земле? 2.Перечислите материки по мере убывания размеров их площади. 3.Назовите материк, занимающий второе место.
Австралия Практическая работа. Сравнение географического положения Африки и Австралии; определение черт сходства и различия. Сравнение географического.
Африка Тема: Географическое положение Африки. Омывающие ее океаны и моря.
Географическое положение. История исследования. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Тема урока: «ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АФРИКИ. ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕРИКА»
Мышкинский муниципальный район Ярославской области Коптевская основная общеобразовательная школа 2011 год.
Создание «Образа территории» на уроках географии..
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Презентации к уроку географии 7 класс "Географическое положение Африки"
Ответьте на вопросы Что называется материком? Какие вы знаете материки? Покажите их по карте. Какие материки относятся к южным материкам? Все ли материки.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Метод проектов. Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
Формирование исследовательских навыков на уроках географии.
Элемент урока обобщения и систематизации знаний по теме: «Особенности природы Африки» 7 класс.
Что изучает физическая география России.. Россия - 17,1 млн.кв.км Евразия - 54 млн.кв.км; Австралия – 9 млн.кв.км.
Первое знакомство с Африкой. Цели урока: Узнать о географическом положении Африки.
Африка. Географическое положение. 7 класс. Тимашевск г. СОШ 1 Дырова Л.Б.
Практическая работа – вид учебной деятельности учащихся с целью углубления и закрепления теоретических знаний, применения знаний и умений на практике,
Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа) Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети в технологии Web-квест. Цели: сформировать творческий подход,
Урок географии В 8-ом классе. Географическое положение Географическое положение это положение любого географического объекта (природного или созданного.
Транксрипт:

Основами развития общества становятся не ресурсы, а…

знания...

Система самостоятельной деятельности

Что необходимо нашим школьникам для успеха? Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность

Мониторинг качества знаний

Мониторинг качества знаний ЕГЭ

Пример планирования содержания и этапов учебного проекта Самостоятельная работа в группах, обсуждение задания каждого в группе Составление плана с точным указанием, кто за что отвечает, и сроки исполнения. (третий урок) Самостоятельная работа в группах Роль учителя – консультирование, помощь, направление деятельности. (4, 5,6 уроки) Подготовка учащимися презентаций по отчету о проделанной работе Цель: мотивировать учащихся систематизировать полученные знания. (7 урок)

Модуль – проект «Морской город» Цель: научить учащихся проектированию городов в океане. Знания учащихся: учащиеся должны знать особенности географического положения и природы, океанов Земли. Учебный элемент Содержание информацииМетодическое руководство УЭ 1Многие страны мира уже не одно десятелетие увеличивают свою территорию за счет расширения побережья и создания искусственных берегов. Это происходит из-за перенаселения прибрежных районов. Морские архитекторы создают искусственные острова или пытаются переселять человеческое общество в иное окружение, в Океан, тем самым изменив его. Задание: разработайте проект морского города. 1.разделите классный коллектив на группы проектантов, т.е разработчиков проектов, и экспертов 2.определите функцию проектируемых городов, их примерное географическое пололжение и критерии оценки проектов 3.установите сроки работы над проектом 4.разработайте проект города 5.обсудите представленные проекты 6.проанализируйте проделанную работу, выделите достоинства и недостатки, определите победителя Для разработки проекта «Морской город» используйте имеющуюся у вас дополнительную литературу. Создайте эскиз города, транспорта в городе, предложите хозяйственную деятельность жителей морского города

Алгоритм блочно-модульного структурирования содержания географии География ФизическаяЭкономическая начальный курс География материков и океанов Природа России География России, население и хозяйство экономическая социальная география мира Изучение географи- ческой оболочки Изучение материков и океанов Изучение закономернос- тей и изменений природы России Изучение особенностей населения России и размещение отраслей промышлен- ности Изучение закономернос- тей размещения промышлен- ности мира и характеристи- ка отдельных стран

Алгоритм блочно-модульного структурирования содержания географии География материков и океанов МП. Главные особенности природы Земли МП. Океаны и материки. МП. Географическая оболочка – наш дом.

Модуль «ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АФРИКИ » Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного усвоения знаний о географическом положении и исследователях Африки, и умений определять особенности географического положения Африки. Цель:

Модуль «ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АФРИКИ » Учебный элемент Содержание информацииМетодическое руководство УЭ 1Входной контроль. Вспомните прием определения географического положения материка. Цель: продолжить формирование у учащихся умение определять географическое положение на примере Африки. Задание: Ответьте на вопрос. 1.Какова площадь Африки? 2.Какое место по площади занимает Африка? 3. Определите, как расположен материк относительно экватора, тропиков, полярных кругов, нулевого меридиана. 4. В каких географических широтах расположена большая часть Африки? Какой материк самый жаркий на Земле? 5. Пользуясь масштабом, измерьте протяженность материка по 10 с.ш. Где самая широкая часть материка? 6. Определите, какими океанами омывается Африка? 7. Определите положение Африки относительно других материков. Чтобы выполнить задания используйте текст учебника на стр.110–111 План описания географического положения на стр.311. Подпишите широты на контурной карте. Расстояние подпишите на контурной карте. Подпишите их на контурной карте.

Модуль «ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АФРИКИ » Учебный элемент Содержание информацииМетодическое руководство УЭ 2Цель: Определить шельфовую зону материка. Задание 1: Ответьте на вопрос. Почему в Африке преобладают ровные, высокие, обрывистые берега? Задание 2: Определите заливы, проливы, острова, полуострова Африки. Прежде чем ответить на вопрос подумайте над высказыванием. Африка–часть Гондваны (когда расколешь сахар или другое твердое тело, то края будут…?) Обозначьте шельфовую зону Африки на контурной карте. 1.пролив… 2.море… 3.канал… 4.море… 5.полуостров… 6.океан… 7.остров… 8.пролив… 9.залив… 10.океан… Задание 3. Выпишите в тетрадь фамилии путешественников, которые исследовали Африку и определите, какие открытия они совершили.