Интернет-библиотека СМИ Медиаиследования как инструмент оценки и развития имиджа бренда Майорова Инна руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
Интернет-библиотека СМИ СМИ и общество СМИ активный субъект жизни общества: «В современном мире реальное событие фактически только тогда существенно, когда о нем широкой публике рассказали СМИ» СМИ влияет на все сферы и институты общества Восприятие и интерпретация многих фактов осуществляется через призму стереотипов, внедряемых СМИ
Интернет-библиотека СМИ Коммуникационный аудит бренда БРЕНД Образ БРЕНДА
Интернет-библиотека СМИ «Иностранные автобренды в зеркале СМИ» Цели исследования Анализ упоминаний в СМИ более 20 иностранных автобрендов в контексте таких характеристик, как «надежность», «безопасность», «комфорт» и «эргономичность» Сравнение показателей с аналогичными характеристиками брендов-конкурентов для определения верной рыночной позиции Исследование особенностей позиционирования и продвижения иностранных автобрендов на российском рынке
Интернет-библиотека СМИ «Иностранные автобренды в зеркале СМИ» Методика Методы исследования –Медиастатистика – количественные замеры упоминаемости в СМИ бренда в контексте его характеристик. Результаты представлены в процентном отношении упоминания в интересующем контексте к общему числу публикаций с упоминанием бренда. –Контент анализ - изучение массовых источников, содержащих однородную информацию по изучаемому вопросу База исследования Фонды Интернет-библиотеки СМИ Public.ru Более статей в архиве Более 2000 изданий из 87 регионов России Центральные и региональные информационные агентства Телерадио транскрипты 100% соответствие бумажным версиям печатных изданий Период исследования –1 год - 2-ое полугодие 2005 г. и 1-ое полугодие 2006 г.
Интернет-библиотека СМИ Упоминаемость автобрендов в контексте «НАДЕЖНОСТЬ» За несколько лет своего существования яркая и динамичная Mazda 6 успела завоевать более ста международных призов и почетных званий. Главные победы - звание самого надежного автомобиля 2005 года Германии, которое присудил Mazda авторитетный немецкий автомобильный клуб ADAC, и «Автомобиль года» в России. «Домовой», Надежность - один из основных критериев при выборе подержанной машины. «Японки», по мнению большинства автомобилистов, в этом плане всегда были «впереди планеты всей», что лишний раз доказывает конкретный пример с Mazda 323F. АвтоМир,
Интернет-библиотека СМИ Упоминаемость автобрендов в контексте «БЕЗОПАСНОСТЬ» «…Volvo corporation c 1959 года устанавливает на все свои легковые автомобили ремни безопасности. Надо отдать должное: этот шаг ввел в моду пассивную безопасность. Традиционно марка считается самым безопасным автомобилем…» «Комсомольская правда», Высокая безопасность Volvo - еще одна притча во языцех. На новой S80 применены самые последние достижения в конструкции подушек и защите человека от так называемых плетевых травм шеи, головы и позвоночника. А новая система оповещения о столкновении даже в случае отключения предупредит водителя звуковым и световым сигналом об опасности и подготовит тормоза к эффективной работе. Профиль,
Интернет-библиотека СМИ Упоминаемости автобрендов в контексте «КОМФОРТ» и «ЭРГОНОМИЧНОСТЬ» Volvo – это безопасность, надежность и комфорт. Лишний раз убедиться в незыблемости фамильных ценностей марки нам довелось в ходе устроенной за Полярным кругом акции «Winter Challenge» «АвтоМир», Компания Volvo построила концепт-кар, компоненты комфорта для которого придумывали женщины со всего мира, включая Россию. «Автопилот», Кресла Volvo, давно признанные одними из лучших в мире по эргономике, остались такими же уютными и оптимальными по настройке. Но подогрев получило и заднее сиденье - об этом никто не додумался раньше. Профиль,
Интернет-библиотека СМИ Карта бренда Надежность Безопасность Комфорт и эргономика
Интернет-библиотека СМИ Предупреждение Результаты исследования не имеют отношения к техническим свойствам автомобиля !
Интернет-библиотека СМИ Преимущества и Ограничения Преимущества !!! Эффективен для рынка B2C Не требует проведения опросов потребителей !!! Ограничения Методика эффективна при наличии следующих факторов –большое количество публикаций о бренде –большой информационный массив для исследования –высокая частота упоминаний отдельных характеристик бренда/ наличие четкого контекста упоминаний
Интернет-библиотека СМИ Освещение в СМИ Интернет-порталов
Интернет-библиотека СМИ Итоги Замеры на определенный момент позволяют зафиксировать имидж бренда Сравнение нескольких замеров позволит проанализировать развитие образа бренда Сравнение с аналогичными характеристиками брендов-конкурентов позволяет определить рыночную позицию бренда Методика эффективна и на этапе позиционирования и перепозиционирования бренда, и на этапе планирования маркетинговых кампаний 1 2 3
Интернет-библиотека СМИ Благодарю за внимание!