(ИИС) Игровое Интернет Сообщество Пример создания и развития Щербатюк, А.Л. Ситчук
Игровые Интернет Сообщества MMORPG как подсообщество: –определение –потенциал развития –потенциальные члены –возрастные рамки –общение, главная идея направления А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук
Игровые Интернет Сообщества Общие характеристики MMORPG –стиль игры –система развития персонажа –игровая экономика –гильдии, кланы –координаторы игры (GM) А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук
Игровые Интернет Сообщества NamDOGMa – пример создания ИИС Этапы создания : –выбор игры, игрового сервера, ОС –закупка оборудования, сервера –создание web-портала –рекламирование сервера в Интернете –набор команды координаторов(GM) А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук
Игровые Интернет Сообщества Результат создания : –условия для существования общества –условия для общения –общество любителей игры Lineage2 –число активных членов общества ~300 –число одновременно играющих достигает ~100 А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук
Игровые Интернет Сообщества А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук
Игровые Интернет Сообщества Что мы получили? Ответ: - платформу для исследований - опыт создания - накапливать опыт управления - основу для создания А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук