СЛОВАРНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 10 ТЕМИРОВА М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарная работа – залог повышения грамотности и развития речи.
Advertisements

Словарный диктант 1 класс Важенина С.Н., учитель начальных классов МОУ «Чубаровская НШДС» Важенина С.Н.
Тема урока: «Что такое лексическое значение слова?» Урок 22 2 класс Школа России 2015 Автор: Акбашева Ирина Анатольевна, учитель начальных ГБОУ СОШ с.Камышла.
Электронное методическое пособие для учителей начальных классов «Словарная работа во 2 классе» Учителя Муниципального образовательного обучения «Ванаварская.
Словарные слова 1 класс УМК «Планета знаний». берёза.
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА 1 КЛАСС КАНАКИНА В.П. ГОРЕЦКИЙ В.Г.
Выборочные диктанты в 4 классе Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ В 1- 4 КЛАССАХ.
Составила Балберова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Ртищево Саратовской области.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 69 им.Б.Ш.Окуджавы Калинина Татьяна Владимировна.
Автор: Сухова Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 18» г.Электросталь Московской области.
Суффиксальный способ словообразования (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Иванова Светлана Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2.
Словарный диктант (картинный) Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г. Лысьва.
Работу выполнила Поспелова Г. В., учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковска.
Подготовила: учитель начальных классов, Шарова Н.Н.
Учитель МОУ «СОШ 32» Г. Набережные Челны Фирсова Алена Станиславовна Зрительные диктанты. Набор 7.
Словарная работа во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов МБОУ НШДС 58 на ст. Ангасолка Назимова Ж.Г.
«Словарные слова 1 -2 класс». Вставь пропущенные буквы: корова работать берёза собака.
Транксрипт:

СЛОВАРНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 10 ТЕМИРОВА М.В.

Метод графической ассоциации

Петуха спросили дети: «От чего зовут Вас Петей?» Петушок ответил детям: «Хорошо умею петь я!» Метод звуковой ассоциации Я ведаю, где сладкий мёд. Его медведь всегда найдет.

Приеду завтра, Привезу завтрак. На завтрак – рак. Кричи: «Ура!» Метод звуковой ассоциации

Метод комбинированной ассоциации Карандаш мы подточили, Букву «А» в нём получили. Оле подарил отец Очень крупный огурец

сахар – сахарок, засахарить, сахарный, сахарница берёза – березняк, берёзовый, подберёзовик, берёзка, берёзонька

дежурный понедельник лисица

алфавит - азбука город - деревня девочка - мальчик товарищ - друг

картофель ягода Творческие работы учащихся яблоко

Работа по карточкам

Индивидуальная работа учащихся

Работа у доски

Картинный диктант

Анализ результатов словарных диктантов

Спасибо за внимание!