Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Использование компьютерных технологий на уроках литературы, русского языка, на внеклассных мероприятиях. Роговцева Ольга Викторовна, учитель русского языка.
Использование ИКТ для развития словарного запаса у обучающихся 5-6 классов СКОУ V вида во внеурочной деятельности. Выполнила: учитель-логопед первой категории.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Транксрипт:

Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место работы : МОУ Коломиногривская СОШ, Чаинский район

Задачи педагогической деятельности : Использование эффективных форм, способов, методов и приемов обучения, воспитательных средств инновационных педагогических технологий : Развитие познавательных интересов учащихся и критического мышления, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.

ИКТ - это технологии, позволяющие искать, обрабатывать и усваивать информацию из различных источников, в том числе и из Интернета

Информационные технологии на уроках : - позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке ; - способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся ; - позволяют индивидуализировать процесс обучения ; - повышают интерес к урокам русского языка и литературы ; - активизируют познавательную деятельность учащихся ; - развивают творческий потенциал учащихся ; - осовременивают урок

С какой целью применяю компьютер на уроках ? Во - первых : - чтобы решать практические задачи ; - формировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки ; - обогащать словарный запас ; - овладевать нормами литературного языка ; - для знания лингвистических и литературоведческих терминов. Во - вторых : - при организации самостоятельной работы учащихся по формированию основополагающих знаний школьного курса, по коррекции и учёту знаний учащихся использую обучение и тестирование с помощью компьютера. В - третьих : Применение информационных технологий позволяет формировать ключевые компетенции учащихся. Помогают решить эти проблемы и учебные компьютерные программы по русскому языку и литературе.

Основные направления использования компьютерных технологий на уроках. - визуальная информация ( иллюстративный, наглядный материал ) - интерактивный демонстрационный материал ( упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия ) - тренажёр - контроль за умениями, навыками учащихся - самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся.

Учебные компьютерные программы позволяют решить ряд проблем : - повысить интерес учащихся к предмету - повысить успеваемость и качество знаний учащихся - сэкономить время на опрос учащихся - дают возможность учащимся самостоятельно заниматься не только на уроках, но и в домашних условиях - помогают и учителю повысить уровень своих знаний

Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся. Компьютерные технологии дают самые широкие возможности для развития творческих потенциалов у школьников. Самое элементарное применение компьютера - редактирование текстов, набор текстов в своих творческих работ, своих стихов, составление сборников, создание компьютерных рисунков.