Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Advertisements

Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Баженова Н.А. преподаватель «Тюменский педагогический колледж 1»
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
ГОДА ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПО ТЕМЕ : «Определение эффективных механизмов и систематизация форм внеурочной деятельности обучающихся по предметным.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Жарикова Е. А.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
План внеурочной деятельности МБОУ Горкинской СОШ учебный год.
Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога. апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Школьные стандарты нового поколения С 1 сентября 2011 года в ГБОУ СОШ 6 г.о.Отрадный в начальных классах вступили в силу новые федеральные государственные.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Транксрипт:

Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС

Внеурочная работа – составная часть учебно- воспитательного процесса школы, основной образовательной программы, призванная решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, одна из форм организации деятельности обучающихся

Цель внеурочной работы в гимназии - развитие мотивации детей к познанию и творчеству, - содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся, - адаптация к жизни в обществе, -приобщение к здоровому образу жизни

Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность.

Цель организации внеурочной деятельности в гимназии – создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности

Основные задачи организации ВД -выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности; -создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; -формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности;

Основные задачи организации ВД -развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей; -создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; -развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества обучающихся; -расширение рамок общения школьников с социумом; -проведение коррекционной работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении.

Направления развития личности, по которым осуществляется внеурочная деятельность в начальной школе: спортивно-оздоровительное направление; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

Модель внеурочной деятельности