Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год. Учебники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация требований ФГОС в линиях УМК издательства.
Advertisements

Федеральный перечень учебников на учебный год. География. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31 марта 2014.
Учебник – источник знанийУчебник – источник знаний, накопленных наукой и средство передачи этих знаний. Учебник - система развивающих материалов, заданийУчебник.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Новые формы организации учебного процесса. Курс на модернизацию образования предусматривает разработку и внедрение современных технологий, в которых реализуется.
Дидактические особенности современных учебно - методических комплектов по географии на примере учебников А. И. Алексеева серия « Академический школьный.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
СТАНДАРТЫ второго поколения Выставка-рекомендация Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарта второго поколения,
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
ГУСЕВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА, руководитель информационно-методической службы издательства «АСТРЕЛЬ», к.п.н., доцентРедакция «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» Контакты:
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
Проектирование рабочей программы по предмету, курсу Основина В.А., зав.кафедрой управления образованием, к.п.н.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Транксрипт:

Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год. Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год.

Линия классических учебников Учебники данной линии воплотили в себе основное научное содержание и многолетний опыт преподавания географии. Учебники отличает доступность изложения и продуманный методический аппарат, который позволяет реализовать деятельностный подход к обучению географии. Для учащихся: - доступный язык текста и полнота изложения позволяет самостоятельно повторить(изучить) темы курса географии учащемуся любого уровня подготовленности; - вопросы и задания в тексте параграфа активизируют мыслительную деятельность учащихся и позволяют изучать новые темы курса с использованием ранее полученных знаний, умений и навыков( таким образом, учащиеся «добывают» знания самостоятельно). Для учителей: - Подробное изложение материала позволяют организовывать самостоятельную работу учащихся; - вопросы и задания разного уровня сложности и разной направленности позволяют педагогу подойти дифференцированно к оценке знаний и умений учащихся.

Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год. Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год.

Линия учебников под редакцией В.П.Дронова Учебники данной линии отличает современной содержание и методика, направленная на достижение метапредметных результатов, на развитие активной познавательной деятельности учащихся и формирование важнейших компетенций. Методический аппарат учебников позволяет реализовать деятельностный и личностно-ориентированный подход к обучению географии. В учебниках линии география нашей планеты в целом и России в частности, рассматривается через призму общечеловеческих ценностей. В курсе географии России Особый упор сделан на воспитание гражданина в современных условиях. В учебниках данной серии реализован принцип комплексного изучения территории. Другой важный принцип, заложенный в данных учебниках – принцип проблемности, дающий возможность, лучше понять современную ситуацию в нашей стране и мире. Для учащихся: - вопросы и задания активизируют деятельность учащихся; - принцип проблемности, заложенный в содержание, повышает актуальность географических знаний; - комплексное восприятие территории при изучении курса «Географии России. Для учителей: Методический аппарат позволяет организовывать самостоятельную работу учащихся и реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подход при работе.

Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год. Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год.

Линия под редакцией О.А.Климановой и А.И. Алексеева Учебники отличает современное содержание и методика, направленная на достижение метапредметных результатов, на развитие активной познавательной деятельности учащихся и формирование важнейших компетенций. Методический аппарат учебников позволяет реализовывать деятельностный и личностно-ориентированный подход к обучению географии. В учебниках доля 6 и 7 классов часть параграфов представляет собой уроки-практикумы, а вопросы и задания после параграфов даются на трех уровнях, что позволяет широко использовать личностно- ориентированный и дифференцированный подход при работе с учащимися. В учебниках по географии России реализуется главная научно- методическая идея о формировании комплексного географического образа территории. Линию продолжает учебник Э.В.Ким, А.П.Кузнецова «География. Базовый уровень.10 класс», который отличается современным содержанием. В нем реализован новый подход к изложению

страноведческого материала: даны аспектные характеристики модельных стран. Учебник построен на основе современных требований к методике преподавания предмета. В нем заложен деятельностный подход, что предполагает большую самостоятельную работу учащихся с картографическим, статистическим и иллюстративным материалом. К каждому подобному источнику предлагаются задания. Данный подход способствует повышению мотивации, развитию интереса к изучению географии и творческих способностей учащихся. Для учащихся: - вопросы и задания активизируют деятельность учащихся; - уроки-практикумы позволяют самостоятельно отработать формируемые компетенции; - комплексное восприятие территории при изучении курса «География России». Для учителей: - Методический аппарат позволяет использовать учебник на всех этапах урока; - Подобное изложение материала, продуманный1 методический аппарат позволяет организовывать самостоятельную работу учащихся и реализовывать личностно - ориентированный и дифференцированный подход при работе с учащимися.

Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год. Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год.

Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год. Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год.

Л.Л. РозановН.В. Короновский Ю.Н. Гладкий, С.Б. Лавров Н.Ф. Винокурова

Е.М. Курашева В.И. Сиротин, Ю.А. Симагин В. В. Барабанов, С.Е. Дюкова Л.Е. Перлов