Игра – основной вид деятельности ребенка Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Пунтус Ирина Игоревна ГБДОУ 78 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ИДЫ ИГРУШЕК И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Выполнил студент: Кузьминская Ольга. Группа 202-ДО Заочное отделение.
Advertisements

Роль игры в жизни ребенка В игре детей есть часто смысл глубокий. Иоганн Фридрих Шиллер В игре детей есть часто смысл глубокий. Иоганн Фридрих Шиллер.
Мультимедийное дидактическое пособие для родителей.
Родительское собрание в 1 младшей группе «Учимся играть вместе»
«Муниципальный детский сад комбинированного вида 3» «Дюймовочка»
В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные.
Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория:
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ В МБДОУ 11 «ЯБЛОНЬКА»
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Степанова.
Мой день без мамы.
Игра и игрушка в жизни дошкольника. Игрушки нашего детства сохранили для нас свою прелесть, они пахнут нашим детством.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
ГБДОУ детский сад 46 Колпинского района Санкт-Петербурга Педагог-психолог Котова А.А.
Наши любимые игрушки Архангельская Ольга Владимировна МДОУ « Детский сад 102»
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Подготовила воспитатель: группы № 11 Степанян Л. А.
Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга ИГРЫ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Воспитатель.
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Борисовой Ирины Леонидовны МДОУ : д / с п. Родники группа раннего возраста год.
Транксрипт:

Игра – основной вид деятельности ребенка Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Пунтус Ирина Игоревна ГБДОУ год

Чему обучается ребенок в игре? Эмоционально «вживаться» в сложный социальный мир Переживать жизненные ситуации других людей как свои собственные Осознавать свое реальное место среди других Уважать себя и верить в себя Свободно выражать свои чувства Делать выбор

Какие игрушки нужны вашим детям? Игрушка – это предмет, предназначенный для детских игр. Игрушка помогает ребенку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности.

Виды игрушек Сюжетные (образные) – куклы, фигурки животных, мебель, посуда, предметы домашнего обихода Технические – транспорт, конструкторы Забавы - смешные фигурки зверей, животных, человечков Маскарадно-елочные – связаны с новогодними праздниками Спортивно-моторные – способствуют повышению двигательной активности детей, развитию координации движений, ориентировки в пространстве Театральные – имеют особое значение, служат целям эстетического воспитания, развития речи, воображения Музыкальные – погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки и т.д. Дидактические – с их помощью детей знакомят с формой, цветом, величиной и т.д. Строительные – состоят из геометрических тел

Игра научит нас Говорить с ребенком на его языке Преодолевать чувство превосходства над ребенком Оживлять в себе детские черты: искренность, свежесть эмоций Открывать для себя способ обучения через подражание Любить детей такими, какие они есть

Советы Для игры важна практика. Играйте с детьми как можно чаще! Приветствуйте проявление любых чувств, но не любое поведение Поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками Обратите особое внимание на неиграющих детей!!!!!

Вместе мы многое сможем Играя, мы общаемся с детьми на их территории Вступая в мир детской игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей