ТЕМА УРОКА. Внешние экономические связи РОССИИ.. Цели и задачи урока: Показать роль и место России на международной арене. Впроцессе формирования соблюдаются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по географии: Сивкова А.В. Знакомство с Латинской Америкой.
Advertisements

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕКурса "География России", 8-9 класс к учебнику под. ред. А.И. Алексеева.
ТЕМА: Экономический рост и экономический цикл. Экономический рост - это Экономический рост - это долгосрочная тенденция увеличения реального ВВП долгосрочная.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Структура и динамика внешней торговли Беларуси Подготовила: студентка 4 курса 5 группы Моняк Анна.
Основные цели Основные цели инвестиционной системы муниципального образования Создание условий для экономического роста муниципального образования и увеличения.
Роль экономики в жизни общества 11 класс 7-9 уроки профиль.
Методическая разработка по географии (9 класс) по теме: Хозяйство Центрального экономического района
Тема занятия «Создание и форматирование таблиц в текстовом процессоре MS Word» Цель: Изучение технологии создания и форматирования таблиц средствами текстового.
ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ЗАДАНИЕ: Пользуясь текстом и рисунками учебника, картами атласа, дайте характеристику одной из отраслей промышленности.
Студент 3 курса спец р Савриев К. Открытая экономика экономика, где все субъекты экономических отношений могут без ограничений совершать операции.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Мировые товарные рынки.
Европа и мир в конце XIX- начале XX века. это переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Переход от преимущественно аграрной экономики.
Экономика 10 класс. Что такое экономика? Слово Экономика (от греч. οίκοςνομος букв. искусство ведения домашнего хозяйства) имеет несколько значений: Экономика.
Цель урока рассмотреть следующие вопросы: Развитие товарно-денежных отношений; Завершение формирования единого мирового рынка; Изменение структуры мировой.
Мировая экономика Основные задачи подтемы: раскрыть значение интеграции отдельного государства в мировую экономику как фактора его экономического развития;
Белорусский государственный университет Исторический факультет ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Аспирант кафедры истории.
Lecturer: Farid M.Mammadov Мировая экономика CHAPTER 1.
СПЕЦКУРС: ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ СЕКТОР МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Родионова И.А. д.г.н. профессор кафедры региональной экономики и географии Российский университет дружбы.
Международные отношения Международные организации.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА. Внешние экономические связи РОССИИ.

Цели и задачи урока: Показать роль и место России на международной арене. Впроцессе формирования соблюдаются принципы: свободное движение товаров, капиталов, экономически активного населения. Ресурсы урока: атласы, политическая карта России и мира, рабочие тетради, таблицы.Ожидаемые результаты: в процессе урока закрепить Навыки работы с таблицами, делать выводы.

Актуализация опрных знаний. Какие вопросы мы рассматривали на предыдущем уроке? _Мы закончили изучение экономических районов, определили специализацию районов. Каждый район располагает набором природных и человеческих ресурсов.

Беседа по впросам. По каким признакам можно разделить экономические районы? -Все районы можно разделить по размерам, по уровню развития, степени освоения, по разнообразию и богатствам природных ресурсов.

Дискуссия. Может ли один индустриально развитый район развиваться совершенно самостоятельно? А может ли страна, обладающая большим потенциалом разнообразных ресурсов развиваться самостоятельно?

Слово учителя. На основании нашего разговора мы пришли к выводу, что ни один район не может развиваться изолированно.И не только район, но и любая страна не может развиваться без экономичесих связей с другими странами и экономическими районами.

Работа с картой. Знакомство с картой. Вывод: многочисленные стрелки указывают именно на то, что между странами происходит обмен продукцией. ЭТО ОДИН ИЗ ВИДОВ ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ.

Формы экономических связей. Торговля, обмен научно-технической информацией, совместное строительство промышленных объектов, обмен туристами, участие в космических проектах, инвестиционные сделки. РАБОТА СО СЛОВАРЕМ (учебник, страница 305)

Работа со статистическим материалом. На основе данных таблиц учащиесся делают выводы о динамике роста внешней торговли, о торговом балансе, и структуре. Наблюдается постепенный переход от торговли сырьем к торговле готовой продукцией.

Обобщение и вывод. Вывод делают учащиеся самостоятельно. Все страны независимо от политических взглядов, от уровня экономического развития сотрудничают, вступают в контакты с различными странами. Определим место Сахалинской области.