Ц е л ь : - обеспечение права на oбразoвание детей с oграниченными вoзмoжнoстями города Кызыла на получение начального, основного и среднего (полного)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования.
Advertisements

Организация дистанционного обучения детей-инвалидов в Ступинском муниципальном районе Выполнили: педагог-психолог МБОУ ЦДК Баталова О.В. зам.директора.
О МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2012 ГОДУ: ВВЕДЕНИЕ ФГОС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Щукин Владимир Николаевич,
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр.
Нормативно-правовое основа дистанционного обучения детей-инвалидов. Мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального.
Организация дистанционного образования детей - инвалидов Ильинского муниципального района 2013 г.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Опыт включения школы в режим дистанционного обучения детей-инвалидов Отв. за дистанционное обучение детей-инвалидов в МБОУ «СОШ 83», учитель англ. языка.
Нормативно-правовая база дистанционного образования детей с ОВЗ.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
«О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» на территории.
Организация дистанционного образования детей-инвалидов Совещание со специалистами отделов образования районов Приоритетный национальный проект.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Обучение детей с ОВЗ, находящихся на надомном обучении с использованием ДОТ Калининградский областной институт развития образования.
1 О реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей в субъектах РФ Гуркова С.И Специалист отдела по работе с регионами ЦО «Технологии.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Транксрипт:

Ц е л ь : - обеспечение права на oбразoвание детей с oграниченными вoзмoжнoстями города Кызыла на получение начального, основного и среднего (полного) общего образования; - с оздание образовательной среды для детей, не посещающих образовательные учреждения через технoлoгию дистанциннoгo oбучения.

Центр создан на основании ФЗ «Об образовании», ФЗ «О социальной защите детей-инвалидов в РФ», Постановление Правительства РФ 525 от г. «О предоставлении 2009г. субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на организацию дистанционного образования детей-инвалидов», Приказа Минобрнауки РФ 137 от г. «Об использовании дистанционных образовательных технологий», Приказа Минобразования, науки и МO РТ 827 от г. «О создании муниципального центра дистанционного обучения детей-инвалидов» с целью реализации мероприятий «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» Программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на годы

МЦДО 2009 год Центр получает право функционирования, получает комплект ученического и педагогического комплекта, первопроходцы 16 педагогов проходят курс «Основы и практика работы в информационной среде» и получают Сертификат учителя,имеющего право работать в информационной среде i-class; учебный год работают 16 педагогов и 35 учащихся; учебный год -работают 26 педагогов и 53 учащихся;

МЦДО учебный год работают 30 педагогов и 40 учащихся; В настоящее время центр распологает оборудованием: 1. Педагогическое рабочее место 24; 2. Ученическое рабочее место 50; На данное время все 30 учителей и 40 учащихся оснащены рабочим местом и подключены к сети интернет.

Структура образовательной среды Деятельностный; Коммуникативный; Пространственно предметный.

Оснащение материально технической базы: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва.

Комплект передается на основании: 1. Акта приемки и передачи оборудования; 2. По перечени оборудования; 2. Договора безвозмездного пользования на время обучения в центре.

Базовый комплект учащегося: Системный блок ; Монитор; Клавиатура, мышь; Принтер; Сканер; Веб - камера.

По заключению ПМПК: Задержка психомоторного развития. Дизартрия- конструкция Перворобот ; Сходящееся косоглазие, Астигматизм обоих глаз, амблиопия, Врожденный нистагм. Гиперметропия - клавиатура с большими цветными кнопками Clevy, цветные выносные кнопки; Папилломатоз гортани, трахеи-микрофон, колонки; Детский церебральный паралич роллер- джойстик, пульты дистанционного управления;; Фебрильные судороги общий комплект.

Внутренние связи центра: Административный и педагогический советы (формирование и утверждение важнейших направлений развития образовательной среды); Учебно методический совет разработка и реализация учебно- методического обеспечения развития образовательной среды; Психолого медико педагогическая служба разработка и реализация психологического, коррекционного сопровождения развития образовательной среды;

Первообуч техническая подготовка участников образовательго процесса к использованию информационных и коммуникационных технологий; Служба технической поддержки обеспечение работоспособности оборудования, каналов связи участников образовательного процесса; Временные творческие коллективы учителей по темам самообразования; Творческие коллективы учащихся по интересам; Временные смешанные творческие коллективы учащихся и педагогов в рамках подготовки различных мероприятий.

Внешние связи: 1. Министерство образования и науки РТ; 2. Департамент по образованию и молодежной политики города Кызыла; 3. Республиканский Центр диагностики и коррекции; 4. Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров; 5. Творческая лаборатория «Зов» Министерства культуры и туризма РТ;

6.Тыва Связь Информ; 7. Центр информационных технологий и учебного оборудования г.Москвы; 8. Центры дистанционного обучения детей с ОВЗ в субъектах РФ и по РТ; 9. Сообщество разработчиков Moodle разработка и реализция технологических инструментов развития образовательной среды.