отобранная систематизированная информация, отражающая профессиональный рост и развитие педагога (руководителя), а также свидетельство эффективности его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Advertisements

Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Портфолио учителя. Данные об образовании, квалификации и т. д. меню Место для фото.
Титул портфолио Общие сведения Результаты деятельности Научно- методическая деятельность Внеурочная деятельность Педагогическое кредо Портфолио педагога.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
Транксрипт:

отобранная систематизированная информация, отражающая профессиональный рост и развитие педагога (руководителя), а также свидетельство эффективности его труда.

инструмент оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности, а также самооценки профессиональной деятельности педагога (руководителя)

1. Оглавление 2. Общие сведения 3. Самоанализ профессиональной педагогической деятельности 4. Результаты профессиональной педагогической деятельности 5. Инновационная деятельность 6. Методическая деятельность 7. Внеурочная деятельность по предмету 8. Учебно-материальная база

Ф.И.О. Год и дата рождения ………………………………………………… Образование…………………………………………………………………… Полученная специальность, квалификация по диплому………………… Место работы…………………………………… Занимаемая должность и дата назначения на эту должность …………… Стаж педагогической работы………………………………………………… Стаж работы в занимаемой должности ……………………………………… Сведения о повышении квалификации (за последние 5 лет)……………… Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения…………… Диплом об образовании……………………………………………………….. Сертификаты и удостоверения повышения квалификации……………… Почетные грамоты………………………………………………………………

Самоанализ – анализ собственной деятельности как процесс осмысления профессионального педагогического (управленческого) опыта, выявления профессиональных затруднений и определения путей их устранения.

Целью самоанализа является определение реально достигнутого им уровня педагогического мастерства, наличия профессионально необходимых педагогических способностей. Самоанализ должен отражать две составляющие: 1) собственно самоанализ как комплексное осмысление опыта работы; 2) самообобщение – формулировка обобщающих, итоговых выводов по результатам сделанного анализа.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности.

материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника; участия воспитанников в олимпиадах, творческих конкурсах; список победителей олимпиад различных уровней; другие материалы.

ДатаМероприятиеУровеньКол уч-ов КлРезультатив ность Конкурс детских рисунков «Профессия моих родителей»муниципальный» Управления образования Администрации Томского района 522 место Тартыкова Аня Приложение Участие учащихся в городских, областных, всероссийских мероприятиях

комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению педагогических новшеств

В этот раздел помещаются инновационная карта педагога и материалы, свидетельствующие об опыте инновационной деятельности педагога: план работы на год; представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен); педагогические технологии, используемые в практической деятельности; диагностические данные, мониторинг; материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов; грантовая деятельность педагога; проектно- исследовательская деятельность обучающихся; другие материалы

Дата проведения мероприят ия Форма проводимого мероприятия ТемаУровеньФорма участия в мероприятии Методически й продукт Проект 08- 0б-64604а/Т Российского гуманитарного научного фонда (грант) Теоретико- методологические основы организации процесса разновозрастного обучения в МКШ, Мероприятие 3 «Проведение прикладных научных исследований в области образования» ВсероссийскийсоисполнительРабочая тетрадь по Литературном у чтению для разновозрас ного обучения в начальной школе Приложение Материалы, подтверждающие участие в работе методических объединений, творческих групп, сотрудничество с методическими центрами, ВУЗами и другими учреждениями.

Приложение Материалы, подтверждающие участие в профессиональных и творческих конкурсах. ГодНазвание профессионального конкурса УровеньПодтверждение 2008Областной «Конкурс программ разновозрастного обучения в МКШ» Департамент общего образования Томской области; ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет»; ТОИПКРО) Диплом лауреата Публикация «Рабочие программы общего образования для малокомплектных школ Томской области»; Томск 2008

материалы, подтверждающие использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.; материалы, подтверждающие участие в работе методических объединений, творческих групп, сотрудничество с методическими центрами, ВУЗами и другими учреждениями; материалы, подтверждающие участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, «круглых столов», мастер - классов и т.п.; авторские программы; материалы творческих отчетов, рефераты, доклады, статьи; другие материалы.

Раздел содержит следующие материалы: ! список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащими­ся по предмету; ! сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеоматериалы с записью проведенных мероприятий; ! программы кружков, факультативов и др.

список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видео­магнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения, мультимедийные электронные учебники и т.п.; аудио и видеопособия; наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; измерители качества обученности учащихся и другие материалы.

Педагогический опыт – целостная характеристика практики решения педагогических (управленческих) задач и проблем, в которой отражаются устойчивые закономерности, способы, условия и личностные предпосылки получения тех или иных результатов.