Проект команды «Копейка» МОУ «Гимназия 75» Карманные деньги школьника - роскошь или необходимость?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологический опрос среди учеников и учителей нашей школы
Advertisements

- Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.
Мызникова Алёна Выполнила команда « Успех » школы 99 Козлова Татьяна Михалёва Екатерина Геймур Мария Невойт Антонина Яковлева Кристина Еловская Татьяна.
Круг жизни Что такое успех?... Простое объяснение.
Классная работа. Сравнение обыкновенных дробей : 14 * ; 4; 52; : 7 * ; 5; 95; : : 23 58;
Семейный Ученика 2 г класса МОУ «СОШ 33» Аранян Дениса.
Экономическая деятельность. Обществознание 6 класс.
Когда нужны детям деньги? Гончаровой Татьяны Николаевны 1.
Исследование истории пионерского движения в МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Автор: Конгар-оол Ай-Суу, ученица 11А класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель:
Как не пропасть на орфографической дороге Правила писала Попова Ксения, 5 «А», гимназия 1565.
Если сократить все население до деревни в 100 человек (сохраняя все пропорциональные отношения), то вот как будет выглядеть население этой деревни: 57.
Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: 1.Представить обзор теоретического материала по данной теме 2.Провести.
Молодёжь семидесятых. Рост числа населения, имеющего высшее и среднее образование Уровень образования Тысяч человек 1979 г. в процентах к 1970 г. На 1000.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Основополагающий вопрос Что такое библиотека? Вопросы учебной части Структура библиотеки. Правила пользования библиотекой. Учебное занятие Библиотечный.
Муниципальное образовательное учреждение «Верхнеуслонская школа» с. Верхний Услон, Татарстан Управление личными финансами (предмет: экономика) Подготовила.
ИНДУСТРИЯ КОМПАНИЯ ПРОДУКТ ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАН КОМПЕНСАЦИЙ ПОДДЕРЖКА РЕЗЮМЕ МАРКЕТИНГ ПЛАН.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Транксрипт:

Проект команды «Копейка» МОУ «Гимназия 75» Карманные деньги школьника - роскошь или необходимость?

Мы провели опрос среди учащихся гимназии, задав им такие вопросы: Карманные деньги школьника - роскошь или необходимость? Для реализации каких потребностей вам нужны деньги? Что дает вам, как личности, обладание карманными деньгами?

Карманные деньги школьника - роскошь или необходимость? 1-4 класс 5-8 класс 9-11 класс Деньги - роскошь 80%34%8% Деньги - необходимость 18%62%89% Не смогли ответить однозначно 2%4%3%

Для реализации каких потребностей вам нужны деньги? ( опрошены 100 респондентов, 8-11 класс, могли предложить несколько вариантов потребностей.) На оплату завтраков в школе, проезд и т.д человек На покупку подарков приятелям, на билеты в кино, хоккей и т. п. – 78 человек На приятные мелочи (от посещения кафе до покупки 50 гелевых ручек, т. е. у каждого свое понимание приятных мелочей) – 35 человек

Наше резюме: Для чего нужны карманы? Чтобы деньги в них водились! Только все эти финансы Роскошь, иль необходимость? Ученик любой ответит: «Это важно, чтоб в карманах Было хоть немного денег, Вдруг тебя врасплох застанет Самый зверский страшный голод? Что тогда прикажешь делать?

Наше резюме: Или близкий друг попросит У тебя взаймы копейку, А у вас с собой не будет даже медного гроша? Несомненно, это роскошь, Если ты с собою носишь В чемодане, вместо сменки, Тысяч, эдак, девятьсот! Но, они не пригодятся, Лучше сменку принесите!

Наше резюме: Но, запомни, что финансы, Даже самые смешные, Во всех карманах у ребенка Непременно быть должны!»