«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
Advertisements

Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
18-20 ноября 2009 г. Женева «Развитие транзитного потенциала Транссибирской магистрали» Начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического.
«Транспортный комплекс России. Виды транспорта». Основные задачи транспорта: Обеспечение связей между отдельными отраслями и районами страны Своевременное.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Железнодорожный транспорт России
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕЛАРУСИ. Белорусская железная дорога граничит с Октябрьской и Московской железными дорогами России, с Юго-Западной и Львовской.
«Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития» Советник Генерального Секретаря.
Зам. начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Рышков Антон Владимирович сентябрь 2008 г.
Общеевропейский транспортный коридор 2 Маршрут по территории РБ Осиновка – Минск – Брест и обратно Протяженность км. Общеевропейский.
География 9 класс Тема «Транспортный комплекс России. Виды транспорта» Учитель географии МОУ «Гимназия 73» г. Новокузнецк идентификатор: Макашова.
Презентация к уроку по географии (9 класс) по теме: Презентация к уроку "Транспорт. Виды транспорта" 9 класс
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
Транксрипт:

«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» Женева, 16 сентября 2005 г.

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 1 РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 01 октября 2003 года начало хозяйственной деятельности Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Цели реформирования: Создание эффективной системы регулирования в отрасли Повышение уровня инвестиционной привлекательности и капитализации Развитие конкуренции между различными видами транспорта и внутри железнодорожного сегмента Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг Снижение нагрузки транспортных издержек на экономику Основные принципы реформирования: Разделение на железнодорожном транспорте функций государственного регулирования и хозяйственного управления Разделение существующих видов деятельности на естественно-монопольные, временно-монопольные (потенциально конкурентные) и конкурентные Сохранение государственного контроля над монопольным сектором (инфраструктурой) Переход на рыночное управление конкурентными видами деятельности

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 2 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ В М И Р Е В транспортном комплексе России (без трубопроводного) 40% - ПАССАЖИРООБОРОТ 80% - ГРУЗООБОРОТ 20% - ГРУЗООБОРОТ 15% - ПАССАЖИРООБОРОТ 7% - ПРОТЯЖЕННОСТЬ Протяженность – 86 тыс. км 41 тыс. км(48 %) – электрифицированные линии 2-путные и многопутные линии – 36,3 тыс. км (42 %)

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 3 СХЕМА ОСНОВНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ НА ТЕРРИТОРИИИ РОССИИ

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО ПОЛЯ Гармонизация транспортного права в границах Евроазиатской транспортной системы Внедрение упрощенных процедур пересечения границы Создание единой информационной системы

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 5 СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ТЕХНОЛОГИИ КУРСИРОВАНИЯ В ДВУХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ СОЗДАНИЕ Применение электровозов двойного питания Использование раздвижных колесных пар в пассажирских поездах Организация производства в России скоростных и высокоскоростных поездов Внедрение системы автоматического перехода подвижного состава с европейской колеи на российскую

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 6 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Создание системы информационно-логистических центров Оптимизация взаимодействия с иностранным железными дорогами Совершенствование тарифной политики при международных перевозках Расширение практики организации перевозок внешнеторговых грузов «маршрутными» поездами

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 7 Организация перевозок грузов контейнерными поездами с участием ОАО «РЖД» Организация перевозок грузов контейнерными поездами с участием ОАО «РЖД» Брест – Казахстан «Восточный ветер» Забайкальск – Брест «Монгольский вектор» Китай – Финляндия – Китай Находка Восточная – Москва Одесса – Москва Пекин – Москва Находка Восточная–Бусловская Финляндия – Москва «Чардаш» Мууга – Москва «Балтика-Транзит»

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 8 Общеевропейский транспортный коридор 2

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 9 ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Развитие международных транспортных коридоров Создание интермодальных компаний, обеспечивающих координацию трансконтинентальных перевозок Развитие пограничных железнодорожных переходов и предпортовых станций

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 10

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 11 Коридор «Север-Юг»

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 12

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 13 ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК В ГОД - ДО 100 млн.т ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА Находка Тюмень Екатеринбург Новосибирск Владивосток Хабаровск Забайкальск Чита Красноярск Челябинск Нижний Новгород Иркутск СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ УСКОРЕННЫХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ – 1000 км/сут ДВУХПУТНАЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ, ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ ОКОЛО КМ ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ - 36 ТЕРМИНАЛОВ ДЛЯ РАБОТЫ С 20- И 40-ФУТОВЫМИ КОНТЕЙНЕРАМИ НА МАГИСТРАЛИ РАЗМЕЩЕНЫ Иркутск Ст.Находка-ВосточнаяПОЛЬША (12,5 сут) ФИНЛЯНДИЯ (10 сут) ГЕРМАНИЯ (14,5 сут) МОНГОЛИЯ (4,5 сут) Казахстан (8 сут) ВЕНГРИЯ (12,5 сут) Санкт-Петербург (10 сут) Ст.Забайкальск Москва (7 сут) Смоленск (9 сут) СРОКИ ДОСТАВКИ ЧЕРНОМОРСКИЕ ПОРТЫ Москва БАЛТИЙСКИЕ ПОРТЫ С.-Петербург

© Гипротранстэи ОАО «РЖД» 14

«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» Женева, 16 сентября 2005 г.