Этапы урока: 1.Вводное слово учителя. 2. Работа в группах. 3.Беседа по вопросам 4.Выводы и итог урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НРАВСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ РЫЦАРИ, ЛЕДИ и ДЖЕНТЛЬМЕНЫ. нравственный идеал средневековья РЫЦАРИ кто такие рыцари? воины в средние века (12-14 веках) с опорой.
Advertisements

Исследовательская работа « Былина и былинные богатыри» Выполнила ученица 5класса Касьяновой Арины.
Модуль «Основы светской этики». Учебно-методический комплект к модулю «Основы светской этики»
«Былины и былинные богатыри» Ученица: Виткалова Валерия 4 «В» класс МОУ «СОШ 15» Учитель: Циндяйкина С. А.
Курс « Основы православной культуры» Урок 11. Тема : Христианская этика. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Поступай по отношению к другим.
Посей поступок –пожнёшь привычку, Посей привычку- пожнёшь характер, Посей характер – пожнёшь судьбу.
Наблюдения за погодой природные явления Сила и направление ветра Урок-обобщение.
«С чего начинается Родина?». Планета - Земля НАС 7 МИЛЛИАРДОВ на планете на Земля…
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Что такое идеал ? Что означает нравственный идеал ? Каким представляем нравственный идеал современного мужчины ? 1 Стародубцева Л. А. СОШ 2 г. Югорск.
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Деепричастный оборот"
Час общения с классным руководителем. «Мир твоей души». Носырина Татьяна Петровна Классный руководитель 2 класса.
Выполнили: Кошелева В.Н. Волкова Н. В. Косякова А.Г. Еремина С.В. Запевалова Т.А.
РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР Для учащихся 5-6 классов Подготовила : Костюченкова Е. Л. учитель русского языка и литературы МОУ Дровнинская СОШ.
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Разработчики: Воспитатели МДОУ 168 Кочегарова Галина Павловна Рабаданова Вероника Маммаевна.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики»: цели, задачи.
Творческое название Пушкин А.С. Данный проект предназначен для учеников 4-5 классов. В нём будут задействованы следующие предметы: -литература; -история;
Основы религиозных культур и светской этики. Миссия взрослых людей по отношению к ребенку состоит в том, чтобы через культуру, образование поднимать ребенка.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Транксрипт:

Этапы урока: 1.Вводное слово учителя. 2. Работа в группах. 3.Беседа по вопросам 4.Выводы и итог урока.

Работа в группах. Класс делится на группы: «Богатыри», «Рыцари», «Джентльмены» Оборудование: ПК, иллюстрации, тексты из учебника. Задания: В тексте пособия (урок 24 – 25) найти и выделить качества, которыми обладал персонаж Из набора иллюстраций выбрать те, которые подходят данной группе Проанализировать какие атрибуты есть у данного персонажа по иллюстрациям Просмотреть презентацию Подготовить выступление

БогатыриРыцариДжентльмены СмелостьМужество и отвагаОбразованный Мужество и отвагаВерность словуВоспитанный СилаЩедростьВерный слову ВерностьБлагородствоПунктуальный ЧестностьБлагоразумиеЭлегантный ДобротаБлагородствоПриветливый ПростотаМилосердие Защита Родины и слабыхЗащита слабых Во время выступления детей с презентациями соей работы, учителем постепенно заполняется таблица на доске. После заполнения трех граф, выступления всех групп, учитель задает вопрос: В одно время на земле жили рыцари, богатыри и джентльмены? Как вы думаете, зависят ли нравственные идеалы от эпохи, в которую люди живут?

Назовите нравственный идеал Руси? Доброта Ум Сила Любовь к Родине Доброта, ум и сила – эти качества и составляли нравственный идеал Руси. Только совместное существование этих трех начал делает человека поистине богатым, настоящим БОГАТЫРЕМ.

Назовите нравственный идеал средних веков? любовь к Родине преданность сеньору мужество и отвага верность слову защита слабых милосердие к побежденным щедрость галантное отношение к дамам

Назовите нравственный идеал 19 века? образованный воспитанный невозмутимый верный слову пунктуальный элегантный приветливый

Какие поступки они совершали? Ради чего они совершали эти поступки? Как вы думаете, какой смысл сегодня вкладывают в слова «богатырь», «джентльмен», «рыцарь»? Возможные вопросы для беседы:

Какие качества богатырей, рыцарей, джентльменов сохранились до наших дней? БогатыриРыцариДжентльменыСовременный человек СмелостьМужество и отвага Образованный Мужество и отвага Верность словуВоспитанный СилаЩедростьВерный слову ВерностьБлагородствоПунктуальный ЧестностьБлагоразумиеЭлегантный БлагородствоПриветливый ПростотаМилосердие Защита Родины и слабых Защита слабых

Какой НРАВСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ у современного нам человека?

Домашнее задание на выбор: 1.Подобрать среди современников людей, которых можно назвать современными богатырями, рыцарями или джентльменами и леди.