Учебно- исследовательская деятельность обучающихся на уроках физики и во внеурочное время Окунева Е.И.
Умения, необходимые для решения исследовательских задач: видеть проблему и соотносить с нейфактический материал; выдвинуть гипотезу и осуществить мысленный эксперимент; анализировать ход поиска решения задачи.
Последовательность поисковых шагов: 1.Общее ознакомление с проблемой исследования; 2.Выбор методов исследования; 3.Построение гипотезы исследования; 4.Проведение констатирующего эксперимента; 5.Организация и проведение формирующего эксперимента; 6.Анализ, оформление результатов; 7.Апробация результата и выработка практических рекомендаций.
Открытый урок по физике в 11А классе,Шубин В. и Лаврищев М.знакомят одноклассников с результатами исследования «Влияние наушников на слух »
Выступление ученика 10А класса на городском конкурсе научно- исследоватедьских работ молодежи «Радиотехника сегодня»
Награждение победителя
Выступление ученицы 9А класса Рынденко Светланы на конференции физико- математического факультета ЕГУ с исследовательской работой «Физика в спортзале».
Выступление ученика 10А класса Цуцких Ильи на конференции физико- математического факультета ЕГУ с исследовательской работой «Сотовый телефон в жизни старщеклассников лицея 24».