L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Advertisements

Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема проекта: «Компьютер и здоровье человека» Творческое название проекта: «Влияние компьютера на здоровье человека как одна из важных проблем современности»
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Ах, алгоритм, алгоритм... Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.
Проект учащихся 10 «Б» Почему мы болеем? Почему мы болеем? ВСД – 4 ВСД – 4 Миопия – 3 Миопия – 3 Астма – 1 Астма – 1 Тонзилит – 1 Тонзилит – 1 Сердце -
УЧИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Авторы: Пьянова Н.В. Пальчикова И.В. учителя русского языка и литературы.
Загадки и тайны генов Курс углублённого изучения биологии для 11 класса (35 часов) Учитель: Зарудняя Татьяна Владимировна.
Педагогический проект «Биологически активные соединения» Выполнила: Дмитриева Галина Александровна учитель химии МОУ Протасовская сош Ржаксинского района.
Здоровое питание Что пожуёшь, то и поживешь? Здоровое питание Автор проекта: Поликарпова Л.Ф., учитель начальных классов МОУ «Саверовская основная общеобразовательная.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Транксрипт:

L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области

Что мы делаем, если чувствуем недомогание? Иногда идем к врачу, а чаще просто достаём домашнюю аптечку, берём таблетку, глотаем её и ждём результата. Неприятные ощущения, как правило, проходят. От диагноза до таблетки Помните, самолечение опасно для вашей жизни

Актуальность проекта Современного человека окружает огромное количество медицинских препаратов, в том числе и антибиотиков. Поэтому необходимо не только иметь представление об их действии, последствиях, но и правилах применения.

Опрос учащихся до проекта 2. Хотели бы вы знать больше о действии антибиотиков на живые организмы? 1. Считаете ли вы знания о лекарственных препаратах важными для себя? да-нет не знаю нет да не знаю

Области знаний, представленные в проекте Информатика Поиск, обработка и представление информации Медицина Правила приема препаратов, хранение. Биология Влияние на живые организмы, последствия Химия Состав, строение, определение Экология Последствия для биоценозов.. Психология Умения работать в группе

Методические цели Формировать исследовательские умения и навыки Развивать умения работать с разными источниками информации Формировать бережное отношение к своему здоровью Воспитывать ответственное отношение к окружающей природе

Дидактические цели Изучить классификацию, строение и химический состав антибиотиков Показать спектр влияния антибиотиков на живые организмы Научить правильно использовать антибактериальные препараты Биология Медицина Химия

Развивающие задачи 1. Навык экспериментальной работы 3. Навык использования компьютера в практической работе 2. Умения работать в группе над поставленной задачей Развивать: 4. Умения наблюдать и делать выводы

Основополагающий вопрос Антибиотики - лекарства против жизни? Проблемные вопросы: Как антибиотики влияют на живые организмы? Каковы последствия употребления антибиотиков? Способны ли антибиотики накапливаться в продуктах питания? Где применяются антибиотики? Являются ли антибиотики универсальным лекарством?

Темы для самостоятельных исследований Определен ие антибиотик ов в продуктах питания. Изучение влияния антибиотиков на живые организмы Формирование компетенций в данной области знаний. Результат Кто и когда открыл антибиотики? Области применения антибиотиков

Презентация 1 Буклет Презентация 2 Методическое пособие Результаты представления исследований ?id=590333

Представление результатов работы Выступление на школьной научной конференции Круглый стол «Мое здоровье» Неделя биологии

Результаты анкетирования учащихся

Выводы В процессе работы над проектом у учащихся: повысилась учебная мотивация и вырос познавательный интерес к предмету; улучшились межличностные отношения; сформировались представления о строении, структуре, способах действия антибиотиков на живые организмы; получили развитие навыки экспериментальной работы; продолжило формироваться бережное отношение к своему здоровью; сформировались профессиональные предпочтения.