Интернет-библиотека СМИ Медиаиследования как инструмент оценки и развития имиджа бренда Майорова Инна руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Новый интерфейс, новые возможности: комбинированный.
Advertisements

Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Современные технологии поиска и анализа информации.
Массовые повторы публикаций в региональных СМИ: проблема контента или норма развитого информационного общества? Материал подготовлен Аналитическим центром.
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ ПО ПРОЕКТУ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕР.
+7 (495) Эргономичный интерфейс Эффективный поиск Удобная работа с результатами поиска Профессиональные возможности Персональные.
Докладчик: Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ Абрамов Константин Валерьевич Исследование как основа и как инструмент продвижения регионов.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Современные технологии поиска и анализа информации.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 1/17 Интернет-маркетинг. Комплексный подход.
Интегрум Монитор руководство пользователя. Интегрум Монитор отслеживания динамики упоминаний компаний по времени, регионам и типам изданий (теле/радио,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Примеры использования информационно- поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и анализа информации 4-5.
Библиометрические показатели в практике формирования гидридного фонда отечественной периодики Вихрева Галина Михайловна, к.п.н., зав. отделом периодики.
Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
Эффективность ЭБС: от выбора к внедрению Лебедев Михаил Константинович Руководитель отдела продаж ООО «Интегратор АП», Москва Хабаровск 24 сентября 2013.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
1 Фармацевтика Медицинские технологии Регина Карымова, директор по стратегическому планированию и брендингу компании «Инвар» Поиск, создание.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Транксрипт:

Интернет-библиотека СМИ Медиаиследования как инструмент оценки и развития имиджа бренда Майорова Инна руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru

Интернет-библиотека СМИ СМИ и общество СМИ активный субъект жизни общества: «В современном мире реальное событие фактически только тогда существенно, когда о нем широкой публике рассказали СМИ» СМИ влияет на все сферы и институты общества Восприятие и интерпретация многих фактов осуществляется через призму стереотипов, внедряемых СМИ

Интернет-библиотека СМИ Коммуникационный аудит бренда БРЕНД Образ БРЕНДА

Интернет-библиотека СМИ «Иностранные автобренды в зеркале СМИ» Цели исследования Анализ упоминаний в СМИ более 20 иностранных автобрендов в контексте таких характеристик, как «надежность», «безопасность», «комфорт» и «эргономичность» Сравнение показателей с аналогичными характеристиками брендов-конкурентов для определения верной рыночной позиции Исследование особенностей позиционирования и продвижения иностранных автобрендов на российском рынке

Интернет-библиотека СМИ «Иностранные автобренды в зеркале СМИ» Методика Методы исследования –Медиастатистика – количественные замеры упоминаемости в СМИ бренда в контексте его характеристик. Результаты представлены в процентном отношении упоминания в интересующем контексте к общему числу публикаций с упоминанием бренда. –Контент анализ - изучение массовых источников, содержащих однородную информацию по изучаемому вопросу База исследования Фонды Интернет-библиотеки СМИ Public.ru Более статей в архиве Более 2000 изданий из 87 регионов России Центральные и региональные информационные агентства Телерадио транскрипты 100% соответствие бумажным версиям печатных изданий Период исследования –1 год - 2-ое полугодие 2005 г. и 1-ое полугодие 2006 г.

Интернет-библиотека СМИ Упоминаемость автобрендов в контексте «НАДЕЖНОСТЬ» За несколько лет своего существования яркая и динамичная Mazda 6 успела завоевать более ста международных призов и почетных званий. Главные победы - звание самого надежного автомобиля 2005 года Германии, которое присудил Mazda авторитетный немецкий автомобильный клуб ADAC, и «Автомобиль года» в России. «Домовой», Надежность - один из основных критериев при выборе подержанной машины. «Японки», по мнению большинства автомобилистов, в этом плане всегда были «впереди планеты всей», что лишний раз доказывает конкретный пример с Mazda 323F. АвтоМир,

Интернет-библиотека СМИ Упоминаемость автобрендов в контексте «БЕЗОПАСНОСТЬ» «…Volvo corporation c 1959 года устанавливает на все свои легковые автомобили ремни безопасности. Надо отдать должное: этот шаг ввел в моду пассивную безопасность. Традиционно марка считается самым безопасным автомобилем…» «Комсомольская правда», Высокая безопасность Volvo - еще одна притча во языцех. На новой S80 применены самые последние достижения в конструкции подушек и защите человека от так называемых плетевых травм шеи, головы и позвоночника. А новая система оповещения о столкновении даже в случае отключения предупредит водителя звуковым и световым сигналом об опасности и подготовит тормоза к эффективной работе. Профиль,

Интернет-библиотека СМИ Упоминаемости автобрендов в контексте «КОМФОРТ» и «ЭРГОНОМИЧНОСТЬ» Volvo – это безопасность, надежность и комфорт. Лишний раз убедиться в незыблемости фамильных ценностей марки нам довелось в ходе устроенной за Полярным кругом акции «Winter Challenge» «АвтоМир», Компания Volvo построила концепт-кар, компоненты комфорта для которого придумывали женщины со всего мира, включая Россию. «Автопилот», Кресла Volvo, давно признанные одними из лучших в мире по эргономике, остались такими же уютными и оптимальными по настройке. Но подогрев получило и заднее сиденье - об этом никто не додумался раньше. Профиль,

Интернет-библиотека СМИ Карта бренда Надежность Безопасность Комфорт и эргономика

Интернет-библиотека СМИ Предупреждение Результаты исследования не имеют отношения к техническим свойствам автомобиля !

Интернет-библиотека СМИ Преимущества и Ограничения Преимущества !!! Эффективен для рынка B2C Не требует проведения опросов потребителей !!! Ограничения Методика эффективна при наличии следующих факторов –большое количество публикаций о бренде –большой информационный массив для исследования –высокая частота упоминаний отдельных характеристик бренда/ наличие четкого контекста упоминаний

Интернет-библиотека СМИ Освещение в СМИ Интернет-порталов

Интернет-библиотека СМИ Итоги Замеры на определенный момент позволяют зафиксировать имидж бренда Сравнение нескольких замеров позволит проанализировать развитие образа бренда Сравнение с аналогичными характеристиками брендов-конкурентов позволяет определить рыночную позицию бренда Методика эффективна и на этапе позиционирования и перепозиционирования бренда, и на этапе планирования маркетинговых кампаний 1 2 3

Интернет-библиотека СМИ Благодарю за внимание!