Особенности СПО: выгоды и проблемы, тиражируемые решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Advertisements

Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Индустрия и рынок СПО состояние, опыт, перспективы Дмитрий Фишелев.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Марина Сергей, руководитель отдела Руководитель отдела веб-разработки Примеры построения сайтов, порталов и других информационных систем на различных платформах.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Возможности платформы Microsoft SharePoint 2007 для построения систем электронного документооборота.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
... лидер на рынке … более рабочих мест … более 6000 заказчиков … более 260 партнёров в России и СНГ … 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
О компании Наши сертификаты Сфера компетенций Системная интеграция DBI Технические отделы Системы мониторинга Администрирование Unix-систем Администрирование.
EDISON. Центр разработки программного обеспечения Платформа предназначена для построения систем электронного документооборота, корпоративных.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Как сделать СЭД эффективнее с помощью продуктов Майкрософт Майкрософт Россия, EPG/FSI Андрей Трифонов,
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Транксрипт:

Особенности СПО: выгоды и проблемы, тиражируемые решения

Российский рынок СПО На сегодняшний день российский рынок решений на базе СПО в основном формируется из решений западных вендоров. Современные тенденции разработок на СПО предполагают проведение локализации и адаптации имеющихся продуктов. Авторитетное издание InfoWorld признало в 2012 г. в категории лучшие open source решения: © 2013 ПингВин Софтвер2 Alfresco (ECM - управление контентом) SugarCRM (CRM - управление клиентами) Liferay (Portal - портал) Pentaho (BI – аналитика) BonitaSoft (BPM – управление процессами)

Alfresco 3 Программная платформа для управления корпоративными информационными ресурсами (ECM), разработанная ведущей транснациональной компанией-разработчиком программного обеспечения для организации электронного документооборота на СПО. Типовая конфигурация Alfresco Community: 1. Возможность совместной работы с документом (версионирование, управление доступом, блокировка изменений), 2. Процесс согласования документа (для разработки маршрута процесса применяется приложение Activity) 3. Социальные корпоративные ресурсы (wiki, блоги, форум, ссылки, календарь, списки) 4. Поддержка проектной деятельности (корпоративные ресурсы для проекта ). 5. Интеграция с LDAP 6. Типовая конфигурация Alfresco подразумевает использование в качестве СУБД MySQL или PostgreSQL. © 2013 ПингВин Софтвер

SugarCRM 4 Типовая конфигурация SugarCRM Community: 1.Возможность ведения клиентской базы (контрагенты, контакты, сделки, документы, мероприятия, звонки и расширенный поиск), 2.Возможность интеграции с отчетной системой (Pentaho) 3.Интеграция с IP-телефонией (Asterisk) 4.Интеграция с LDAP 5.Sugar CRM может быть развернута на большинстве *nix систем (Linux, FreeBSD, Solaris и других), а также на Microsoft Windows. 6.Типовая конфигурация SugarCRM подразумевает использование в качестве СУБД MySQL или Microsoft SQL Server Compact Edition. Программная платформа для управления взаимоотношениями с клиентами, путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними. Платформа включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. © 2013 ПингВин Софтвер

Bonita Soft 5 Программная платформа для управления процессами. Основные функции - моделирование, исполнение и мониторинг процессов. Платформа создана транснациональной компанией BonitaSoft (родина - Франция), которая стремится стать бесспорным мировым лидером в области Open Source Business Process Management (BPM) для всех типов организаций. Типовая конфигурация SugarCRM Community: 1. Конструктор процессов в нотации BPMN Конструктор экранных форм процесса 3. Рабочее место сотрудника для работы с процессами 4. Мониторинг деятельности по процессам, задачам, сотрудникам 5. Интеграция смежных систем (Контрагенты, Хранилище, Склад, Финансы, бизнес-правила, существующие СУБД) 6. Интеграция с LDAP 7. Типовая конфигурация подразумевает использование в качестве СУБД MySQL или PostgreSQL. © 2013 ПингВин Софтвер

Liferay 6 Программная платформа, представляющая собой корпоративный портал, предназначенный для централизованного доступа к нескольким различным корпоративным приложениям в едином месте, включает основные CMS возможности. Типовая конфигурация Liferay Community: 1.Социальные корпоративные сервисы (вики, блоги, форумы, библиотека документов, фотобанк). 2.Создание вертикальных сайтов (сайты для филиалов, рабочих групп, клиентов) 3.Сервисы CMS (создание структуры сайта, создание страницы, создание содержание страницы) 4.Редактор содержания портала (публикация новостей, документов, статей, блогов и др.) 5.Интеграция смежных систем (разработка портлета) 6.Гибкие сервисы администрирования портала + интеграция с LDAP 7.Типовая конфигурация подразумевает использование в качестве СУБД MySQL или PostgreSQL. © 2013 ПингВин Софтвер

Pentaho 7 Программная платформа для формирования отчетов, использует в качестве источника данных любые СУБД, поддерживающие интерфейс JDBC. Используется OLAP сервер, позволяющий создавать отчеты для онлайн анализа данных Типовая конфигурация Pentaho Community: 1.Создание OLAP-кубов для построения аналитики. 2.Создание аналитических отчетов для руководителей 4.Управление доступом к отчетам 5.Интеграция смежных систем через OLAP 6.Cервисы администрирования отчетов + интеграция с LDAP 7.Типовая конфигурация подразумевает использование в качестве СУБД MySQL или PostgreSQL. © 2013 ПингВин Софтвер

Особенности внедрения СПО Критерием выбора СПО решения может стать наличие готового функционала в базовой инсталляции продукта. Тем не менее, выбору программного продукта должно предшествовать тщательное изучение и тестирование продукта, его сравнение с проприетарными аналогами по возможностям и стоимости внедрения. При выборе продукта СПО: © 2013 ПингВин Софтвер8 Оцениваем базовые возможности продукта и перспективы его развития (roadmap) Определяем основные требования к доработке СПО продукта до рабочей Системы Сравниваем стоимость владения системы на базе СПО и проприетарного аналога (период 3 лет с учетом роста кол-ва пользователей)

Особенности внедрения СПО Разработка Системы на платформе СПО начинается с выявления архитектурных ограничений платформы для создания конечного решения, определения требований к инфраструктуре и производительности Системы. Процесс разработки Системы на базе СПО включает: © 2013 ПингВин Софтвер9 Развертывание серверной конфигурации и тестирование нагрузки на сервер Проектирование системы с учетом базовой архитектуры платформы Доработка функциональности с учетом стандартных протоколов и сервисов платформы (API, CMIS, REST, JSR168) Внесение изменений в СУБД по результатам доработкам платформы Сборка и инсталляция дистрибутива с доработками на сервере Заказчика

Плюсы СПО Что привлекает в свободном программном обеспечении: © 2013 ПингВин Софтвер10 Независимость от вендора программного обеспечения Масштабируемость системы без дополнительных лицензионных выплат, неограниченное количество рабочих мест Быстрые темпы адаптации продукта под задачи заказчика, широкие возможности интеграции со смежными системами Низкая стоимость владения Системой в отличии от проприетарного продукта. Открытый исходный код позволяет более эффективно проверять критические места в программном обеспечении до его внедрения в промышленную эксплуатацию.

Типовые решения 11 Создание базовых решений предполагает возможность сращивания функционала различных платформ и систем для получения наиболее эффективного и удобного в пользовании продукта, оптимального для решения конкретных задач. Адаптивная CRM Внутренний корпоративный портал CRM с интегрированным call-центром Система электронного документооборота Система управления предприятием Аналитическая система © 2013 ПингВин Софтвер

PWS Управление 12 PWS Управление – интеграционная платформа для автоматизации управления бизнес-процессами компании. Решение предназначено для регламентирования, создания и сопровождения ключевых деловых процессов, управления делопроизводством и ведения аналитической базы для принятия управленческих решений. Ценность решения состоит в единстве подхода управления всеми источниками информации в организации. Система позволяет не только организовать и отладить схемы процессов, происходящих в организации, но и контролировать исполнение задач и наблюдать активность сотрудников, задействованных в процессах. Аналитические возможности системы позволяют формировать отчеты по статистическим данным о работе индивидов, групп, структурных подразделений и организации в целом. © 2013 ПингВин Софтвер

PWS управление Архитектура 13 Сервер Workflow Хранилище документов Смежные системы Редактор отчетов, аналитика Документы Процессы, Задачи Уведомления Отчеты Компоненты системы © 2013 ПингВин Софтвер

PWS Управление. Конструктор процессов. 14 © 2013 ПингВин Софтвер

PWS Управление. Конструктор экранных форм 15© 2013 ПингВин Софтвер

PWS Управление. Интерфейс пользователя 16© 2013 ПингВин Софтвер

PWS Управление. Интеграция с Alfresco 17© 2013 ПингВин Софтвер

PWS Управление. Преимущества 18 Использует технологическую экспертизу лучших бизнес-практик управления корпоративной информацией (хранение и совместная работа с документами) и управления процессами организации (BPMN 2.0) Удобный конструктор процессов и экранных форм (без программирования) Возможность подключения к процессу информации из смежных систем, таких как: базы данных, справочники, 1С бухгалтерия, CRM, ERP, порталы и т.п. Позволяет объединять разрозненные данные из смежных систем на экранную форму пользователя при работе с процессом Возможность мониторинга процессов и исполнения задач Неограниченное количества рабочих мест. © 2013 ПингВин Софтвер

Актуальный опыт внедрения СПО 19 Министерство сельского хозяйства, 2012 г. Проект по созданию системы учета сельхозтехники разработан на платформе Alfresco, интеграция с ЭЦП Крипто-про, реализация обмена данных со СМЭВ Государственная Дума, 2012 г. Проект по созданию системы электронного документооборота на платформе Alfresco с компонентами делопроизводства Решение для депутатов государственной думы, разработанное на платформе Alfresco, включает интеграцию с ЕОС Дело, Facebook и облачным сервисом 2safe. Федеральное агентство морского и речного транспорта, 2011 г. Решение по объединению существующих информационных систем Заказчика в рамках единой информационной системы на платформе Liferay Фонд содействия реформированию ЖКХ, 2013 г. © 2013 ПингВин Софтвер

О компании «ПингВин Софтвер» - лидер российского рынка СПО, сервисная ИТ-компания полного цикла, специализирующаяся на создании и внедрении решений на свободном программном обеспечении (СПО). Компания оказывает полный спектр услуг по разработке, внедрению, развитию и сопровождению информационных решений для государственных и коммерческих организаций, заинтересованных в создании современной ИТ-инфраструктуры и внедрении высокотехнологичных бизнес-приложений. Миссия – Развиваем свободные технологии – – Открываем равные возможности – – Объединяем интеллектуальный мир – © 2013 ПингВин Софтвер20

Продуктовый портфель 21 Инфраструктурные решения PWS Service Desk PWS ИТ-мониторинг PWS Управление ИТ-ресурсами PWS Виртуализация PWS IP телефония PWS Directory Server PWS База знаний PWS Система резервного копирования Прикладные бизнес-приложения PWS Управление Sugar CRM PWS Портал PWS Монитор руководителя PWS Управление проектами «СейфДок» PWS Система коллективной работы PWS Электронная почта © 2013 ПингВин Софтвер Отраслевые/нишевые продукты АИС РАРИО «Открытая логика» «Школа без границ» PWS Инфокиоск Услуги Консалтинг Техническая поддержка (24/7) Заказная разработка

Наши клиенты 22© 2013 ПингВин Софтвер

«ПингВин Софтвер» Мы работаем для вас! 23© 2013 ПингВин Софтвер , Москва, ул. Пресненский Вал, д (495) WEB: Корпоративный сайт Электронная система техподдержки Facebook