Урок математики в 5б классе гимназия 1 Цели: Образовательная – обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: Действия с десятичными дробями; Практическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Advertisements

сформировать навык деления десятичных дробей; развитие коммуникативных качеств личности, способности мышления; воспитание самостоятельности, ответственности,
Проценты %%%%% Научиться: находить процент от числа и все число по его проценту.
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО 6 КЛАСС.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
«Десятичные дроби» 5 класс. Ц ЕЛЬ УРОКА Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме «Действия с десятичными дробями»
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Презентацию подготовила учитель I кв. категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Щукина Е. Н.
Действия с десятичными дробями Разработала учитель математики МОУ СОШ8 г.Елабуги Герасимова Л.Н. 5класс.
«ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ» математика - 5 класс Филиал МОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Выполнил: учитель математики Сергадеев Алексей Владимирович.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Действия с десятичными дробями 5 класс Учитель математики Мокровской СОШ Алексашина Тамара Валентиновна.
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
ТЕМА: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Математика 6 класс.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Деление десятичных дробей на натуральное число(5) Цель: обобщение и систематизация знаний.
Транксрипт:

Урок математики в 5б классе гимназия 1 Цели: Образовательная – обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: Действия с десятичными дробями; Практическое применение знаний на основе организации деятельности учащихся по применению знаний и способов действий в новой и изменённой ситуациях. Развивающая – развивать у учащихся навыки устного счета, логическое мышление, внимание, память; самостоятельность; способности к самоконтролю, самооценке, Воспитательная – воспитывать у учащихся чувство патриотизма, прививать любовь к своей Родине, воспитание чувства коллективизма, ответственности, интереса к предмету. тема урока "Действия с десятичными дробями". учитель Ахмедова М.А.

Ход урока: Числа правят миром

МАХАЧКАЛА 150 лет МАХАЧКАЛА 150 лет

Устный счёт. Незнающий пусть научится, а знающие – вспомнят еще раз. 0,3 * 0,2 = 0,96 + 0,04 =695,37+ 5 = 7,8 : 0,1 = 0,5 * 2 = 0,14 : 14 = 2,7 : 9 = 7,73 – 3 = 31,4 : 2 = ,7 = 0,3 : 5 = 1,3 * 4 = 1 - 0,99 = 80,08 : 8 = 0,7 – 0,07 = 15,75,20,060,30,01784,731700,3710,010,63 ИЦСБЛЮМЕОТА 0,06 С ,3 15,7 0,01 1 4,73 0,06 10,01 700,37 0,01 15,7 5,2 0,63 Ю Б И Л Е Е М С Т О Л И Ц А

Выполнить умножение десятичных дробей на разрядную единицу ,10,01 0,3 20, ,10,01 0,2 20, ,10,01 0,1 20,03 4

Выполнить умножение десятичных дробей на разрядную единицу ,10,01 0,33300,030,003 20,01200,120012,0010, ,50, ,10,01 0,22200,020,002 20,02200,220022,0020, ,80, ,10,01 0,11100,010,001 20,03200,320032,0030, ,40,04

Критерии выставления оценок Все правильно – «5» (отлично) 1 – 2 ошибки – «4» (хорошо) ошибки – «3» (удовлетворительно) В остальных случаях – «2» (неуд.)

Выполнить умножение десятичных дробей на разрядную единицу ,10,01 0,33300,030,003 20,01200,120012,0010, ,50, ,10,01 0,22200,020,002 20,02200,220022,0020, ,80, ,10,01 0,11100,010,001 20,03200,320032,0030, ,40,04

Расшифровать слово: Что здесь зашифровано, если точке О соответствует значение выражения (т.е. вычислив значение выражения вы найдете координату точки О, далее координаты остальных точек) 6,5 * 1,6 - 0,68 : 1,7 ? ПЕТРОВСК

Герои Советского Союза, выпускники школы 1 Валентин Эмиров Леонид Гальченко Александр Ситковский Шатиэль Абрамов Николай Подорожный

Задача 1: Из 10 махачкалинцев – героев Советского Союза, 5 выпускники средней школы 1. Сколько процентов составляют выпускники СШ 1?

Задача 2: В столице Дагестана 5 Государственных высших учебных заведений, 24 негосударственных ВУЗов, 29 средних специальных учебных заведений и 62 общеобразовательных школ. Составить круговую диаграмму учебных заведений города Махачкала.

Диаграмма «Образовательные учреждения г. Махачкалы»

Решить уравнение:

Национальный состав населения города

Средняя заработная плата

Коэффициент рождаемости

Задача 3: Население Махачкалы за последние 5 лет возросло с 400 тыс. до 550 тыс. человек. На сколько процентов увеличилось население г. Махачкалы?