(ИИС) Игровое Интернет Сообщество Пример создания и развития Щербатюк, А.Л. Ситчук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Advertisements

«НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА» ________________________________.
Деятельность сетевых сообществ. Сетевые сообщества Сообщество это совокупность связей между людьми, имеющими что-то общее (общие цели, интересы, взгляды,
Одна из самых эффективных казуальных студий в мире.
Этапы работы над проектом Подготовительный 1. Выбор темы (заглавия) проекта 2. Определение цели работы. 3. Формулирование гипотезы (предложения). 4. Определение.
IT. Молодежь, коммуникация, диалог в Европе. Информатизация стала образом жизни современного общества, принципом его деятельности и существования, частью.
Курс «Лидерство и построение команды в бизнесе». Темы курса занятия Тема 1 Социальная психология лидерства: как находить, оценивать и развивать лидеров?
НАЗВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (РАЗРАБОТКИ) ________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ - НАУЧНЫЙ ПРОРЫВ КОНКУРС - БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ.
Разработка многопользовательской игры «Treasure Hunter» в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Реализация клиентской части Выполнили:
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Информационные технологии в воспитательной работе Чичилова Т.П. зав. Медиацентром комитета по образованию Администрации Павловского района.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ - РАЗВИТИЕ СРЕДЫ КОНКУРС - СПОРТ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Образовательная система должна обладать таким потенциалом, который позволил бы нынешней молодежи играть активную роль в изменившемся обществе через
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Пример1 Мир
«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление» МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Координатор ДО.
Характеристика класса.
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
Транксрипт:

(ИИС) Игровое Интернет Сообщество Пример создания и развития Щербатюк, А.Л. Ситчук

Игровые Интернет Сообщества MMORPG как подсообщество: –определение –потенциал развития –потенциальные члены –возрастные рамки –общение, главная идея направления А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук

Игровые Интернет Сообщества Общие характеристики MMORPG –стиль игры –система развития персонажа –игровая экономика –гильдии, кланы –координаторы игры (GM) А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук

Игровые Интернет Сообщества NamDOGMa – пример создания ИИС Этапы создания : –выбор игры, игрового сервера, ОС –закупка оборудования, сервера –создание web-портала –рекламирование сервера в Интернете –набор команды координаторов(GM) А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук

Игровые Интернет Сообщества Результат создания : –условия для существования общества –условия для общения –общество любителей игры Lineage2 –число активных членов общества ~300 –число одновременно играющих достигает ~100 А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук

Игровые Интернет Сообщества А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук

Игровые Интернет Сообщества Что мы получили? Ответ: - платформу для исследований - опыт создания - накапливать опыт управления - основу для создания А.В. Щербатюк, А.Л. Ситчук