1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Advertisements

Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения Технические требования к конкурсным документам.
Конкурс «Лучшие учителя России» Приоритетного национального проекта «Образование» можно отнести к одному из самых важных и значимых, сложных и престижных.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
П РЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Об организации конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей из средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Образование»
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Транксрипт:

1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году

2 Окружная конкурсная комиссия Секретарь и координатор конкурса – Ардасова Наталья Борисовна (раб.)

3

4 Приказ Департамента образования города Москвы _от _ __103_ Проведение Конкурса предполагает выявление лучших учителей образовательных учреждений и их поощрение за высокие достижения в педагогической деятельности

5 На основании регламента проведения конкурса -на участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения; -лица, осуществляющие в образовательных учреждениях административные или организационные функции, если они ведут общеобразовательные предметы в качестве учителя; -преподаватели (по записи в трудовой книжке) при условии, что они выполняют учительские обязанности; -повторное участие в конкурсе возможно не ранее, чем через пять лет На основании регламента проведения конкурса -на участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения; -лица, осуществляющие в образовательных учреждениях административные или организационные функции, если они ведут общеобразовательные предметы в качестве учителя; -преподаватели (по записи в трудовой книжке) при условии, что они выполняют учительские обязанности; -повторное участие в конкурсе возможно не ранее, чем через пять лет

6 Регистрация Как получить логин и пароль доступа в МРКО? (Инструкция по работе в Интернет кабинете для педагогического работника на соискание Гранта Москвы в сфере образования в 2012 году, не имеющего персонального логина и пароля доступа в МРКО)

7

8

9

10

11

12

13

14

15 До 5 апреля 2012 года предоставить в окружную конкурсную комиссию (ОУМЦ, 2 этаж, каб.8) следующие документы в файловой папке: Представление с основного места работы заявителя с указанием полного наименования образовательного учреждения, юридического адреса и учредителя Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения, с подтверждением нагрузки в текущем учебном году и стажем работы не менее 3-х лет Ходатайство профессионального сообщества учителей – предметников окружного или городского уровня за подписью председателя методического объединения Информация о профессиональных достижениях учителя в соответствии с критериями конкурсного отбора, распечатанная из личного кабинета и заверенная печатью и подписью директора образовательного учреждения (Все приложения по критериям: копии грамот, фотографии, графики, таблицы и т.п. размещаются только в открытом доступе (САЙТ!!! или открытое информационное пространство), а ссылки помещаются в личном кабинете) Подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу (справка) результатов педагогической деятельности (заверенная работодателем с указанием даты презентации).

16 Критерий 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года Абсолютные показатели (результаты итоговой (ЕГЭ, ГИА-9) и промежуточных аттестаций) на бланке школы, заверенные руководителем Рост числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах (школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней) и победителей среди них Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) Отзывы родителей, местных работодателей, грамоты.

17 Критерий 1.

18 Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Должна вестись системная внеурочная деятельность Желательно наличие авторской программы Результаты за 3 года при положительной динамике: победители конкурсов, творческих смотров и др. (грамоты, проекты, награды)

19 Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы Участие в такой социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.

20 Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Используемые современные и авторские технологии. Обоснование их использования в образовательном процессе (какие цели и задачи Вы решаете). Результативность: повышение качества и т.д. В приложениях подтверждение использования ИКТ, сопоставление результатов за 3 года.

21 Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Наличие собственной методической системы (не обязательно «оригинальной») Описание методической системы и обоснование ее эффективности Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно- практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (мастер-классы и т.д.).

22 Критерий 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития Цели и задачи самообразования Своевременное повышение квалификации Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах Участие в научно-практических конференциях и семинарах Участие в муниципальных, окружных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.

23 СРОКИ: !!! до 5 апреля – в окружную комиссию 11 апреля – в МЦКО с 15 по 19 апреля – техническая экспертиза документов с 22 по 30 апреля – общественная экспертиза ИТОГИ: июнь (региональный и федеральный списки) НАГРАЖДЕНИЕ: ко Дню Учителя ЖЕЛАЕМ ПОБЕДЫ!!!