Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов МБОУ ООШ 269.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Advertisements

Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Крючкова Л.И.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога. апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов МБОУ ООШ 269

Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Принципы организации внеурочной деятельности: соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка

Типы организационных моделей внеурочной деятельности: модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель; инновационно- образовательная модель; интегрированная модель

Направления внеурочной деятельности: художественно-эстетическоеспортивно-оздоровительноегражданско-патриотическоенаучно-познавательноепроектная деятельность

Реализация внеурочной деятельности: класс/учителькол-во часов в неделю (в среднем на 1 уч-ся) 7ч 7,3ч 10,2ч 8,4 ч

НаправлениеФормаУчреждение Программа Спортивно- оздоровительное сеция футбол, бокс, беговые лыжи, горные лыжи, гимнастика Художественно- эстетическое кружок «Духовное наследие» «Необыкновенный мир оригами» «Радуга творчества» «Рисование» «Мягкая игрушка» Научно- познавательное кружок «Английский без ошибок» Проектная деятельность кружок «Я -исследователь» Гражданско- патриотическое План социально-значимых мероприятий обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Общественно - полезное План мероприятий по реализации гражданско-патриотического направления в 1-х классах в рамках введения ФГОС

Воспитательный результат внеурочной деятельности непосредственное духовно- нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Направления внеурочной деятельности: художественно-эстетическоеспортивно-оздоровительноегражданско-патриотическоенаучно-познавательноепроектная деятельность

Уровни результатов внеурочной деятельности: 1уровень школьник знает и понимает общественную жизнь 2уровень школьник ценит общественную жизнь 3уровень школьник самостоятель- но действует в обществен- ной жизни

Диагностика эффективности внеурочной деятельности Цель: выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник

Источники информации: Внеурочная деятельность (картинки) ir-zhi.ru images.yandex.ruшкола картинки Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (проект). Примерная программа воспитания и социализации обучающихся (начальное общее образование)