Фонетические особенности русского и английского алфавитов выполнила Ангелин а Котляр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «Изучение основ фонетики на уроках русского языка в 5-6 классах общеобразовательной школы».
Advertisements

Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Формирование грамматических понятий. Понятие - форма абстрактного мышления, отражающая существенные признаки предметов и явлений.
Аккомпанемент Баррикада Масон Искусный Пессимизм Искусство Труженик Авторалли Оппонент Матроска.
Лекция 2 Фонетика. Фонетические явления Введение в языкознание Перевод в сфере профессиональной коммуникации Центр иностранных языков ст. преп. Василенко.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Формирование фонетических навыков речи. План роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков; цель обучения произносительной.
Введение в языкознание Л.А. Козловская. Лекция 1. Предмет, структура и задачи языкознания Место языкознания в системе наук. Внутренняя и внешняя лингвистика.
Игра – путешествие в страну Соединенные Штаты Языкознания.
Фонетика (от греч. phonetikos – звуковой, голосовой, от phone – звук) – раздел языкознания, в котором изучается звуковой строй языка: звуки человеческой.
РАЗДЕЛ 2. ФОНОЛОГИЯ ЛЕКЦИЯ 7. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЗВУКОВ РЕЧИ (ФОНОЛОГИЯ).
©Салагор А.Г., учитель начальных классов, п.г.т. Ильинский, р. Раменский Фоне́тика - раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка.
Фонетика как раздел языкознания. План Понятие и предмет фонетики. Аспекты изучения звукового строя языка. История фонетики. Фонетические дисциплины. Фонетика.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
1 Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Работу выполнил ученик 6 класса Стариков Иван. Автор работы.
Сегодня на уроке Тринадцатое января. Повторение пройденного.
PHONETIC WARMING-UP УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОНЕТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Автор : Ошур Е. А., преподаватель английского языка.
Cоставила: Cтручкова Раиса Иосифовна, учитель английского языка, МБОУ « Сулгачинская СОШ », Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) Язык как объект современной.
Звуки и буквы Четкое и правильное произношение всех гласных и согласных звуков Согласные мягкие и твердые Различение твердых и мягких согласных Четкое.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Транксрипт:

Фонетические особенности русского и английского алфавитов выполнила Ангелин а Котляр

Данная работа посвящена сравнительным фонетическим особенностям русского и английского языков. Наука, которая изучает акустическую и артикуляционную сторону звука – это фонетика,а функциональную сторону изучает фонология. Объектом исследования моей работы является изучение фонетических особенностей русского и английского алфавитов.

Целью работы является создание фонетической памятки для учителей английского языка начальных классов. Гласные звукиСогласные звуки [ i: ] - долгий звук и (имя) [ ı ] - краткий звук и (игра) [ e ] - э в словах эти, [ æ ] - более открытый, чем э [ a: ] - долгий, глубокий а [ ɔ ] - краткий звук о (кот) [ ɔ : ] - долгий звук о [ u ] - краткий звук у [ u: ] - долгий звук у (улий) [ ʌ ] - краткий гласный, приближающийся к русскому а в словах варить, хранить [ ə: ] - долгий гласный, напоминающий ё в слове Гёте [ ə ] - безударный гласный, нужен ДИФТОНГИ [ eı ] - эй, как в слове лейка [ aı ] - ай [ ɔ ı ] - ой [ ıə ] - Иэ с ударением на и [ ou ] - Оу с ударением на о [ au ] - Ау с ударением на а [ uə ] - Уэ с ударением на у [ ɛ ə ] - Эа с ударением на Э [ p ] – п [ b ] - б [ m ] - м [ w ] - краткий звук в, произнесённый сильно напряженные, округлен. губами (Уильямс) [ f ] - ф [ v] - в [ ɵ ] - поместите кончик языка между зубами и произнесите букву с [ ð ] - поместите кончик языка между зубами и произнесите букву з [ s ] - с [ z ] - з [ t ] - т, произнесённое не у зубов, а у дёсен [ d ] - д [ n ] - н [ l ] - л [ r ] - соответствует звуку р в слове жребий [ ʒ ] - мягкий русский звук ж в слове вожжи [ ʃ ] - мягкий русский звук ш [ ʤ ] - звонкий дж [ ʧ ] - ч [ k ] - к [ g ] - г [ ŋ ] - звук н, произнесённый в « нос », задней частью языка [ h ] - звук х, произнесённый на выдохе [ j ] – й Памятка транскрипционных знаков английского языка. для учеников 1-2 классов

Задачи: Изучить звуки русского и английского алфавита. Выявить особенности, сходства, и различия звуков русского и английского алфавитов. Проанализировать результаты анкетирования по проблеме исследования. Разработать памятку «Русские и английские звуки» для учащихся 1-2 классов.

Методы исследования : методы исследования звукового строя английского языка метод прямого наблюдения статистический метод в применение к фонетическому исследованию анкетирование оценка информации Фонетика- единственная дисциплина, предметом которой является изучение звуковой материи языка.

Изучение фонетики имеет большое теоретическое и практическое значение. Оно закладывает основы формирования научного мировоззрения филолога: будучи «опытным полем языкознания», фонетика учит молодого филолога понимать, что язык –это внутренне согласованная целостность. Теоретическое значение изучения фонетики состоит в том, что Фонетико-фонологический ярус является базовым ярусом русского языка, основанием, на котором зиждется всё языковое здание : и морфемы, и слова, и предложения овеществлены в звуках. Следовательно, без изучения фонетики невозможно изучение ни лексического, ни грамматического строя языка. Практическое значение фонетики неоспоримо. Её достижения используют в самых разных областях: -в создании письменности для письменных народов и в совершенствовании письменности и орфографии старописьменных языков; - в методике обучения чтению и письму; - в обучении произношения и орфографии неродного языка; - в обучении речи глухонемых и тугоухих; - в в решении ряда технических задач: в телефонии и радиотехнике при передачи речи по трактам связи, в кибернетике- для управления производственными процессами при помощи речевых команд и т.п.

Исходя из проведённой работы, мы сделали вывод, что данная «Памятка транскрипционных знаков английского языка» может представлять интерес в качестве помощи в изучении языка как на начальном, так и на последующих уровнях для учащихся, а так же в качестве наглядного пособия для учителей. Для создания памятки мы использовали английские транскрипции с подробным описанием произношения на русском языке.

Спасибо за внимание!!!