Лабораторная работа 1 на тему: «Использование маркетинговых баз данных в Интернет» Выполнила Студентка ФМк, 5 курс, ДММ-1 Е.А. Егорова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обучение и повышение квалификации граждан Республики Беларусь и других стран Международный Институт Дистанционного Образования Главная.
Advertisements

Развитие службы сбыта Внедрение CRM-системы. ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 2 Цели проекта: Создание на предприятии эффективной службы сбыта; Оптимизация.
Юшкевич Галина Ивановна начальник отдела социально-психологической поддержки различных категорий населения.
Лист 1 / RBBY WebPay: опыт реализации электронной коммерции в Интернет.
Программные средства разработки Web-страниц и презентаций Представление дисциплины.
Основные направления пропаганды информационных ресурсов/услуг ЦНБ НАН Беларуси Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 15 Республика Беларусь,
Возможности Республиканского центра трансфера технологий по содействию подготовке и организации проведения исследований по технологическому предвидению.
Лизинг как форма финансовой поддержки инновационных проектов Кузнецов Эдуард Александрович Зам. Директора ООО «Финпрофит»
1 Финансовая поддержка начинающих предпринимателей: проблемы и Перспективы на примере ИООО «Микро Лизинг» (Белоруссия) November 2010 Джорджо Парола.
Физика, 7-11 классы. © ООО ФИЗИКОН 2002 © ООО ФИЗИКОН
Название слайда ул. Орджоникидзе, д.11, Москва, ; тел.: (095) ; факс: (095) HTTP:
Проектирование в рабочих учебных программах самостоятельной работы студентов Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор.
Гильдия маркетологов 28 апреля 2005г. © Александр Чекан, TUT.BY, 2005 Маркетинговые исследования в интернете Александр Чекан Директор TUT.BY по маркетингу.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Баранок А.В.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Реклама в ресторанах и кафе на постерах формата А3.
Как ты думаешь, является ли геометрия основополагающей наукой в архитектуре?
Дисциплина п о в ыбору Авторы курса – д. п. н. Поляков Виктор Павлович, к. э. н. Кижнер Анна Иосифовна Кафедра ИиП.
Транксрипт:

Лабораторная работа 1 на тему: «Использование маркетинговых баз данных в Интернет» Выполнила Студентка ФМк, 5 курс, ДММ-1 Е.А. Егорова

Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия ИП

Цель работы: изучение основных приемов работы с базами данных в Интернет, освоение инструментов поиска и фильтрации, получение навыков по работе с вторичной информацией и ее обработке. Задачи работы: проанализировать основных конкурентов и потребителей компании Кока- Кола Бевриджиз на рынке Республики Беларусь.

Инструментарий: Литература: Сборник заданий для практических и лабораторных занятий и самостоятельной работы студентов «Маркетинг в Интернет», Козлов А.В., Гуртовой А.А. Сборник заданий для практических и лабораторных занятий и самостоятельной работы студентов «Маркетинг в Интернет», Козлов А.В., Гуртовой А.А. Поисковые машины: Базы данных: Сайты компаний:

Конкуренты Наименование предприятия АдресТелефонСайт компании адрес 1 АКВАПОЛЬ СООО222720, Дзержинск, Советская, 7-10 (01716) (017) ООО ВЕЙНЯНСКИЙ РОДНИК , Могилев, Вейно п/о (0222) (0222) (0222) ДАРИДА ПУЧП223033, Минск, Ждановичи пос., Линейн ая, 1/а (017) 4 КРЫНИЦА ОАО220070, Минск, Радиальная, 52 (017) 5 Фрост и К ООО СП225620, Дрогичин, Хомск д., Советская, 52 (01644) (017) Амазон-Колорит ООО , Молодечно, Тамары Дудко, 2/а-8 (01773) (017)

Потребители Наименование организации КатегорияАдресТелефоныСайт компании / 1 ГИППОГипермаркетМинск, Рокоссовского, 2 (017) www.gippo.by 2 ЛИДОРесторан-бистро220005, Минск, Независимости пр -т, 49-1 (017) (017) / 3 МАВВАКлуб230025, Гродно, Социалистическа я, 32 (0152) 4 Zio PepeПиццерия220001, Минск, Рабкоровский пер., 17/а (017) www.zio-pepe.com 5 ГАЛАКТИКА ЧУП Продторг-маркет Продовольственный магазин , Мосты, Советская, 17 (01515) ЮлаДискоклуб220010, Минск, Сурганова, 26 (017) www.clubula.com

Вывод Т.о можно сделать вывод о том, что цель работы была выполнена – были изучены основные приемы работы с базам данных в Интернет, освоены инструменты поиска и фильтрации, получены навыки по работе с вторичной информацией и ее обработкой. Основные конкуренты и потребители компании Кока-Кола Бевриджиз были проанализированы благодаря использованию баз данных, поисковых машин и сайтов компаний.

Спасибо за внимание!