Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Планирование и организация воспитательной работы на основе результатов диагностики и мониторинга воспитательного процесса» муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Транксрипт:

Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры

«Два человеческих изобретения Можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать» И. Кант «Организовать – это значит сначала оценить, а уж потом ставить задачу».

Планирование воспитательной работы в колледже основывается на сотрудничестве заместителя директора по воспитательной работе, педагога- психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования, руководителя физической культуры, руководителя безопасности жизнедеятельности, заведующей библиотекой, Совета студентов колледжа, коллектива классных руководителей, заведующих предметно-цикловыми комиссиями, осмыслении ими целей и задач своей совместной деятельности и на желании сделать студенческую жизнь интересной, полезной, творческой.

развивающая; интегрирующая; регулирующая; защитная; компенсирующая; корректирующая.

Развитие творческих возможностей и способностей студентов. Формирование гражданской позиции и воспитание патриотизма на основе традиций колледжа. Формирование потребности к здоровому образу жизни. Профилактика асоциальных явлений в студенческой среде. Эстетизация и экологизация среды жизнедеятельности студентов. Объединение усилий семьи, колледжа и общественности в деле воспитания.

Целью воспитания является формирование Личности студента- выпускника, которому присущи гуманистическая ориентированность, творческая устремленность, социальная активность и высокая гражданственность, направленная на профессиональный успех. Задачи воспитания: развивать Личность и реализовывать творческие интересы и способности студентов, используя инновационные методы воспитания. формировать у будущего специалиста способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. создавать условия для наработки собственного методического и практического опыта обучения и воспитания.

Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год. Воспитательные цели и задачи на предстоящий период работы. Работа с родителями студентов (индивидуальная и групповая). План работы методического объединения классных руководителей. План внеаудиторных воспитательных мероприятий.

Планирование – это шаг к тесному сотрудничеству педагога и молодежного коллектива, поэтому в составлении плана могут и должны принимать участие наиболее активные члены студенческого коллектива (Совет студентов колледжа). План согласовывается на заседании методического объединения классных руководителей и утверждается директором колледжа.

1-я ступень социализации личности, проходит в семье; 2-я ступень в общеобразовательной школе; 3-я ступень характеризует этап обучения и воспитания в колледже и ВУЗах; 4-я ступень характеризуется как трудовой этап социализации личности.

Процесс воспитания - сердцевина системы профессиональной подготовки студентов колледжа. Он состоит из: содержания воспитания; методических пособий; средств воспитания; организационных форм; методов воспитания; деятельности педагогов-воспитателей и студентов