КОНЦЕПЦИЯ развития системы непрерывного образования в Российской Федерации Климов А.А.- директор института технологий образования АНХ при Правительстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Advertisements

«Актуальные задачи современной модели образования»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Государственный доклад об обеспечении кадрами экономики Чувашской Республики в 2011 году Дата: 13 июня 2012 г. Место: Дом правительства, Президентский.
О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Программа модернизации на годы Тезисы к обсуждению.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ развития системы непрерывного образования в Российской Федерации Климов А.А.- директор института технологий образования АНХ при Правительстве РФ

2 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ развития образовательной системы Российской Федерации III. Развитие современной системы непрерывного профессионального образования расширение числа организаций, предоставляющих образовательные услуги общественно-профессиональные механизмы аттестации и аккредитации программ повысить роль общественных институтов в управлении сформировать общенациональную систему оценки качества образования условия для обеспечения образовательной мобильности

3 Положение дел: участие граждан в дополнительном образовании Источник: Евростат ( тема Lifelong learning), данные: по европейским странам – 2005 г., по России – 2006 г.

4 Принципы 1.Интенсивность – «достижение максимума результата при минимуме затрат времени» за счет внедрения современных образовательных технологий 2. Практическая ориентация – ориентация на перспективные требования инновационного развития экономики (квалификационные структуры, профессиональные требования) 3. Адаптивность – приемлемость для работающих слушателей (модульность, частичный дистанционный режим обучения, реализация программ на местах работы, индивидуализация) 4. Открытость - конкуренция программ разных операторов непрерывного образования

5 Ключевые направления развития непрерывного образования до 2012 года развитие конкурентной образовательной среды и ее насыщение разнообразными образовательными услугами создание инфраструктур непрерывного образования внедрение современных образовательных технологий внедрение новых финансовых механизмов

6 Развитие конкурентной образовательной среды поддержка сетевых программ непрерывного образования развитие региональных сегментов непрерывного образования целевая подготовка кадров для экономики

7 Создание инфраструктур непрерывного образования официальное признание квалификаций, полученных в неформальном образовании и спонтанном обучении национальная рамка квалификаций внедрение системы общественно- профессиональной аккредитации

8 Финансовые модели бюджетные финансовые сертификаты привлечение внебюджетных средств на обучение и развитие

9 Дальнейшие перспективы «центры квалификаций» на базе учреждений НПО и СПО полномасштабная общественно- профессиональная аккредитация коммерческие организации реализуют программы непрерывного образования модульные программы и признание результатов обучения в ВПО

10 Механизмы реализации законодательное обеспечение общественные механизмы управления проектно-программный подход частно-государственное партнерство «деньги в обмен на обязательства»

11 Целевые показатели Целевой показатель Доля обученных за счет финансирования предприятий и организаций от общего числа обучавшихся 40%50%52%54%56% 2.2. Доля населения трудоспособного возраста, прошедшего на протяжении последнего года обучение 22%25%30%35%40% 3.3. Доля мигрантов трудоспособного возраста, прошедших сертификацию профессиональных квалификаций -5%10%20%30% 4.4. Количество действующих центров сертификации квалификаций