Публичная презентация педагогической деятельности и инновационной работы учителя географии моу сош 9 г.о.Жигулевск Савкина Ивана Михайловича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Advertisements

МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Власова Е.В., руководитель РМО учителей математики, заведующая кафедрой учителей математики, физики и информатики МОУ СОШ 3.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Учителя математики высшей категории 2007 год ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Роль методической работы в повышении уровня профессионализма педагогов МОУ Новорогачинская СОШ.
Методическая тема: Овладение научно обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Учитель географии высшей категории МОУ «Устьевская СОШ» Хохольского района, Воронежской области Почетный работник общего образования Российской Федерации,
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Единый методический день. Методическая тема района: «Управление качеством образования в процессе самосовершенствования самоорганизации и профессиональной.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Транксрипт:

Публичная презентация педагогической деятельности и инновационной работы учителя географии моу сош 9 г.о.Жигулевск Савкина Ивана Михайловича

Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения, учитель-методист Савкин Иван Михайлович в 1969 году закончил Пензенский педагогический институт, естественно-научный факультет. С 1972 года работал учителем географии в Александровской средней школе Ставропольского района. С 2002 года по настоящее время – в МОУ сош 9 г.Жигулевск.

Кредо Ивана Михайловича: Не навреди. Будь на шаг впереди ученика. Объединяй единомышленников вокруг себя.

Учебная деятельность. Иван Михайлович - творческий педагог. Он в совершенстве владеет глубокими теоретическими знаниями основ географии, основами педагогики и психологии, отличается методической компетентностью, методологической и технологической культурой, профессионализмом и творчеством. На уроках географии педагог создаёт условия для развития творческих способностей. Одним из направлений его работы является обучение исследовательской и проектной деятельности. Систематическая и целенаправленная работа по предмету даёт высокие результаты, высокую степень обученности учащихся.

Приоритетным направлением его деятельности является формирование интеллектуальной сферы личности учащихся через развитие мыслительных операций посредствам исследовательской и проектной деятельности. Учащиеся Ивана Михайловича постоянно принимают участие в олимпиадах, конференциях, занимая призовые места.

Использование современных образовательных технологий. Более 10 лет Иван Михайлович занимается разработкой и внедрением лекционно–семинарской системы обучения как пример блочно–модульной технологии в старших классах через НОТ (научная организация труда). Им составлена схема лекционно– семинарской системы, разработаны уроки-лекции, практикумы, семинары, уроки-зачеты, тестирование. Высокий уровень педагогического мастерства Ивана Михайловича проявляется в обобщении и распространении собственного опыта от образовательного учреждения до регионального уровня.

Внеурочная деятельность по предмету. Во внеурочное время Иван Михайлович показывает высокую педагогическую активность. Ежегодно проходят недели естественных наук, школьные олимпиады, занятия и консультации по подготовке к олимпиадам и научно- практическим конференциям, написанию рефератов и проектов; принимает участие в окружных, областных и международных конференциях. На протяжении 7 лет в рамках экологического воспитания школьников ведет «Географическую школу», результатом которой стало написание учащимися школы конкурсного проекта по очистки микрорайона от загрязнения, нашедшего отклик у местной власти. В настоящее время проект рассмотрен на заседании Городской Думы.

Работа – это жизнь. За 40 лет работы в школе - более 20 лет руководил районным методическим объединением учителей естествознания; - написал 23 работы (учебные пособия, методические рекомендации); - опыт его работы обобщен Самарским институтом повышения квалификации работников образования, Институтом семьи и воспитания Российской академии образования.

Признание. «Учитель года – 90» - Ставропольский район Самарской области – Победитель. «Учитель года – 91» - Ставропольский район Самарской области – Лауреат. «Учитель года – 91» - Самарская область – II место. «Учитель года – 92» - Самарская область – III место.