1. Активизировать деятельность педагогического коллектива и семьи по формированию образованной, высоконравственной личности, инициативного, самостоятельного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Advertisements

1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Транксрипт:

1. Активизировать деятельность педагогического коллектива и семьи по формированию образованной, высоконравственной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самосовершенствованию. 2. Усилить дифференцированную работу по формированию у школьников высокой мотивационной сферы обучения, устойчивых знаний и ключевых (в первую очередь – учебно-познавательных) компетенций. 3.Обеспечить повышения качества образования, научно- методического и кадрового обеспечения в условиях введения ЕГЭ и новых Госстандартов. 4. Активизировать деятельность по внедрению в учебный процесс современных образовательных технологий: системно-деятельностного, компетентностно- ориентированного подхода, технологий формирования мировоззрения и социокультурной идентичности подростков, информационных, проектных, профильного и дифференцированного обучения, тестовых (подготовка к ЕГЭ) и здоровьесберегающих.

параллелькол-во уч-ся% качества в учебном году (из них кол- во отличнико в, ударников) % качества в учебном году (из них - кол-во отличников,уда рников) резерв ударни ков (с 1-2 «3») % обучен не аттестовываются % (4) % (4) % (4)4100 начальной школа %,18,80 59% (12) Анализ качества знаний по ступеням образования за уч.г.

параллелькол-во уч-ся % качества в учебном году (из них кол-во отличников, ударников) % качества в учебном году (из них - кол-во отличнико в,ударнико в) резерв ударн иков (с 1-2 «3») % обучен % (6) % (1) % (2) % (5) % (2) 4100 средняя школа 22847%15,9540 % (16)

параллелькол-во уч-ся % качества в учебном году (из них кол-во отличников, ударников) % качества в учебном году (из них - кол-во отличников, ударников) резерв ударни ков (с 1-2 «3») % обуче н % (0) %(0) 0100 старшая школа 7434%2,3039% Всего по школе 49649,9%(35),20545% (28)

Класс% качества% успеваемости 5 «А» % 5 «Б» % 6 «А» % 6 «Б» % 7 «А» % 7 «Б» % 8 «А» % 8 «Б» % 9 «А» % 9«Б»11 100%

Класс% качества% успеваемости 10»А»55100% 10»Б»56100% 11 «А»44100% 11»Б»0100%

Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов Письменные экзамены С письменными экзаменами по русскому языку и алгебре справились все ученики, качество знаний по русскому языку составило 45 %, по литературе - 61 %, по алгебре – 36,6%. Показатель качества представлен на следующей диаграмме:

Сравнивая этот показатель с прошлым годом, отмечается повышение процента качества знаний по литературе на 2%, снижение качества по русскому языку на 5% и резкое снижение качества знаний по алгебре на 28%

Устные экзамены Качество знаний по результатам итоговой аттестации предметов по выбору достаточно высокое: от 59% до100%. Эти показатели сохраняются по сравнению с прошлым годом, т.к. предметы сдаются по выбору учащихся. За последние шесть лет % выбираемых предметов представлен на следующей диаграмме:

Среди устных экзаменов самым выбираемым предметом остается ОБЖ – 55%, затем – биология 39%, обществознание 25%, информатика 23%, география 18%, история 18%,физика 9%, английский язык 7%, химия 7%. Не выбрали учащиеся как экзамен геометрию, литературу, русский язык.

Качество знаний в сравнении представлено на следующей диаграмме: ОБЖ 88% химия 100%, обществознание 91%, биология 59%, физика 100%, информатика 60% английский язык 100%, география 63%, история 100%

Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ЕГЭ выпускников 11-х классов

В уч.году вся государственная итоговая аттестация проводились в форме ЕГЭ ( русский язык и математика обязательные предметы и предметы по выбору учащихся: физика, английский язык, география, биология, информатика, история, обществознание).Самый востребованный предмет у выпускников учебного года- обществознание (21 выпускник,62%), далее – физика (17 учащихся, 50%),информатика (11 выпускников, 32%), биология (7 выпускников,21%),история (5 выпускников, 15%), английский язык и география (1 выпускник 3%)

Ситуация выглядит так: все выпускники получили аттестаты, а значит, что по обязательным предметам все выпускники преодолели минимальный порог. Исходя из того, что выпуск достаточно слабый (в 11б вообще нет процента качества знаний по итогам года) это хороший результат. По предметам по выбору ситуация следующая: преодолели минимальный порог: - физика – 94% - английский язык- 100% - география- 100% - информатика – 100% - история- 80% - обществознание – 100% - биология – 86% Таким образом, три выпускника не преодолели минимальный порог по предметам по выбору(Солтанов А.- биология, Скоробогатова М. – история, Житлов Д.- физика)

Средний балл по предметам: - русский язык – 56/57 - математика – 48/44 - физика – 43 - английский язык – 79 - география информатика – 58,6 50/52 - история – 48,6 - обществознание биология - 42

Исходя из целей и задач методической службы в условиях развития школы стояла задача внедрения индивидуально- дифференцированного,деятельностного, компетентностного подхода в систему УВП, обеспечив многоуровневость обучения. Педагогический коллектив школы в 2009/10 уч.году начал работу над новой единой методической проблемой «Компетентностный, дифференцированный подход как основа повышения качества УВП в условиях внедрения ЕГЭ и стандартов нового поколения», которая в этом уч.году проходила фазу теоретического и научно-практического осмысления и исследования, в новом учебном году эта единая методическая тема должна найти свое выражение во всех формах методической работы в школе.

ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ФОРМАМИ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ: Индивидуальная и коллективная работа над методической темой школы и темами по самообразованию Временные творческие группы Заседания методических объединений и метод.совета Тематические и организационные пед.советы Научно-практические конференции

Разнообразные технологии и методы, применяемые учителями : тестовые технологии; интерактивные технологии Личностноориентируемые технологии игровые методики; проект как форма деятельности; создание проблемной ситуации;

М/О УЧАСТВУЮТ В СЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ШКОЛОЙ: разработка содержания контрольно- диагностических материалов подготовка информационно-аналитических материалов аттестация педагогических кадров внутришкольный контроль анализ и согласование календарно-тематических планов педагогов, экзаменационных материалов разработка программы развития школы. комплексно-целевых программ (перспектива)

событие годаМЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Успехи - предметные недели, большее количество открытых уроков по сравнению с прошлым годом. - - сохранение и развитие традиций школы открытия и находки Проведение проблемных семинаров на городском уровне проблемы- Слабая связь профильных классов с вузами города - проблемы в составлении рабочих программ и КТП. - несовершенство дифференцированного подхода к разноуровневым классам, группам и отдельным учащимся - формирование межпредметных компетенций (при подготовке к ЕГЭ) негатив- несвоевременность и качество оформления документации и отчетности отдельными учителями -пассивность, нежелание учиться и делиться с коллегами опытом

Достижения и успехи НаходкаПроблема Все выпускники перешагнули минимальный порог на ЕГЭ с первой попытки, повышение квалификации коллег использование открытых образ-х технологий, новые методики по подготовке учащихся к ЕГЭ вариативность планирования и единые оценочные нормативы; низкая активность в городских конкурсах равнодушие отдельных членов М/О несвоевременная отчетность учителей м/о М/О учителей словесности

Достижения и успехи НаходкаПроблема совпадение внутренней и внешней оценки качества (ЕГЭ), впервые рекордное количество выпускников выбравших предмет ИНФОРМАТИКУ как экзамен в форме ЕГЭ призер регионального конкурса компьютерного творчества учащихся Ульяновской области "Мастер ИТ-2010«(СПИРЯГИНА ЛЮБОВЬ) Повышение квалификации коллег Эффективная работа всех членов МО Использование открытого банка данных интернета для подготовки учащихся к ЕГЭ техническое оснащение кабинетов математики большие нагрузки в связи с большим объемом диагностичес ких работ М/О учителей математики и ИКТ

Достижения и успехи НаходкаПроблема Участие и призовые места в конкурсах городского и областного уровней 3 место в городской викторине "Никто кроме нас" (ГАТИНА АЛИНА) Актуализация темы 2- ой Мировой войны в урочной и внеурочной деятельности...Научно -практическая конференция, поисковая деятельность «ВОЙНА В ИСТОРИИ МОЕЙ СЕМЬИ» Отсутствие помощи в полноценном объеме руководителю МО со стороны других членов МО М/О учителей истории и обществознания

Достижения и успехи НаходкаПроблема первое место в 13 городской конференции "Первые шаги в науку»(СКИДЧЕНКО ЕКАТЕРИНА) 2 место во 2 этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии,(Шубин Григорий) участник 3 этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии Использование интерактивной доски в урочной и внеурочной деятельности координация работы предметников МО руководителем МО М/О учителей естественнонаучного цикла

Достижения и успехи НаходкаПроблема высокий уровень открытого городского семинара Весенний Фестиваль английской песни. Призёр, 2 место.(САФИУЛЛИНА АННА) Призёр British Buldog (СПИРЯГИНА ЛЮБОВЬ) Повышение квалификации коллег Эффективная работа всех членов МО Обобщение опыта на городском уровне Деление на подгруппы в параллели, а не в классе, слишком большие подгруппы М/О учителей иностранных языков

Достижения и успехиНаходкаПроблема успехи в спортивных соревнованиях 2 место во 2 этапе Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ (ШУБИН РИГОРИЙ) Повышение квалификации коллег пассивность членов М/О несвоевремен ная отчетность учителей м/о травмы на уроках М/О учителей физической культуры и ОБЖ

Достижения и успехиНаходкаПроблема реализация творческого потенциала учащихся во внеклассных мероприятиях межпредметная интеграция во внешкольных мероприятиях координация работы предметнико в МО руководителе м МО М/О учителей технологии и эстетического цикла

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа» Основные направления развития общего образования 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей 3.Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5.Сохранение и укрепление здоровья школьников

Задачами общего образования по достижению целей Программы, приемлемыми для школы, являются: задачицелевые индикаторы Переход нач.школы на новые Федеральные образовательные стандарты, направленные на внедрение компетентностного подхода и расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий Наличие портфолио уч-ся Переход начальной школы на образовательные программы по стандартам нового поколения Проектирование и внедрение механизмов реализации принципов преемственности при переходе из начальной в основную школу Единая методическая служба, взаимоизучение программ учителями начальной и основной школы

Внедрение технологий системно- деятельностного, компетентностно- ориентированного подхода в образовании для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования) «Компетентностный подход проявляется в проектной деятельности, к которой надо привлекать родителей. Нужно учитывать и возможности дополнительного образования». Развитие вариативности и свободы выбора образовательных траекторий Внедрение различных моделей профильного обучения (внутришкольная профилизация) Рост количества обучающихся старшей школы по программам профильного образования до 100% Реализация программ профильного обучения с учетом запросов потребителей и социально- экономических условий региона; Создание внутришкольных систем управления качеством образования на основе программы развития, публичных отчетов и т.д. Регулярное обеспечение информацией о своей деятельности общественности (сайт) Наличие в управлении школы общественной составляющей (попечительские советы и т.п.), программы развития и ежегодно представляемого открытого публичного доклада Обеспечение в школе современных условий образ-го процесса Модернизация и пополнение материально-технической базы школы

основное общее образование - 5 лет, которое строится по принципу предпрофильной подготовки к обучению в информационно-технологических классах. Углубленно изучается математика в 8А, 9А классах, в связи с этим, часы регионального компонента используются для углубленного изучения математики (предмета федерального компонента базисного учебного плана) Для приведения в соответствие учебных программ с материалами учебников в 5-9-х классах добавляется по 1 часу математики в связи с введением в программу курса «Теория вероятности». В 9-х классах в рамках предмета «Технология» введен 1 час курса «Основы профессионального самоопределения».

в 5-6 х, 7-ых и 9-ых классах с выделением на ОБЖ 1 часа; в 6-х классах - на географию и биологию по 1часу; в 5-х классах вводится учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в 7 -х классах –1 час, как учебный модуль «Литература» в 7-х классах – 1 час на географическое краеведение в 9Б классе изучается как предмет «Географическое краеведение» -1 час в 9 классах - 1 час как учебный модуль предмета История, в рамках предмета «Технология» введен 1 час курса «Основы профессионального самоопределения». Изучение краеведения осуществляется в образовательных областях «Филология», «Обществознание».

В 5 классах по 1 часу на предмет «Английский язык» В 8 классах по 1 часу ОПК В 8 классах по 1 часу элективный курс«Английский язык»(социальный заказ родителей) В 8а- классе 1 час на спецкурс по математике( углубленно изучается математика) С 5 по 7 классы по 1 часу информатики и ИКТ В 9Б классе 1 час на элективный курс по химии «Решение задач по химии» В 9А классе 1 час на элективный курс по математике.

среднее (полное) общее образование - 2 года, завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. С целью создания условий для максимального удовлетворения образовательных потребностей в учебный план вводятся следующие элективные курсы, спецкурсы и факультативы в х классах: Элективные курсы: «Математика» «История» «Русский язык» «Физика» «Химия» Факультативы: «Информатика и ИКТ»

Учебный план школы обеспечен программно-методическим комплексом. Его реализация обеспечена педагогическими кадрами. Объём нагрузки не превышает допустимый уровень. Учебный план составлен с учётом перехода на профильное обучение, социального заказа родителей и учащихся.

Основные направления развития школы на : Повышение качества образования Развитие профессионализма учителей Внедрение инновационных процессов Развитие педагогической поддержки одаренных и немотивированных детей

1. Реализуя непрерывность и преемственность образования в целях повышения конкурентоспособности школы, совершенствовать систему обеспечения качества образования и образовательных услуг, расширяя образовательное пространство школы. 2. Продолжить работу педагогического коллектива и семьи по формированию современной образованной, высоконравственной компетентной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самообразованию и самосовершенствованию.

3. Шире внедрять продуктивные здоровьесберегающие и образовательные технологии системно-деятельностного подхода в образовании (прежде всего информационных, проектных, дифференцированного обучения, тестовых), технологии формирования мировоззрения и социокультурной идентичности учащихся, позволяющие реализовывать идеи компетентностного подхода. 4. Продолжить работу по реализации возможности выбора учащимися индивидуальной образовательной и профессиональной траектории развития посредством развития профильного и предпрофильного обучения с развитой и многоплановой системой элективных курсов.

«Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю…» Сюньцзы