Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Advertisements

Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития МОУ «Верх – Марушинская оош» по здоровьесбережению «Новая школа – школа здоровья» на 2011 – 2013гг. «Новая.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
«Школа – территория здоровья» (программа на соискание статуса Муниципальной экспериментальной площадки) МОУ «Средняя школа 15», г. Черногорск.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Формирование культуры здоровья у детей начальной школы и их родителей» Автор: Клементьева Елена Витальевна Социальный педагог Шумковской средней общеобразовательной.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Транксрипт:

Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни в сельской начальной общеобразовательной школе через реализацию программы клуба «Здоровье» (МБОУ НОШ 34) «Школа-центр здоровьесбережения» как средство сохранения и укрепления здоровья школьников в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (МБОУ СОШ 6)

2012 год Актуальность: Как помочь школьнику? Как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной, полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учеба вызвала прилив энергии, а обучение было в радость?

2012 год Цель инноваций: создание системы мер, которая обеспечит здоровьесберегающую среду, направленную на сохранение, укрепление, формирование культуры здоровья, на повышение качества образования школьников.

Диагностика и мониторинг Создание модели взаимодействия учителей, учащихся и родителей Освоение педагогами новых методов и технологий урока Разработка и внедрение здоровьесберегающих программ

Образовательное учреждение Семья Учреждения дополнительного образования спортивной направленности

Особое значение в программах придается cохранению и укреплению здоровья школьников новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения; индивидуальный мониторинг и программы развития здоровья школьников; … здоровый и безопасный образ жизни; общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий за счет внедрения новых педагогических технологий; …

Этапы программ: III этап: оценка эффективности проекта (август 2013 г. – декабрь 2013 г.) II этап: основной (сентябрь август 2013г.) I этап: подготовительный (декабрь август 2011г.)

МБОУ СОШ 6: Создание совета здоровья. Освоение педагогами новых здоровьесберегающих методов и технологий урока. Разработка образовательного курса «Расти здоровым» в начальной школе и интегрированного курса «Будь здоров» в 5-10 классах. МБОУ НОШ 34: Разработка программы клуба «Здоровье». Освоение здоровьесберегающих технологий педагогами школы. Создание программы работы с родителями учащихся.

МБОУ СОШ 6: Организация взаимодействия совета здоровья с общественностью. Внедрение курсов «Расти здоровым» и «Будь здоров». Рост престижа школы и благополучной семьи как ценности человека и общества. МБОУ НОШ 34: Организация работы программы клуба «Здоровье». Внедрение здоровьесберегающих технологий педагогами школы в образовательный процесс. Апробирование программы работы с родителями учащихся.

снижение уровня заболеваемости среди обучающихся и педагогов; увеличение охвата детей дополнительным образованием спортивно-оздоровительной направленности; поднятие престижа школы; повышение уровня культуры здоровья.

Для успешного введения ФГОС образовательным учреждениям, муниципальным районам и городским округам необходимо разработать комплексные планы действий (программы): Внимание!