Балльная структура оценки: Посещение аудиторных занятий – 38 баллов (24 пары х 1 б. = 24; за лекцию +2 = 14) Работа на семинарских занятиях: - с/з 1 «Методы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балльная структура оценки: Посещение практических занятий – 12 баллов (6 занятий х 2 б.) Посещение лекций – 12 баллов (6 лекций х 2 б.) Работа на семинарских.
Advertisements

Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.
1 Российский Университет Дружбы Народов Филологический факультет ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И РОЛЬ АКАДЕМИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ (ТЬЮТОРОВ)
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
уч.г. Наименование дисциплиныФорма аттестации Психологические аспекты высшего образования 3 семестр Методология научных исследований 3 семестр.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
Транксрипт:

Балльная структура оценки: Посещение аудиторных занятий – 38 баллов (24 пары х 1 б. = 24; за лекцию +2 = 14) Работа на семинарских занятиях: - с/з 1 «Методы зоопсихологии и сравнительной психологии» 7 баллов - с/з 2 «Формы регуляции деятельности. Врожденное и приобретенное у животных» 7 баллов Выполнение практической работы 1 (анализ видеороликов) 5 баллов Выполнение практической работы 2 (работа со научно-популярными статьями) 5 баллов Выполнение практической работы 3 (понятийный аппарат) 5 баллов Выполнение практической работы 4 (просмотр фильма и написание рецензии-эссе) 5 баллов Выполнение практической работы 5 (работа с научными статьями) 5 баллов Выполнение практической работы 6 (заполнение рабочей тетради) 5 баллов Выполнение домашней работы 1 (по наблюдению за животным с устным обсуждением) 5 баллов Выполнение домашней работы 2 (стадии эволюции психики) 5 баллов Индивидуальная письменная работа (ИПР) + аттестационный проект (допуск к экзамену) Промежуточная аттестация (тестирование) – 8 баллов Итоговая аттестация (защита ИПР) – 8 баллов Всего – 108 баллов = A (5+)

Кол-во кредитов Оценка Неудовлетвор.Удовлетвор.ХорошоОтлично Оценка ECTS Макс. сумма баллов F(2) FX(2+) E(3) D(3+) C(4) B(5) A(5+) час. 108Менее Пояснение: А Выдающийся ответ В Очень хороший ответ С Хороший ответ D Достаточно удовлетворительный ответ Е Отвечает минимальным требованиям удовлетворительного ответа FХ Оценка 2+ (FХ) означает, что студент может добрать баллы только до минимального удовлетворительного ответа F Неудовлетворительный ответ (либо повтор курса в установленном порядке, либо основание для отчисления)