Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое;
Advertisements

МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Анализ воспитательной работы МКОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского 2011 – 2012 учебный год Зам. директора по УВР Лашкова О.Н.
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Главными задачами учебного года стали: Проведение школьных и участие в районных и городских мероприятиях, посвященных проведению XXII Олимпийских.
Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально- педагогическое;
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 144.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Модернизация воспитательного процесса в школе. Задачи воспитательного процесса 1.Повышение уровня мастерства классных руководителей; 2.Повышение эффективности.
Победители гимназического конкурса «Ученик Года» 2011 – 2012 учебный год.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Публичный отчет директора МАОУ СОШ 41 Э.А. Симоновой.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
Масленица Экскурсии Инвариант действий школы Ориентация на: Информирование участников образовательного процесса по направлениям духовно-нравственного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование.
Транксрипт:

Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое; Естественно-научное; Научное общество «Искатель».

мероприятия результативность учащийся руководитель Городской фестиваль «Дорожная безопасность» Шмелёва В. (2а) Тиханова Е.С. Конкурс «Рисуют дети»,посвящённог о Дню Российской пожарной охраны Соколова А. (3а)Левина И.С. Городская научно – практическая конференция учащихся Светлов С. (11а) Демидов И.(11А) НазароваТ.А, Городской конкурс научно – исследовательских работ «Отечество» Кузьмич К.(11б)Львова Т.В.

мероприятия результативность учащийся руководитель «Золотое Руно» (регион/Россия) Глухов Д. (8РО)Мелихова О.Л. «Британский Бульдог» (регион) Глухов Д. (8РО) Васильев М. (8М) Шарапова Т.И. Негорева С.Н. «Русский медвежонок» (район/регион) Анкудинова М. (5В)Иванова С.В.

Гор. спартакиада по л/а кроссу-3место; Гор. спартакиада по волейболу-1 место; Гор. спартакиада по русской лапте- 1,1 место; Гор. спартакиада по настольному теннису-3 место; Гор. спартакиада по футболу-1,3 место; Гор. спартакиада «Шиповка юных»-1,3 место; Л/а эстафета, посвящённая Дню победы-3 место; Фестиваль «Президентское соревнование» -3 место; Гор. Спартакиада по баскетболу – 2 место.

Развитие познавательной деятельности, выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию. Трудовая деятельность, воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни, развитие потребности в творческом труде. Формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры. Формирование художественно-эстетического и нравственного воспитания, развитие мотивации и способностей у учащихся к приобретению умений и навыков художественной деятельности, приобщение их к совокупности культурных ценностей общечеловеческой культуры, формирование общечеловеческой гуманистической морали и культуры. Спортивно-оздоровительная деятельность, формирование физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни, охрана жизни детей. Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью.

Методическая и теоретическая подготовка классных руководителей к обновлению содержания, форм и методов воспитательной работы; совершенствование института классных руководителей. Укрепление школьных традиций через введение новых форм коллективных мероприятий. развитие сети дополнительного образования, участие в городских, областных, всероссийских мероприятиях. Разработка системы мониторинга качества воспитательного процесса.

1.Развитие ученического самоуправления. 2.Усовершенствование работы с учащимися для подготовки к участию в городских мероприятиях. 3) Мониторинг качества воспитательного процесса классного коллектива, школьного коллектива, родительской общественности.