Заседание РМО учителей математики «Развитие критического мышления учащихся на уроках математики посредством чтения и письма» Руководитель РМО учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные приемы технологии развития критического мышления на уроках математики.
Advertisements

ЗнаемХотим узнатьУзнали Осталось узнать
ЗнаемХотим узнатьУзнали Осталось узнать
К уроку геометрии в 8 классе. Тема: Площадь параллелограмма
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Уровень восприятия и усвоения обучающимися фактического материала Из опыта работы учителя математики МОУ СОШ 6 им. Крылова И.В. Тютюкиной Н.Б.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Реализация элементов технологии развития критического мышления на уроках математики Куракина Н.Ю. учитель математики МКОУ ООШ д.Большой Порек Кильмезского.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
Использование приёмов технологии критического мышления на уроках математики Елена Петровна Кирдяпкина, учитель высшей категории МБОУ гимназии 10.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
Мастер - класс. Педагогическая технология «Развитие критического мышления» Мастер-класс Кухтачёва Ирина Витальевна заместитель директора по методической.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
Транксрипт:

Заседание РМО учителей математики «Развитие критического мышления учащихся на уроках математики посредством чтения и письма» Руководитель РМО учителей математики И.К. Воробьёва г. Тутаев 2010 г.

Стратегия «ЗХУ» ЗнаемХотим узнатьУзнали Осталось узнать

6 класс Тема урока «Сложение, вычитание обыкновенных дробей» ЗнаюХочу узнатьУзнал новое а/m+b/m=(a+b)/m а/m-b/m=(a-b)/m Как складывать дроби с разными знаменателями? Как вычитать дроби с разными знаменателями? Решение уравнений, задач, содержащих дроби с разными знаменателями Понятия: наименьший общий знаменатель, дополнительные множители. Чтобы сложить, вычесть дроби с разными знаменателями, нужно привести их к общему знаменателю. Алгоритм +,- дробей с разными знаменателями.

8класс. Тема урока «Площадь многоугольника. Площадь параллелограмма». Определение площади Свойства площади Док-во формулы S = а*в Sпаралл-ма=а*h ЗХУ Единицы измерения площади: мм², см², дм², м², км². Sквадрата = а·а=а² Sпрямоуг.= а·в Формулы для вычисления площади треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Осталось узнать: Sтрапеции Sромба Потренироваться в применении формул в различных ситуациях

Тригонометрическая форма записи комплексных чисел Z1*Z2 «+» Z1/Z2 «+» n Z «-» n Z «-» r1r2(cos(ß1+ß2)+ isin(ß1+ß2)) r1r2(cos(ß1-ß2)+ isin(ß1-ß2)) n n Z=r (cosnß+isinnß) Формула Муавра ?

7 класс.Тема уроков «Способы разложения многочленов на множители». Способы разложения многочлена на множители Вынесение общего знаменателя за скобки Использование формул сокращенного умножения Группировка Пример Пример

8 класс. Тема урока «Трапеция»

8 класс. Тема урока «Многоугольники». V - уже знал+ - узнал новое- думал иначе?есть вопросы Многоугольник Вершина многоугольника Р многоугольника Диагональ многоугольника Угол многоугольника Противоположные стороны, вершины четырехугольника Внутренняя, внешняя область многоугольника Выпуклый многоугольник (n-2)*180° определение многоугольника не понял как получили формулу

Прием «Составление «Синквейна»» Для его написания существуют правила: Первая строка – слово (существительное, местоимение), обозначающее объект или предмет, о котором пойдет речь в синквейне. Во второй строке – два слова (прилагательные, причастия) для описания признаков и свойств выбранного объекта. Третья строка – три глагола, описывающие характерные действия объектом. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому объект. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть объекта.

Масштаб Арифметический географический Делить находить вычислять Дробь, которую нужно понять Отношение

Пропорция Крайние средние члены Пользоваться свойством решать уравнения Красота и гармония в мире Равенство отношений

1. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. - СПб: Издательство «Альянс «Дельта», Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. - СПб: Издательство «Альянс «Дельта», Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и методические приемы // Директор школы