Учебно- исследовательская деятельность обучающихся на уроках физики и во внеурочное время 29.03.12 Окунева Е.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской конкурс «Учитель года Сочи – 2014». С г. в школе осуществляет деятельность историческое научное общество учащихся «Поиск». С
Advertisements

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ХАБАРОВСКОМ ТЕХНИКУМЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. Преподаватель обществоведческих дисциплин.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Школьная научно – исследовательская конференция «Шаг в будущее» 9 апреля 2012года.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Методы исследования в биологии. Продолжать формировать у учащихся знания об основных методах биологического исследования.
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.
Организация исследовательской деятельности учащихся Ржаницына Ирина Николаевна, учитель географии и экономики МОУ « СОШ 7» г. Котласа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8.
Человек уже по своей природе деятелен и активен!
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Ориентация учащихся на выбор физико- математического профиля. Выполнила работу: Александрович Е.П. Научный руководитель доктор пед. наук, профессор Румбешта.
Ученик 9 класса А Многопрофильный лицей г. Димитровграда Ульяновской области.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Эмоциональное развитие ребёнка в ходе восприятия и переживания сказки МОУ Лицей 1 г. Волгореченск Работу выполнили: Гаранина Наталья Королёва Наталья Научный.
Транксрипт:

Учебно- исследовательская деятельность обучающихся на уроках физики и во внеурочное время Окунева Е.И.

Умения, необходимые для решения исследовательских задач: видеть проблему и соотносить с нейфактический материал; выдвинуть гипотезу и осуществить мысленный эксперимент; анализировать ход поиска решения задачи.

Последовательность поисковых шагов: 1.Общее ознакомление с проблемой исследования; 2.Выбор методов исследования; 3.Построение гипотезы исследования; 4.Проведение констатирующего эксперимента; 5.Организация и проведение формирующего эксперимента; 6.Анализ, оформление результатов; 7.Апробация результата и выработка практических рекомендаций.

Открытый урок по физике в 11А классе,Шубин В. и Лаврищев М.знакомят одноклассников с результатами исследования «Влияние наушников на слух »

Выступление ученика 10А класса на городском конкурсе научно- исследоватедьских работ молодежи «Радиотехника сегодня»

Награждение победителя

Выступление ученицы 9А класса Рынденко Светланы на конференции физико- математического факультета ЕГУ с исследовательской работой «Физика в спортзале».

Выступление ученика 10А класса Цуцких Ильи на конференции физико- математического факультета ЕГУ с исследовательской работой «Сотовый телефон в жизни старщеклассников лицея 24».