ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ МБОУ СОШ 51 ИМЕНИ МИХАИЛА ЗАХАРОВИЧА ПЕТРИЦЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ 8 НА ГОДЫ. МИССИЯ ШКОЛЫ «Школа должна быть хорошей семьёй, а семья - хорошей школой»
Advertisements

Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Перспективы развития общеобразовательных школ городского округа город Буй в 2012\13 учебный год.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Ориентация школы на способности, склонности, потребности, жизненные планы каждого учащегося (программа «Равенство шансов и результатов»)
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Публичный отчет МБОУ СОШ 29. Содержание Общая характеристика школы Особенности образовательного процесса Кадровый состав Анализ состояния качества знаний.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Модель построения образовательного пространства с учетом ФГОС ФГОС Новая цель образования Воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и.
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ МБОУ СОШ 51 ИМЕНИ МИХАИЛА ЗАХАРОВИЧА ПЕТРИЦЫ

учебный год количество учащихся 478 малоимущие семьи 184 Неблагополучные 61 Опекаемые 13 ПДН / КДН / ВШУ 2/4/6 одинокая мать 45 многодетные 43 неполные ( развод, умер ) 122

Программа развития МБОУ СОШ 51 ответ на вызов новой цели образования : « Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.»

SWOT и PEST анализ работы школы за период Направления работы школы повышение уровня квалификация учителей ; привлечение педагогических кадров в школу ; повышение уровня методической работы в школе ; повышение уровня профессионально значимых качеств учителя ( ПЗЛК ); повышение ИКТ компетентности учителей.

Бизнес идея программы развития Качество не равно стандарту Качество – свойство организации получать результат, необходимый потребителю, ( обществу ). Другими словами, качество – это не свойство продукта, а свойство организации, организационных условий. Качество равно самосовершенствованию и созданию организационных условий Качество - способность организации определять тенденцию развития и отвечать на ещё не сформулированный запрос потребителя.

Ориентационный комплекс программы развития состоит в том, что школа предоставляет обучение по программам начального, общего и среднего образования на основе компетентностного подхода сохраняя и развивая духовно – нравственное, психофизическое и социальное здоровье учащихся.

В образовательной программе школы заложено изучение японского и английского языков с 1- го года обучения а также обучение по индивидуальным программам

Конкурентные преимущества и выгодные отличия базового образования от образования других школ состоят в том, что образование даётся посредством формирования ключевых компетенций учащихся через здоровьесберегающее пространство школы. Получать образование в нашей школе возможно сохраняя и развивая духовно - нравственное, психофизическое и социальное здоровье учащихся

Формирование ценностей здоровья является одним из приоритетных направлений программы развития и мы можем гордиться, что территория школы на сегодняшний момент является свободной от курения и других вредных привычек.

Миссия МОУ СОШ 51 Формирование ключевых компетенций учащихся через здоровьесберегающее пространство школы.

Ценности : здоровьесбережение, толерантность, равенство образовательных возможностей учащихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Стратегические цели школы : Расширение финансовой составляющей, представляющей собой государственный заказ и внебюджетный фонд ( средства от платных услуг и добровольные пожертвования ) Привлечение в школу конгнитивно настроенных детей и родителей Построение системы менежмента качества образования

Стоимость программы рублей.

Модель реализации, инновационные программы, подпроекты « Мы вместе » Программа работы с неблагополучными семьями. проект « Навстречу друг другу » Программа ППТ ( Овладение учителями методами педагогической психотерапии ) 5. Программа валеологизации здоровьесберегающего пространства МОУ СОШ Проект « Равенство шансов и результатов » 7. Проект Здоровьесбегающее пространство школы