Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Advertisements

Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
Классное ученическое самоуправление 8 б класса Кл. руководитель : Мачалова И. Н.
Работа органов ученического самоуправления 5-11 классов.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Самоуправление в школе. Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному,
Организация ученического самоуправления Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Курского муниципального района.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5-3 КЛАССЕ : Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ СОШ 17, г. Краснотурьинск, Свердловская область.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
Тема семинара :. 1. Педагогическое руководство. 2. Предметность деятельности 3. Единое планирование. 4. Выборность и составленность органов самоуправления.
Ученическое самоуправление в Ярковской средней школе.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Самоуправление в классном коллективе. Программа «Самоуправления» Программа «Самоуправления» Цель: Цель: Создание условий для реализации способностей учащихся.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение итогов.

Проект строится на следующий принципах: -Педагогическое руководство. -Выборность и согласованность. -Сменяемость функций. -Согласие. -Единое планирование.

Задачи проекта: -Создание условий для развития лидерских качеств, необходимые для лучшей адаптации учащихся в обществе. -Обеспечение педагогической поддержки лидеров в детском коллективе. -Формирование знаний и умений основ организаторской деятельности. -Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающие обучающихся в общественно- ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимопониманию. -Рост культуры поведения учащихся.

Ожидаемые трудности: -Низкая активность отдельных учащихся. -Загруженность учащихся в учебном процессе и во внеурочное время (кружковая работа).

Ожидаемые результаты: -Активная жизненная позиция учащихся класса. -Готовность и желание учащихся работать в коллективе. -Усвоение и овладение знаниями и техникой организаторской деятельности. -Разработки творческих и социальных проектов.

Высший орган самоуправления класса – классное собрание. Форма правления в классе – ученический совет Староста класса класс Классный руководитель Ученический актив Классное ученическое собрание

Классное собрание: -Определяет перспективы развития и основные направления классной жизни. -Осуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения. -Совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы. -Избирает актив класса, старосту, председателя, заслушивает и оценивает работу актива, обсуждает поведение и успеваемость учащихся. -Собрание проводится не реже 1 раза в месяц, что контролируется старостой.

Актив класса: -Организует выполнение решений классного собрания и классных ученических служб. -Организует помощь в учебе учащихся, имеющий проблемы. -Готовит и проводит классные собрания. -Отражает всю важную информацию в классном уголке.

Направление работы: Проводит рейды по проверке дневников, учебников, учебных принадлежностей, школьной формы, контролирует посещаемость. Проверяет готовность к уроку, подготовку домашнего задания.