Презентация Учителя математики МБОУ «Васильчуковская СОШ» Сухих Екатерины Дмитриевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Учителя МОУ «Краснознаменская сош» Букреевой Светланы Николаевны.
Advertisements

Презентация Учителя ГОУ СОШ УМИ 7 ЮЗОУО г. Москвы Быковой Елены Викторовны.
Абатский муниципальный район Лапина Татьяна Александровна учитель начальных классов 2014 год «Влияние учебно-методического комплекта «Перспективная начальная.
Анализ работы городских методических объединений за учебный год.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Мониторинг успеваемости и качества знаний 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Мониторинг проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в МОУ Морткинской СОШ гг.
Портфолио учителя математики Фролова Галина Николаевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Презентация работы гимназии перед родительской общественностью.
Публичная презентация педагогического опыта учителя русского языка и литературы Самсоновой Лидии Николаевны МБОУ «Киртелинская средняя общеобразовательная.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Учитель остается учителем пока учится сам Полянцева Галина Александровна учитель математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г.Туймазы Наш адрес: , Россия, Башкортостан г. Туймазы,
Учебный годНазвание мероприятияРайонный уровень, участникиРезультат «Книги Гоголя читайте, на вопросы отвечайте» Поддубный Денис 7класс (творческая.
Сельская школа Саратовской области в условиях реализации КПМО Нестеренко М.В., директор МОУ «СОШ ст. Курдюм» Татищевского района Саратовской области.
Транксрипт:

Презентация Учителя математики МБОУ «Васильчуковская СОШ» Сухих Екатерины Дмитриевны

Великая сила каждого учителя - владеть сердцами своих учеников.

1980 – Васильчуковская средняя школа; 1980 – Васильчуковская средняя школа; 1980 – 1984 гг. – БГПИ, математический факультет; 1980 – 1984 гг. – БГПИ, математический факультет; 1984 – 1985 гг. – первые самостоятельные уроки как учителя математики в Зеленополянской средней школе; 1984 – 1985 гг. – первые самостоятельные уроки как учителя математики в Зеленополянской средней школе; 1985 – 1987гг. – воспитатель ГПД «ВСШ» 1985 – 1987гг. – воспитатель ГПД «ВСШ» с 1987г. – по настоящее время – учитель математики в МБОУ «Васильчуковская СОШ» с 1987г. – по настоящее время – учитель математики в МБОУ «Васильчуковская СОШ»

Повышение квалификации 2008 г. - АКИПКРО «Организация опытно-экспериментальной работы в школе в условиях модернизации образования»; 2008 г. - АКИПКРО «Организация опытно-экспериментальной работы в школе в условиях модернизации образования»; 2012 г. - АКИПКРО «Проектирование модели оценки качества школьного математического образования в условиях перехода на ФГОС» г. - АКИПКРО «Проектирование модели оценки качества школьного математического образования в условиях перехода на ФГОС».

Цели моей педагогической деятельности: показать значимость своего предмета в жизни современного общества; показать значимость своего предмета в жизни современного общества; раскрыть важность владения математической культурой для каждого учащегося; раскрыть важность владения математической культурой для каждого учащегося; мотивировать учащихся к выполнению тех или иных заданий; мотивировать учащихся к выполнению тех или иных заданий; привлечь к коллективной и индивидуальной работе не только способных и одаренных, но и малоинициативных, ленивых, неорганизованных и т.п. учащихся, «провоцируя» их к деятельности; привлечь к коллективной и индивидуальной работе не только способных и одаренных, но и малоинициативных, ленивых, неорганизованных и т.п. учащихся, «провоцируя» их к деятельности; мотивировать учеников к дальнейшему самостоятельному овладению математикой. мотивировать учеников к дальнейшему самостоятельному овладению математикой.

Методическая работа Работа по теме самообразования «Деятельностный подход в обучении математике». Работа по теме самообразования «Деятельностный подход в обучении математике». Мониторинг успеваемости учащихся по математике. Мониторинг успеваемости учащихся по математике. Соблюдение преемственности в обучении математики при переходе из начальной школы в среднюю. Соблюдение преемственности в обучении математики при переходе из начальной школы в среднюю. Система подготовки к ГИА и ЕГЭ. Система подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Реализация темы самообразования: Доступность изложения. Доступность изложения. Разноуровневые задания. Разноуровневые задания. Индивидуально составленные проверочные работы. Индивидуально составленные проверочные работы. Консультативные занятия для всех желающих. Консультативные занятия для всех желающих. Активное привлечение учащихся к Международной математической игре «Кенгуру» и участию в олимпиадах. Активное привлечение учащихся к Международной математической игре «Кенгуру» и участию в олимпиадах. Наглядность с использованием ИКТ. Наглядность с использованием ИКТ.

Результативность: При 100% успеваемости средний процент качества знаний по математике составил: При 100% успеваемости средний процент качества знаний по математике составил: 2009 – 2010 учебный год -58%; 2009 – 2010 учебный год -58%; 2010 – 2011 учебный год – 64%; 2010 – 2011 учебный год – 64%; 2011 – 2012 учебный год – 63% – 2012 учебный год – 63%.

По результатам внешней оценки качество знаний выпускников в моих классах таково: в районе 50,3%,81,5%,46,3%42% ГИАгод 2009 – – – 2012 ЕГЭ 2011 – – 2012 в школе 50%,93%;53,3%,59% в крае 63,7%50%44,47%40,78%.

Ежегодно учащиеся принимают участие: в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников по математике (в 2010 году призер районной олимпиады – Разнатовская Оксана); в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников по математике (в 2010 году призер районной олимпиады – Разнатовская Оксана); в Международном конкурсе «Кенгуру» ( 2011г.- Голощапов Артем -2 м., Разнатовская О. – 3 м. в районе); в конкурсе «Кенгуру – выпускникам» (2010 г. – 3 результата «хорошо», 2011г.- 3 – «хорошо», 1 – «очень хорошо»). в Международном конкурсе «Кенгуру» ( 2011г.- Голощапов Артем -2 м., Разнатовская О. – 3 м. в районе); в конкурсе «Кенгуру – выпускникам» (2010 г. – 3 результата «хорошо», 2011г.- 3 – «хорошо», 1 – «очень хорошо»). Учащиеся 9, 11 классов пробуют свои силы в предварительном тестировании ГИА и ЕГЭ. Учащиеся 9, 11 классов пробуют свои силы в предварительном тестировании ГИА и ЕГЭ.

Поощрения: 2010 год – благодарность комитета по образованию Ключевского района за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; 2010 год – благодарность комитета по образованию Ключевского района за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; 2012 год – благодарность Администрации Ключевского района за подготовку «золотых» медалистов год – благодарность Администрации Ключевского района за подготовку «золотых» медалистов.

Самая большая для меня благодарность!

Мое свободное от работы время:

Экскурсионные поездки индивидуально и с классом

Отдых на природе

Занятия спортом (иногда)

Участие в художественной самодеятельности.

Любимые внуки.

Благодарю за внимание! Учитель МБОУ «Васильчуковская СОШ» Сухих Екатерина Дмитриевна год