Школа Совместной деятельности муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 (МОУ СОШ 49)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Advertisements

Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
Головкина Светлана Владимировна МОУ 17 Учитель начальных классов.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Проект Красота в гармонии Проект Красота в гармонии Автор: учитель химии МОУ СОШ 3 г. Волгореченска Звёздочкина С.А. Муниципальное общеобразовательное.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Учебный проект : В гости к зиме. Автор и руководитель проекта: Фирсова Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 35 г.Астрахани. Предмет:
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Page 1 Метод проектов в средней школе Учитель информатики УВК 25 «Интеллект» г. Харцызска Белецкая Дарья Владимировна Учитель информатики УВК 25 «Интеллект»
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 3 СТРУЧКОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА РЕУТОВ 2015.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
Транксрипт:

Школа Совместной деятельности муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 (МОУ СОШ 49)

Совместное проектирование урока (на материале учебной темы) Учитель русского языка и литературы Черепова Ирина Владимировна

1 этап - погружение обсуждение темы урока; постановка цели, задач урока; восстановление этапов урока; образование проектных групп по оформлению замысла урока и составлению экспертных карт.

2 этап – оформление замысла проекта обсуждение темы урока; постановка цели, задач урока; восстановление этапов урока; образование проектных групп по оформлению замысла урока и составлению экспертных карт.

3 этап – разворачивание замысла в деятельности распределение ролей, позиций в группе; составление критериев для экспертов; сбор материала; обсуждение ; оформление дидактического материала.

4 этап – оформление и представление результатов представление проекта урока; обсуждение, вопросы, отнесения; оценивание экспертами;

5 этап – РЕФЛЕКСИЯ обсуждение в классе; заполнение рефлексивных карт по работе в группе; заполнение рефлексивных карт по каждому этапу проектной работы.

Вопросы для рефлексии работы в группе составлял задания для урока; оформлял работу; представлял результат; занимался поиском информации; обрабатывал информацию; составлял презентацию; руководил работой в группе; предлагал идеи.

Вопросы для рефлексии результатов деятельности ( могу ли я…) планировать сою деятельность; анализировать; высказывать своё мнение; убеждать в споре; воспринимать советы; работать с литературой; выступать; представлять; уверенно себя чувствовать.

Вопросы на понимание (осмысливание) своей деятельности учениками трудно ли было тебе в процессе работы над проектом урока? В чём трудность? удалось ли достичь цели? какие новые знания, умения приобретены в процессе выполнения проекта? хочется ли вам проводить урок и почему? где вам пригодится такого рода деятельность?

Экспертные карты Форма урока (виды работы на уроке): 3 балла – оригинальность, учитывается вовлеченность всего класса; 2 балла – интересная форма; обсуждение на уроке; 1 балл – задания, объяснение учителем. 2. Доступность (чтобы было понятно) предлагаемого материала: 3 балла – все четко, доступно, понятно; 2 балла – в основном, все понятно, доступно; 1 балл – минимально доступно подана информация. 3. Охват тем: 3 балла – рассмотрены и представлены все темы, изученные в классе; 2 балла – охвачена половина изученных тем; 1 балл – рассмотрена малая часть тем;

\4. Интерес 3 балла – интересные, оригинальные задания. Каждое представлено в своем стиле и в своей форме; 2 балла – есть некоторые стандартные виды работы; 1 балл – все стандартные виды работы. 5. Оформление: 3 балла – красивое, красочное оформление, оригинальность. 2 балла – оформление хорошее, но нет оригинальности; 1 балл – минимум оформления. 6. Выступление: 3 балла – четкое, понятное, логичное; 2 балла – в основном, четкое, но есть недочеты; 1 балл – выступление нечеткое, нет логики.