Кампания организована ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. Партнеры Европейские учреждения и организации Международные организации, занимающиеся вопросами ИКТ-навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кампания проводится ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. Введение «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности.
Advertisements

ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. О КАМПАНИИ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности населения.
ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. О КАМПАНИИ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности населения.
ЕВРОПЕЙСКАЯ КАМПАНИЯ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ»!. «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Проект «Студенты за Интернет для пожилых» В рамках реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 7.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
Социальные аспекты развития информационного общества в Самарской области.
О реализации Концепции внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательных учреждениях Печенгского района «Электронная.
Проект финансируется ЕС 1 Проект «Развитие межсекторного партнерства для демократизации принятия решений и местного развития» Развитие межсекторного партнерства.
Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Профилактика жестокого и агрессивного поведения несовершеннолетних города Волгодонска» Автономная некоммерческая организация Региональный.
Инвестиционный проект Экзамен. KZ Министерство образования Республики Беларусь Филиал « Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ » Компания «
О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О ходе реализации областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011–2013 годы Докладчик.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Транксрипт:

Кампания организована ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!

Партнеры Европейские учреждения и организации Международные организации, занимающиеся вопросами ИКТ-навыков и преодоления информационного неравенства Многонациональные IT-компании Национальные правительства и агентства Национальные сети НКО и центров ИКТ Неделя проводится под патронажем Вице-президента Европейской Комиссии и Еврокомиссара по информатизации Нели Крос (Neelie Kroes)

О Telecentre-Europe Telecentre-Europe – сеть, объединяющая организации, проекты, людей, которые занимаются программами по продвижению ИКТ-навыков и преодолению информационного неравенства. Наша цель – помочь миллионам европейцев получить доступ к ИКТ и научиться пользоваться всеми преимуществами этих технологий для полноценного участия в информационном обществе и развитию экономики, основанной на знаниях. Главной задачей Telecentre-Europe является расширение влияния и повышение эффективности общественных компьютерных центров (центров обучения и доступа к ИКТ) по всей Европе посредством обмена знаниями, профессионального развития и продвижения идей.

Акция «Выходи в Интернет»2010 Общеевропейская акция была организована Telecentre-Europe 4 марта 2010 года в рамках Европейской недели ИКТ-навыков (eSkills Week). Целью акции было познакомить людей, которые никогда раньше не пользовались интернетом, с возможностями ИКТ. В акции приняли участие компьютерные центры, библиотеки, учебные заведения, некоммерческие организации. Более человек в 42 странах впервые вышли в интернет в этот день. Онлайн счетчик зафиксировал 68б 253 посещения в течение всей недели. Центры проекта «Твой курс» тоже участвовали в акции, около тысячи человек в этот день впервые сели за компьютеры.

Цели Познакомить людей, не имеющих компьютерных навыков, с возможностями ИКТ ( в первую очередь тех, кто никогда раньше не пользовался интернетом) Повысить информированность общественности о преимуществах использования ИКТ и важности повышения компьютерной грамотности населения Продемонстрировать влияние и роль ИКТ- центров на местном, региональном и европейском уровне

В каждом центре можно провести мероприятия по одной или нескольким темам первый клик – для тех, кто никогда раньше не пользовался компьютером и интернетом ИКТ для работы – безработные, под риском увольнения электронный гражданин – поддержка услуг электронного правительства бабушки и дедушки онлайн женщины онлайн (включая женщин, возвращающихся на работу после отпуска по уходу за детьми) online услуги (например, банковские или юридические) Темы / целевые группы

Попросите слушателей ваших центров привести своих знакомых и друзей Попросите их подумать о тех, кто так же, как и они, могут воспользоваться услугами центра и преимуществами интернет-технологий По возможности подготовьте брошюры/памятки, чтобы слушатели могли поделиться ими со своими знакомыми Подход

Как отчитываемся Центры «Твой курс» Вносим планы мероприятий в базе данных под заголовком «Выходи в Интернет», выбирая тип события «промо» или «семинар» После мероприятия сразу же заполняем отчет об этом событии с фото и отзывами Отмечаем публикации в СМИ в базе данных

Информирование Oнлайн портал кампании getonlineweek.eu : getonlineweek.eu Информация о национальных партнерах кампании Ссылки на национальные учебные ресурсы и материалы Интерактивная карта с динамическим счетчиком участников акции в целом и в каждой отдельной странеИнтерактивная карта Промо-материалы (баннеры и постеры, которые можно адаптировать для потребностей каждого центра)

Результаты Более участников не менее, чем в 20 странах не менее организаций\компьютерных центров принимают участие в акции ПР-поддержка и широкое освещение в СМИ в Европе и в каждой участвующей стране

Конкурсы по результатам недели: в России и в Европе На самое большое количество участников из региона / страны Лучшая история успеха Лучший видео-сюжет Лучшая фотография Лучшее освещение мероприятия в СМИ

Подробнее twitter.com/telecentres Кампания проводится