Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации 2011-2015 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
Внеурочная деятельность школьников. Время, отводимое на внеурочную деятельность, должно составлять до 10 часов в неделю Наполняемость групп зависит от.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Транксрипт:

Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Формы реализации: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других.

Направление внеурочной деятельности Вид внеурочной деятельностиРеализуемая программа Количество часов по классам ΙΙΙΙΙΙΙVвсего Общеинтеллектуальноепознавательная Умники и умницы 112 Первые шаги в науке 11 Общекультурное социальное творчествоМир музея 112 досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), туристско-краеведческая Я шагаю по Челябинску 112 художественное творчество, игроваяМузыкальные нотки художественное творчество, игроваяМир танца художественное творчествоХудожественное слово 1113 Социальное художественное творчество социальное творчество, трудовая деятельность Умелые ручки Духовно-нравственноепроблемно-ценностное общение, игроваяШкола добра Спортивно-оздоровительное спортивно-оздоровительная, туристско- краеведческая, игровая Туристенок Итого9 видов внеурочной деятельности9 программ 10 40

Ожидаемые результаты: развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; воспитание уважительного отношения к своему городу, школе; получение школьником опыта самостоятельного социального действия; формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др. увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.