Педагогический совет: Современный урок. Поиски. Пути. Решения. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Advertisements

Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Педагогический совет: «Современный урок- какой он?»
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Содержание и формы методической работы по реализации научно- методической проблемы школы. Ирсаева Эльвина Диляверовна, заместитель директора по УВР Октябрьской.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
Круглый стол «Переход к ФГОС ООО: ближайшие задачи» Круглый стол «Переход к ФГОС ООО: ближайшие задачи»
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Педагогический совет Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
Транксрипт:

Педагогический совет: Современный урок. Поиски. Пути. Решения. 1

Цель: рассмотреть способы моделирования урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации учебного успеха обучающихся 2

Повестка педагогического совета: Современный урок –как основа эффективного и качественного образования. Кривоногова Т.А Современный урок русского языка при введении ФГОС на второй ступени обучения. Варламова Л.А Применение ИКТ в начальной школе. Аникина Э.М. Уроки ОРКСЭ в свете требований ФГОС в начальной школе. Поздеева Т.Ю Особенности системы оценивания при ФГОС второго поколения. Кобзарева С.В. Как возродить познавательный интерес и мотивацию к приобретению новых знаний. Барышникова Н.В. «Совершенствование компетенций педагога: новые подходы к современному уроку». Сахипгареева О.А. Рефлексия. Принятие решения педагогического совета. 3

Цель учителя не наполнить сосуд знаниями, а разжечь в нем огонь познания СЕ́НЕ́КА Луций Анней (Lucius Annaeus Seneca), римский государственный деятель, писатель, философ 4

Тест для учащихся «Что для вас современный урок?» Тест для учащихся. Опрошено 39 учащихся 8 классов. 1.Что для вас современный урок? Интересный, понятный – 26/67% Веселый –9/23% Применение компьютера-9/23% 2.Что вам больше всего нравится в уроке? Выражение собственного мнения-23/59% Самостоятельная творческая работа-15/38% 3.Какова роль учителя на уроке? Объяснять новую тему – 11/28% Дать хорошие знания, подготовить к ГИА- 27/69% Координатор действий, наставник -10/25% Главная- 0 4.Когда вам больше нравится урок, когда учитель всё преподносит сам или когда вы непосредственно участвуете в «добывании» знаний? Учитель -25/64% Сами – 15/38% 5.Нужна ли на уроке физкультминутка? Да-12/30% Нет- 26/67%

Тест для учащихся. Урок глазами учащихся. Опрошено 29 учащихся 10 классов. Тест для учащихся «Урок глазами учащихся». Опрошено 10 кл -29 учащихся. 11 кл -30 учащихся. 1.Нравится ли вам школа? 2.Накакие уроки вы идете с удовольствием? 3.На какие уроки вам идти не хочется? 4.Любите ли вы читать? 5.Что нравится больше на уроке больше: -объяснение материала; -самостоятельная работа; -творческая работа на уроке; -словарная работа; -другие формы. 6.Нравится ли вам отвечать у доски или с места на вопросы учителя? 7.Школьный балл(оценка) на уроке. всегда ли он прав ? Как сделать его справедливым для Вас? 8.Если бы сегодня разрешили свободное посещение уроков, куда бы вы употребили высвобождающееся время: -все равно пошел бы в школу; -занимался бы дома; -устроился на работу; -развлекался. 9.Хорошо ли вы ведете себя на уроках?

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА: 1.Продолжить работу педагогического коллектива над поисками новых методических приемов модернизации учебного процесса путем совершенствования урока, для чего: ---методическую работу направить на изучение и рациональное внедрение технологий урока; ---внедряемые технологии рассматривать как резерв повышения качества обучения детей, обеспечения их готовности к непрерывному образованию, формирования ключевых компетенций: интеллектуальной, самообразовательной, социальной и т.д. ---использовать урок для творческого развития учителя и ученика, их сотрудничества 2.Отметить положительный опыт учителей эффективного применения современных технологий и пропаганду опыта работы через систему открытых уроков, семинаров, педсоветов. 3.Педагогам пересмотреть свои темы самообразования на следующий учебный год. Руководители кафедр. До Развивать обмен опытом учителей в рамках декад методического мастерства, семинаров, круглых столов. Руководители кафедр. В течение учебного года. 5.Разработать систему теоретических, практических семинаров с привлечением опытных педагогов, преподавателей учебных заведений, психолога. Заместитель директора по НМР.До года. 6.Разработать тематику выступлений учителей на следующий учебный год и провести научно-методическую конференцию учителей с целью активизации учебной деятельности, методической, практической работы по данной теме. Заместитель директора по НМР, руководители кафедр. До

« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». ДЖОН ДЬЮИ ( ), американский философ, психолог и педагог, один из ведущих представителей прагматизма, оказавший сильное влияние на педагогическую мысль США. ФГОС

Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте современных знаний в своей специальности. Менделеев Д. И 9 Спасибо за внимание!