Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа г.Радужный 22 декабря 2003г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Advertisements

О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Министерство образования Российской Федерации «ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ» «ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ.
Информатизация географического образования. Нормативная база Концепция модернизации образования: 2.2.Создание условий для повышения качества общего образования.
Реализация федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды» в Ярославском регионе.
Сыктывкарский государственный университет Становление и развитие научно-образовательной сети в Республике Коми В.А.Полуботко проректор по информатизации.
Направления государственной политики в сфере информатизации образования. Перспективные направления информатизации образования региона Проректор ГАОУ ДПО.
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды ( г.г.)» Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Организация сетевого взаимодействия научно- образовательных учреждений.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Кабинет профориентации МБОУ «СОШ 14» Кабинет профориентации МБОУ «СОШ 14»
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
1 Реализация государственной политики по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся Березина Валентина Александровна, начальник.
Петрова Оксана Ивановна Начальник отдела подготовки кадров и работы с резервом Управления по вопросам кадровой политики Депполитики Югры ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Транксрипт:

Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа г.Радужный 22 декабря 2003г.

Образование – это действительно особая держава, область влияния которой не может быть определена ни одним человеком, и даже национальная власть не в силах установить ее границ: сфера ее влияния громадна и бесконечна Ш.-М. Талейран Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

Нормативно-правовые основания Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа Программа «Развитие единой образовательной информационной среды до 2005 г.» разработана по поручению Президента РФ от Пр-2582, поручению Правительства РФ от МК-П и утверждена постановлением Правительства РФ от и от

Конечная цель Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа Создание единой образовательной информационной среды для: 1)повышения качества российского образования на основе использования информационных и коммуникационных технологий и предоставления каждому российскому учебному заведению возможности предъявления своих учебных программ для широкого использования; 2)предоставления условий для обеспечения равных возможностей всем гражданам России на получение образования всех уровней и ступеней.

Нормативно-правовые основания Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа 1.Закон РФ «Об образовании» от 13.СЦ.96 г ФЗ. 2.Федеральный Закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования» от г. 51 ФЗ. 3.Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2001 г р «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года». 4.Федеральная целевая программа «Электронная Россия» ( годы). 5.Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды ( годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от Приказ Минобразования РФ «О концепции модернизации россий­ ского образования на период до 2010 года», Москва, 2002 г. 7.«Положение о лицензировании образовательной деятельности», Постановление Правительства РФ 796 от г.

Нормативно-правовые основания Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа 8.«Основные положения концепций информатизации сферы образования Российской Федерации», ГосНИИ системной интеграции, Москва, 1999г. 9.«О дальнейшем развитии инфраструктуры информатизации отрасли в условиях работы в рейтинговой технологии организации и управления ее деятельностью», Министерство образования РФ, Москва, 2001 г. 10.«Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения)в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования РФ». Министерство образования РФ, 2003 г. 11.«Сборник научно-методических материалов по организации непрерывной подготовки студентов в области применения вычислительной техники», Москва, изд-во МПИ, 1999 г.

Нормативно-правовые основания Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа 574-рп от 10 октября 2001 года « О создании образовательной информационной сети Ханты- Мансийского автономного округа». Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа 263-рг от г. «О заключении соглашения о сотрудничестве по компьютеризации городских и поселковых школ Ханты-Мансийского автономного округа». Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа 501 рп от г. «О выделении дополнительных средств».

Задачи программы Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа 1. Создание, распространение и внедрение в учебный процесс современных электронных учебных материалов, их интеграция с традиционными учебными пособиями, а также разработка средств поддержки и сопровождения. Обеспечение качества, стандартизация и сертификация средств информационных и коммуникационных технологий учебного назначения. 1. Создание, распространение и внедрение в учебный процесс современных электронных учебных материалов, их интеграция с традиционными учебными пособиями, а также разработка средств поддержки и сопровождения. Обеспечение качества, стандартизация и сертификация средств информационных и коммуникационных технологий учебного назначения. 2.Подготовка и повышение квалификации педагогических, административных и инженерно-технических кадров образовательных учреждений для использования в учебном процессе новейших информационных и коммуникационных технологий. 2.Подготовка и повышение квалификации педагогических, административных и инженерно-технических кадров образовательных учреждений для использования в учебном процессе новейших информационных и коммуникационных технологий. 3. Обеспечение образовательных учреждений средствами вычислительной техники, современными электронными учебными материалами, а также средствами доступа к глобальным информационным ресурсам.

Структура программы Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа 1.Оснащение образовательных учреждений средствами информатизации 2.Интеграция образовательных учреждений в единую информационную среду 2.Интеграция образовательных учреждений в единую информационную среду –Создание системы доступа образовательных учреждений разного уровня к региональным сегментам национальной компьютерной сети. –Развитие магистральной и региональных компонент телекоммуникационной сети сферы образования. –Обеспечение международной связности единой телекоммуникационной сети сферы образования.

Структура программы Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа 3. Научно-методическое сопровождение учебного процесса Формирование перечня необходимых электронных обучающих средств для различных уровней образования. –Разработка и тиражирование электронных обучающих средств. –Организация системы доставки электронных учебно- методических материалов. –Разработка средств сетевого тестирования и контроля знаний обучающихся. –Организация системы дистанционного обучения. –Методическое обеспечение.

Структура программы Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа 4. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка научно-педагогических, педагогических, административных и инженерно- технических кадров в области новых информационных и телекоммуникационных технологий –Формирование программ. –Методическое обеспечение. –Проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки. 5. Организация сервисной службы

Структура и динамика расходов Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

Компьютеризация сельских школ 2001г. Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа Рабочее место ученика (комплект) – ,47 руб.= ,11 рублей Рабочее место учителя (комплект) – ,48 руб.= ,14 рублей 3 Принтер (шт) – ,25 руб. = 42438,75 рублей Программное обеспечение (шт) – 106*1000 руб. = рублей ИТОГО: на сумму рублей

Компьютеризация городских и поселковых школ 2002г. Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа Рабочее место ученика (комплект) – 789 на сумму ,56 р. рублей Рабочее место учителя (комплект) – 82 на сумму р. Принтеры 82 на сумму ,8 р. Модемы 82 на сумму ,2 р. Проекторы 82 на сумму р. Источники бесперебойного питания 397 на сумму р. Программное обеспечение (шт) – 82 на сумму р. Общая стоимость Проекта окончательно – рублей с учётом доставки оборудования.

Компьютеризация учреждений образования 2003г. Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа Всего получено компьютерной техники в 2003 году: Рабочее место ученика (комплект) – 284(шт) Рабочее место учителя (комплект) – 27(шт) Принтеры 34(шт) Модемы 27(шт) Проекторы 27(шт) Источники бесперебойного питания 27(шт) Программное обеспечение (шт) – 311(шт) Сканер- 23(шт) Сетевой фильтр 311(шт)

Структура софинансирования Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

Объём финансирования по проектам компьютеризации образовательных учреждений автономного округа ( в рублях) Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

Средства, выделенные автономным округом для проектов по компьютеризации учреждений образования (в рублях). Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

Спецификация аппаратных средств Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

Количество учащихся на 1 компьютер Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

Количество учащихся на 1 компьютер Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

Количество компьютерной техники старше 3-х лет в учреждениях общего образования автономного округа ( в шт.) данные на г. Всего-1577 Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

Количество компьютерной техники старше 3-х лет в учреждениях общего образования автономного округа (в %) Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

Всего

Спутниковые комплексы Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа

В презентации использованы материалы: Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа Министерство образования Российской Федерации Управление информационных технологий и телекоммуникаций Специалиста к.ф.-м.н., доц. Смольниковой Ирины