Хиросимы на дне океана Хроника и последствия катастроф атомных субмарин Дальше Выход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Атом мирный и военный «НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ, - В КОНЦЕ КОНЦОВ, МЫ ЗАНИМАЕМСЯ КРАСИВОЙ ФИЗИКОЙ» Применение ядерной энергии – не фантастика а реальность Александр.
Advertisements

Химия в жизни общества Название проекта: Название проекта: «Химия в жизни общества» «Химия в жизни общества» Широко простирает химия руки свои в дела человеческие…
Мы – «против!» Любой источник энергии, ядерный или обычный, создаёт опасность для человека и угрожает окружающей среде. Имеются общие для всех АЭС.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Географические координаты. Учимся определять географическую широту и долготу.
Последствия аварий на водном транспорте. Гибель людей.
Техногенные катастрофы
Географические координаты Выполнила ученица 6 кл Емелюшина Лиза.
Тема учебного проекта: «Энергия для мира. Мир для энергии» Представление проекта учителем Автор: Барышникова А.П. учитель физики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 Г.Екатеринбурга.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Виды войск Военно-морской флот Выполнил преподаватель-организатор ОБЖ Русско-Шуганской СОШ Леснов В.В.
Спасатель. Спасатель. Спасатель гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно - спасательных работ.
Глобальные проблемы человечества в 21 веке. Ядерное оружие.
Основными элементами ядерного реактора являются : – ядерное горючее : уран -235, плутоний -239; – замедлитель нейтронов : тяжелая вода или графит ; –
МОУ « Гимназия 17» Автор : учащаяся 8 а класса Савенкова Дарья. Консультант : учитель истории Лобанов И. А.
Транксрипт:

Хиросимы на дне океана Хроника и последствия катастроф атомных субмарин Дальше Выход

Проект учителя географии МОУ СОШ 17 г. Иркутска Горелика Анатолия Львовича Тема проекта: Глобальная проблема техногенных аварий и катастроф Основополагающий вопрос: Сколько Хиросим на дне Океана? Тема проекта: Глобальная проблема техногенных аварий и катастроф Основополагающий вопрос: Сколько Хиросим на дне Океана? Творческие темы проекта: Что-же грозит человечеству из глубин Океана? Почему совершенные гибнут от несовершенства? Если не достанем, что тогда? Пускать или не пускать атом в океаны? Творческие темы проекта: Что-же грозит человечеству из глубин Океана? Почему совершенные гибнут от несовершенства? Если не достанем, что тогда? Пускать или не пускать атом в океаны? ДалееДалее НазадНазад

Цели и предметные области проекта: Дидактические цели: Формирование навыков самостоятельной работы с использованием ТНТ. Формирование навыков работы в команде. Развитие комплексного стиля мышления. Методические цели: Развитие личностной установки каждого участника на бережное отношение к окружающей среде. Формирование экологической культуры. Развитие интереса к изучению предметов школьного курса. Предметные области: География. Экология. История. Физика. Химия. Информатика. ОБЖ. Назад Далее

Глубины Океана холодны, темны и неизведанны… Они были самыми совершенными порождениями человеческого разума. Созданные для разрушения, они считались гарантами мира. Их устройства и возможности тщательно скрывались даже от своих, друзей и союзников. Их гибель была внезапной и трагической, а экипажи, как правило, разделяли судьбу своих кораблей, без всякой надежды на спасение. Их разорванные корпуса, лежащие на огромных глубинах медленно разъедает ржавчина, подбираясь к смертельной начинке боеголовок и реакторов…. Назад Дальше Они были самыми совершенными порождениями человеческого разума. Созданные для разрушения, они считались гарантами мира. Их устройства и возможности тщательно скрывались даже от своих, друзей и союзников. Их гибель была внезапной и трагической, а экипажи, как правило, разделяли судьбу своих кораблей, без всякой надежды на спасение. Их разорванные корпуса, лежащие на огромных глубинах медленно разъедает ржавчина, подбираясь к смертельной начинке боеголовок и реакторов…. Назад Дальше

Дидактические материалы по проекту Карта района катастрофы советской атомной подводной лодки К-8. Сумеете ли вы разыскать: его координаты? его координаты? информацию о лодке и обстоятельствах её гибели? информацию о лодке и обстоятельствах её гибели? информацию о современном состоянии её корпуса и реактора? информацию о современном состоянии её корпуса и реактора? нанести место катастрофы К-8 на карту? нанести место катастрофы К-8 на карту? Назад Далее

Это произошло в 300 милях от побережья США… Место катастрофы американской атомной подводной лодки «Трешер» в 1963 году. Географические координаты: 41градус 43 минуты северной широты, 64 градуса 57 минут западной долготы. Место катастрофы американской атомной подводной лодки «Трешер» в 1963 году. Географические координаты: 41градус 43 минуты северной широты, 64 градуса 57 минут западной долготы. НазадДалее Поиск и нанесение на карту места катастрофы

Учётная карточка АПЛ, потерпевшей катастрофу. НазадДалее

Ядерные реакторы субмарин В Атлантическом океане,на подлодке К-219,матрос Сергей Преминин вручную опустил аварийную защиту на ядерный реактор. Ценой своей жизни он спас мир от Чернобыля-2… НазадДалее -Знаете-ли вы устройство реактора? -Все–ли реакторы одинаковы, какие из них применяются на АПЛ? - Как работает реактор? - Насколько опасен реактор и есть-ли у него защита? -Что может быть,если реактор долго находится в морской воде? - Куда деть отслуживший реактор? -Знаете-ли вы устройство реактора? -Все–ли реакторы одинаковы, какие из них применяются на АПЛ? - Как работает реактор? - Насколько опасен реактор и есть-ли у него защита? -Что может быть,если реактор долго находится в морской воде? - Куда деть отслуживший реактор?

Характеристика катастрофы НазадНазадДалееДалее - -Количество пострадавших и погибших - -Наличие на борту ядерного оружия и его состояние до и после катастрофы - -Режим работы реактора до и после катастрофы - -Состояние лёгкого и прочного корпусов, реакторного отсека, реактора - -Состояние ракетного и торпедного отсеков, корпусов ядерных боеголовок - -Степень близости района к побережьям, портам, курортным зонам, районам промысла, морским путям, маршрутам миграций морских организмов - -Наличие в районе морских течений, зон апвеллинга, барических центров, зон сейсмоактивности - -Глубины и рельеф дна в районе катастрофы - -Количество пострадавших и погибших - -Наличие на борту ядерного оружия и его состояние до и после катастрофы - -Режим работы реактора до и после катастрофы - -Состояние лёгкого и прочного корпусов, реакторного отсека, реактора - -Состояние ракетного и торпедного отсеков, корпусов ядерных боеголовок - -Степень близости района к побережьям, портам, курортным зонам, районам промысла, морским путям, маршрутам миграций морских организмов - -Наличие в районе морских течений, зон апвеллинга, барических центров, зон сейсмоактивности - -Глубины и рельеф дна в районе катастрофы

Литература по проекту Ермолин В.А. Мозговой А.Н. Серёжа против Чернобыля-2.- М.: Эхо планеты.1991, 40. Ермолин В.А. Мозговой А.Н. Серёжа против Чернобыля-2.- М.: Эхо планеты.1991, 40. Зигуненко С. В. Правда на дне океана.- М.: Молодая гвардия,/Техника молодёжи,/ ,12. Зигуненко С. В. Правда на дне океана.- М.: Молодая гвардия,/Техника молодёжи,/ ,12. Военные катастрофы на море. Сост. Непомнящий Н.Н.-М.:Вече,2002. Военные катастрофы на море. Сост. Непомнящий Н.Н.-М.:Вече,2002. Черкашин Н.А. Тайны погибших кораблей.- М.:Вече,2002. Черкашин Н.А. Тайны погибших кораблей.- М.:Вече,2002. Шигин В.В.Тайна исчезнувшей субмарины.- М.:Олма-Пресс,2002. Шигин В.В.Тайна исчезнувшей субмарины.- М.:Олма-Пресс,2002. Кузин В.П. Никольский В.И. Военно- морской флот СССР СПБ.: Морское общество, Кузин В.П. Никольский В.И. Военно- морской флот СССР СПБ.: Морское общество, Военно-морской словарь/Гл. ред. В.Н. Че6рнавин/-М.: Воениздат,1989. Военно-морской словарь/Гл. ред. В.Н. Че6рнавин/-М.: Воениздат,1989. Платонов В.А. Подводные лодки/В.А.Платонов/-СПБ.:Полигон,2002. Платонов В.А. Подводные лодки/В.А.Платонов/-СПБ.:Полигон,2002. НазадДалее

Электронные ресурсы НазадНазад ДалееДалее

Работа учащегося 8 класса школы Леонова Забкова Ильи Тайны глубин Океана (фрагмент) Работа учащегося 8 класса школы Леонова Забкова Ильи Тайны глубин Океана (фрагмент) НазадНазадДалееДалее Работа по проверке умения определять географические координаты. Вслучае правильного определения координат данной точки, появляется затонувший объект и его история

Пожелание участникам проекта В начало Назад Велик и грозен Океан и холодны его глубины. Корабль, команда, капитан упорны и неутомимы. Держа штурвал, пронзая мрак сквозь шторм и льды идти придётся И реет на флагштоке флаг, И сердце атомное бьётся ! Велик и грозен Океан и холодны его глубины. Корабль, команда, капитан упорны и неутомимы. Держа штурвал, пронзая мрак сквозь шторм и льды идти придётся И реет на флагштоке флаг, И сердце атомное бьётся ! Бороться и искать, найти и не сдаваться!