МОУ Сетовская СОШ Тобольский район О работе базовой школы по реализации Программы развития в условиях сетевого взаимодействия Макаренко Валентина Петровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Advertisements

Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Итоги работы МОБУ СОШ 12 г. Сочи В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1,2 классов обучаются по новым.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Филиппова О. Ю. - заместитель директора МОУ АСОШ.
Итоги работы МОБУ СОШ 2 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Особенности учебного года 2007 – 2008 в системе образования Пермского края.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Транксрипт:

МОУ Сетовская СОШ Тобольский район О работе базовой школы по реализации Программы развития в условиях сетевого взаимодействия Макаренко Валентина Петровна, директор МОУ Сетовская СОШ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Сетовская средняя общеобразовательная школа Сетовская средняя общеобразовательная школа основана в 1970 году как основная. В 1972 году реорганизована в среднюю. Учредитель – отдел образования Тобольского муниципального района.

Общие сведения о школе и контингенте учащихся – – По ступеням образования: Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего классов: 11 Наполняемость по классам I ступень – 4 1 – 18 5 – II ступень – 5 2 – 12 6 – III ступень – 2 3 – 12 7 – – 24 8 – 19 (средняя наполняемость класса – 19 чел.)

Структурно – содержательные новшества, внедрённые в образовательный процесс в гг – опытно-экспериментальная работа по проблеме разноуровневого обучения; 2001 – 2005 – по проблеме личностно – ориентированного обучения. (ТГПИ, ТОГИРРО) 2004 – эксперимент по профильному обучению как одному из приоритетных направлений инновационной программы развития присвоен статус базовой школы – ресурсного центра по профильному обучению – переход на обучение по индивидуальным учебным планам (III ступень обучения) В образовательном процессе создаются условия, возможность для детей раскрыть свои способности в школе – школа – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

Укрепление материальной базы школы по итогам участия школы в 2006 г. в конкурсе общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы. Направление расходования средств план факт - приобретение лабораторного оборудования Приобретение программного и методического обеспечения -Модернизация материально – технической -базы Повышение квалификации и переподготовки -педагогических работников Всего , ,00

Мониторинг эффекта участия в конкурсе показывает: - улучшение условий организации образовательного процесса в технологическом и программно-методическом обеспечении: модернизация компьютерного класса, оснащение учебных кабинетов, приобретение мультимедийного оборудования; -Большая часть уроков проводится с использованием современных компьютерных технологий; - создание школьного сайта; - приобретение спортивного инвентаря; - более успешная реализация профессионального потенциала учителей и др. Участие и победа в конкурсе позволили коллективу продолжить инновационную деятельность, активно участвовать в реализации проекта модернизации образования (внутришкольное и сетевое развитие)

Ресурсное обеспечение базовой школы в условиях сетевого взаимодействия Нормативно-правовое обеспечение - Положение о Сетевом совете по профильному обучению; -Учебный План предпрофильной подготовки в ОУ; -Договор о взаимодействии образовательных учреждений, участвующих в сетевой организации предпрофильной подготовки; Кадровое обеспечение: обеспечение наличия в ОУ педагогических кадров, способных реализовывать приоритеты, цели и инновации. Создание условий для усиления мотивации педагогогических кадров к непрерывному профессионально – личностному саморазвитию. Информационно – методическое обеспечение: подготовка научно – методических разработок, необходимых для введения предпрофильной подготовки и профильного обучения Материально – техническое обеспечение: модернизация компьютерного класса, оснащение учебных кабинетов, приобретение наглядных пособий

Управление базовой школой Непосредственное руководство деятельностью базовой школы осуществляет директор базовой школы по согласованию с директорами школ, входящих в сеть. В соответствии с возложенными на базовую школу задачами реализует следующие функции: - разрабатывает, утверждает (по согласованию с муниципальным органом управления образованием) и реализует образовательную программу базовой школы; - доводит до сведения образовательных учреждений, обучающихся, их родителей (законных представителей) общий перечень образовательных услуг и ресурсов; - режима работы образовательных учреждений; - учебного плана предпрофильной подготовки; - учебного плана профильного обучения; - организует и проводит мониторинг качества образования обучающихся, воспитанников, входящих в сеть; - разрабатывает план методической работы с педагогическими кадрами; - разрабатывает план массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками.

География сети базовой школы Ермаково – Сетово 21 км Овсянникова – Сетово 70 км Ушарова – Сетово 90 км

Численный состав школьников сети МОУ Сетовская СОШ, базовая школа – 208 человек МОУ Ушаровская СОШ – 52 человек: МОУ Овсянниковская СОШ – 46 человек: МОУ Ермаковская основная школа – 17 человек:

Текущее ресурсное обеспечение профильного обучения кадровые ресурсы В школе - 16 учителей: Из них: Заслуженный учитель России – 2 человека (13%) Почетный работник общего образования РФ – 4 человека (25%) Учителя высшей категории – 12 человек (75%) Учителя первой категории – 1 человек (6%) Учителя второй категории – 3 человека (19%) Средний возраст учителей 39 лет

Педагогический коллектив – сплочённая команда педагогов Одно из важных условий, оказывающее влияние на развитие школы, – её кадровый состав. Педагогический коллектив – это сплоченная команда педагогов, для которой характерен высокий профессионализм с ориентацией на постоянное самосовершенствование. Уровень квалификации педагогических кадров достаточно высокий: учителя владеют и внедряют в учебный процесс современные педагогические технологии…

Качественные достижения педагогического коллектива Победители конкурсов лучших учителей на награждение премией Президента 2006 год – год – год – 1 Победители конкурсов лучших учителей на награждение премией Главы Тобольского муниципального района 2007 год – год – 3 Победители, призёры, дипломанты районных и областных конкурсов - 7

Материально-техническое обеспечение профильного обучения В 2005 финансовом году на капитальный ремонт школы выделено 2 млн. рублей В 2006 году было выделено 2 млн. 600 рублей. Выполнены работы: Евроремонт учебных кабинетов; 100%-ная замена системы отопления; 100%-ная замена электропроводки; Обшивка школы и др. Средства на капитальный ремонт выделены из областного бюджета в рамках мероприятий по модернизации материально- технической базы ОУ. В 2006 году за счет средств муниципального бюджета приобретено ТМЦ на сумму руб. (в том числе 1 млн. руб.в рамках грантовой поддержки лучших школ). За счет средств регионального бюджета (базовая школа) приобретено ТМЦ на сумму рубля

Техническая оснащенность В школе есть компьютерный класс (14 компьютеров), Интернет Библиотечный фонд школы – экземпляров Спортивный зал – 1, площадь – 128 м.кв. Актового зала нет Общая площадь земли – 3 га Площадь спортивной площадки – 7122 м.кв. В школе нет медицинского кабинета Столовая – 100 посадочных мест, оснащена технологическим оборудованием Тренажерный зал – оборудован в 2006 году

Индикаторы качества образования Анализ реализации Программы развития общеобразовательного учреждения за годы позволяет зафиксировать динамику роста качества образования, проявляющуюся в развитии социальных компетенций выпускников. Для получения информации о состоянии образованности учащихся в образовательном учреждении разработан мониторинг качества образования, в соответствии с которым 3 раза в год проводятся административные контрольные работы. Задания контрольных работ связаны с содержательными линиями стандарта. Динамика предметно-информационной составляющей по результатам контрольных работ I, II, III ступеней обучения за годы показывает, что затребованные в контрольных работах знания проявляют: - на оптимальном уровне 65% учащихся I ступени, 58% - II ступени, 61% - III ступени. - на допустимом уровне 34% учащихся I ступени, 40% - II ступени, 38% - III ступени.

Результативность итоговой аттестации за курс основной общей школы п/п Образовательный уровень Общая успеваемость 1 Основное общее образование 100% Качественная успеваемость 1 Основное общее образование 60%62%

Результативность итоговой аттестации за курс средней (полной) общей школы п/п Образовательный уровень Среднее (полное) общее образование Общая успеваемость Среднее (полное) общее образование Качественная успеваемость успеваемость

Результаты ЕГЭ по математике

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Соотношение состава профиля обучения старшеклассников с профилем обучения, выбранном в ВУЗЕ 2004 – 2005 Естественно – научный 2005 – 2006 Естественно – научный 2006 – 2007 Естественно – научный Профиль обучения выпускников (100%) 16 (100%) Профиль обучения в ВУЗЕ 16 (59%) 14 (61%) 15 (60%) 10 (63%)

Результаты реализации программы /с учетом перспективного планирования/

Результаты реализации программы Любые нововведения в школе требуют осмысления и анализа результатов. С этой целью в уч. году было проведено анкетирование учащихся 11- го класса на предмет выявления отношения их к профильному обучению. Анкетирование показало, что свое дальнейшее образование большинство учащихся (75 %) связывают с изучаемым в школе профилем. Это достаточно хороший результат.

Направленная деятельность Работа с одарёнными детьми Профильное обучение Организация и проведение лабораторных и практических работ Освоение новых педагогических технологий Тьютерские семинары

Методическая работа с педагогическими кадрами Семинары Педагогический совет Сетевой методический урок…

Массовые мероприятия со школьниками

Базовая школа, реализующая инновационную образовательную программу: проблемы и перспективы - Системное сотрудничество с различными организациями, высшими учебными заведениями; - Благоустройство сельских дорог; - строительство новых школ. ….

В заключение: Два мира есть у человека – Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил Н.Заболоцкий