Предложение по проведению рекламной кампании. Бриф (потребительские кредиты, автокредитование) Рекламируемый продукт Аудитория Региональность Цели проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Чернышов Владимир. 35 миллионов запросов Выборка.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
300 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт 3000 шт 5000 шт шт Лейбл 3080 Образец.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Вычислите, укажите правильный ответ
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Результаты ГИА и ЕГЭ 2012 Дадян Татьяна Николаевна учитель МОУСОШ 37 (председатель областной аттестационной комиссии по государственной итоговой аттестации)
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Транксрипт:

Предложение по проведению рекламной кампании

Бриф (потребительские кредиты, автокредитование) Рекламируемый продукт Аудитория Региональность Цели проведения рекламной кампании Используемые рекламные носители Мужчины и женщины; Квалифицированные специалисты или рабочие на государственных предприятиях. Мужчины и женщины; Квалифицированные специалисты или рабочие на государственных предприятиях. Волгоград; Нижний Новгород; Пермь; Ростов-на-Дону. Волгоград; Нижний Новгород; Пермь; Ростов-на-Дону. Обеспечить необходимое количество обращений клиентов за потребительскими кредитами Обеспечить необходимое количество обращений клиентов за автокредитованием Наружная реклама; Пресса; Радио. Наружная реклама; Пресса; Радио. Потребительские кредиты Автокредит

Портрет целевой аудитории (потребительские кредиты, автокредитование) Использование услуги автокредитованияИспользование кредитования для потребительски услуг Мужчины Женщины Мужчины, женщины На основе данных аудиторий, проводился дальнейший анализ СМИ.

Параметры рекламной кампании (потребительские кредиты, автокредитование) Автокредитование 2 3 ПРЕССА РАДИО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 1 Размещение в автомобильных изданиях: данными изданиями будет охвачена мужская аудиторию. Для получения эффективной частоты рекомендуется использовать телегиды: данные издания имеют высокий охват, что позволит набрать высокий процент ЦА. Размещение на щитах или перетяжках в районах заданных предприятий с частотной проходимостью. Размещение на аффинитивных радиостанциях, для получения эффективной частоты при размещение..

2 3 ПРЕССА РАДИО НАРУДНАЯ РЕКЛАМА 1 Потребительские кредиты Размещение в популярно, общественно-политических изданиях и телегидах: имея высокие охваты данная пресса позволяет набрать высокий процент ЦА при эффективной частоте. Размещение на щитах или перетяжках в районах заданных предприятий с частотной проходимостью. Размещение на аффинитивных радиостанциях, для получения эффективной частоты при размещение.. Параметры рекламной кампании (потребительские кредиты, автокредитование)

Размещение в прессе (потребительские кредиты, автокредитование) В связи с тем, что программа TNS Gallup не предоставляет региональные данные, а проводит мониторинг только федеральной прессы, подобранные издания отбирались экспертно, на основе тиража, соответствия ЦА и подходящей тематике. ПРЕССА 1 В среднем по 2 выхода в месяц Потребительские кредиты Автокредит Автомобильные издания, телегиды Общественно-политические издания, телегиды В среднем по 2 выхода в месяц ИТОГО: р.

Размещение на радио (потребительские кредиты, автокредитование) 2 РАДИО Аффинитивные радиостанции для целевой аудитории Размещение на радиостанциях в будние дни; Хр-ж ролика 20 сек. по 5 выходов в день. Размещение на радиостанциях в будние дни; Хр-ж ролика 20 сек. по 5 выходов в день. Подбор радиостанций производился на основе данных TNS Gallup по показателям охвата и аффинитивности для нашей целевой аудитории. Потребительские кредиты Автокредит ИТОГО: р.

Наружная реклама (потребительские кредиты, автокредитование) 3 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Подбор наружной рекламы производился на основе заданных критериев: размещение в районах предприятий. Щиты 3/6 или перетяжки Не менее двух щитов/перетяжек в каждом городе ИТОГО: р.

Распределение бюджетов (потребительские кредиты, автокредитование) Наружная рекламаПрессаРадиоИтого: Волгоград р р р р. Н.Новгород р р р р. Пермь р р р р. Ростов-на-Дону р р р р. ИТОГО: р. * Бюджеты, указанные в таблице, являются предварительными. В случае принятия решения о сотрудничестве, цены могут быть снижены за счет детальных переговоров с носителями.

Бриф (ипотечное кредитование) Рекламируемый продукт Аудитория Региональность Цели проведения рекламной кампании Используемые рекламные носители Мужчины и женщины; Квалифицированные специалисты или рабочие на государственных предприятиях. Мужчины и женщины; Квалифицированные специалисты или рабочие на государственных предприятиях. Волгоград; Нижний Новгород; Пермь; Ростов-на-Дону. Волгоград; Нижний Новгород; Пермь; Ростов-на-Дону. Обеспечить необходимое количество обращений клиентов за ипотечным кредитованием Наружная реклама; Пресса; Радио. Наружная реклама; Пресса; Радио. Ипотечный кредит

Портрет целевой аудитории (ипотечное кредитование) Использование кредитования для покупки недвижимости Мужчины, женщины На основе данной аудиторий, проводился дальнейший анализ СМИ.

Параметры рекламной кампании (ипотечное кредитование) 2 3 ПРЕССА РАДИО НАРУДНАЯ РЕКЛАМА 1 Ипотечное кредитование Размещение на щитах или перетяжках в районах филиала банка и крупного ДО. Размещение в специализированных изданиях по недвижимости: Данная пресса позволит точечно попасть в аудиторию, которая заинтересована в покупки недвижимости. Размещение на аффинитивных радиостанциях, для получения эффективной частоты при размещение..

Размещение в прессе (ипотечное кредитование) Специализированные издания по недвижимости В связи с тем, что программа TNS Gallup не предоставляет региональные данные, а проводит мониторинг только федеральной прессы, подобранные издания отбирались экспертно, на основе тиража, соответствия ЦА и подходящей тематике. ПРЕССА 1 Размещение на первых полосах журналов и газет; В среднем по 2 выхода в месяц Размещение на первых полосах журналов и газет; В среднем по 2 выхода в месяц ИТОГО: р.

Размещение на радио (ипотечное кредитование) 2 РАДИО Аффинитивные радиостанции для целевой аудитории Размещение на радиостанциях в будние дни; Хр-ж ролика 20 сек. по 5 выходов в день. Размещение на радиостанциях в будние дни; Хр-ж ролика 20 сек. по 5 выходов в день. Подбор радиостанций производился на основе данных TNS Gallup по показателям охвата и аффинитивности для нашей целевой аудитории. ИТОГО: р.

Наружная реклама (ипотечное кредитование) 3 НАРУДНАЯ РЕКЛАМА Щиты 3/6 или перетяжки Не менее двух щитов/перетяжек в каждом городе Подбор наружной рекламы производился на основе заданных критериев: размещение в районе фелиала банка и крупного ДО. ИТОГО: р.

Распределение бюджетов (ипотечное кредитование) Наружная рекламаПрессаРадиоИтого: Волгоград р р р р. Н.Новгород р р р р. Пермь р р р р. Ростов-на-Дону р р р р. ИТОГО: р. * Бюджеты, указанные в таблице, являются предварительными. В случае принятия решения о сотрудничестве, цены могут быть снижены за счет детальных переговоров с носителями.

Приложение

Карта выбора радиостанций (на примере автокредитования и потребительского кредитования) Волгоград Потребительские кредиты Автокредит ОхватAffinity Дорожное Радио277,23110 Европа Плюc269,5124 Авторадио261,23115 Руccкое Радио231,23115 Ретро FM225,32122 Новая Волна224,82116 Другое169,4113 Радио Ведо166,45111 Cпутник118,28130 Волгоград FM96,5893 Маяк85,2384 Радио Роccии62,4364 Эхо Моcквы56,9491 Облаcтное радио (ВГТРК)27,6856 ЮFM10,0291 Радио Орфей10,08111 ОхватAffinity Дорожное Радио220,68115 Европа Плюc220,01111 Авторадио214,9119 Новая Волна192,2123 Ретро FM186,69126 Руccкое Радио186,49116 Другое143,11120 Радио Ведо136,11113 Cпутник106,71146 Волгоград FM74,0789 Маяк68,0983 Эхо Моcквы45,5791 Радио Роccии41,6253 Облаcтное радио (ВГТРК)16,3441 Радио Орфей9,46132 ЮFM6,3370 Нижний Новгород ОхватAffinity Милицейcкая Волна351,37119 Авторадио338,79132 Радио Шанcон338,78114 Руccкое Радио332,71117 Европа Плюc Ретро FM310,54123 Хит FM236,81114 Юмор FM232,59112 Радио Рандеву188,54118 Love Radio183,62108 Радио 7154,49133 Cеребряный Дождь150,3126 Другое125,13124 Динамит Нижний Новгород104,08102 Maximum98,91103 Маяк85,4577 Радио Арcенал72,66128 Добрые Пеcни65,86105 Радио Роccии61,2356 Радио Приволжье41,8678 Главное Радио29,2287 ГТРК Нижний Новгород20,4649 Радио Образ8,2668 ОхватAffinity Милицейcкая Волна277,28121 Авторадио273,88121 Руccкое Радио268,03119 Европа Плюc263,11113 Радио Шанcон260,01110 Ретро FM244,52122 Хит FM188,61115 Юмор FM188,09114 Love Radio149,18111 Радио Рандеву147,5116 Радио 7128,36139 Cеребряный Дождь120,14126 Другое95,6119 Maximum82,93109 Динамит Нижний Новгород82,86103 Маяк66,876 Радио Арcенал58,77131 Добрые Пеcни48,7498 Радио Роccии47,0254 Радио Приволжье32,5576 Главное Радио25,6696 ГТРК Нижний Новгород14,1143 Радио Образ7,9684

Карта выбора радиостанций (на примере автокредитования и потребительского кредитования) Пермь Потребительские кредиты Автокредит Ростов-на-Дону ОхватAffinity Руccкое Радио254,49118 Ретро FM248,8122 Авторадио222,31112 Хит FM207,62116 Европа Плюc173,44114 Радио Альфа Наше Радио153,36119 Maximum151,25114 Ноcтальжи140,98127 Взроcлое Радио137,53109 Болид FM112,42105 Радио Рекорд99,1995 Наши Пеcни85,04108 Маяк81,2188 Эхо Моcквы72,23104 Радио Роccии58,9371 Радио Кама56,59107 Детcкое Радио54,87117 Радио Пермcкого Края37,760 Другое34,5295 Радио 726,18143 Главное Радио20,9193 Радио 7 нот17,6397 Орфей2,2333 ОхватAffinity Ретро FM203,57128 Руccкое Радио199,34118 Авторадио171,53110 Хит FM170,65121 Европа Плюc144,08121 Радио Альфа137,41133 Наше Радио124,47124 Maximum115,39111 Ноcтальжи112,79129 Взроcлое Радио107,41109 Болид FM90,91108 Радио Рекорд74,791 Наши Пеcни64,94106 Маяк61,0284 Эхо Моcквы57,86107 Детcкое Радио47,17129 Радио Кама43,13104 Радио Роccии41,6964 Другое25,6790 Радио Пермcкого Края25,0550 Радио 722,63157 Главное Радио15,3187 Радио 7 нот12,7192 Орфей1,5933 ОхватAffinity Радио Шанcон328,55108 Хит FM289,47121 Руccкое Радио278,48118 Европа Плюc250,22115 Ретро FM247,91121 Авторадио245,03121 Другое225,11114 Радио 7198,33125 DFM181,32113 Юмор FM171,49114 Маяк143,9996 Радио Роcтова104,3792 Дорожное Радио99,4119 Эхо Моcквы / Эхо Роcтова62,4275 Радио Роccии42,7754 Дон-ТР40,5161 Главное Радио8,5384 ОхватAffinity Радио Шанcон269,55113 Хит FM242,14112 Руccкое Радио227,55120 Европа Плюc208,6119 Авторадио202,85125 Ретро FM201,75123 Другое190,15119 Радио 7167,09131 Юмор FM150,34125 DFM148,9115 Маяк107,590 Радио Роcтова83,5191 Дорожное Радио82,58123 Эхо Моcквы / Эхо Роcтова43,0264 Радио Роccии28,2144 Дон-ТР26,9450 Главное Радио6,7679