Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Остапова
1 Чернышов Владимир
2 35 миллионов запросов Выборка
5 Сколько покупателей в процентах? 99% + вводит информационный запрос 62% пользователей хотя бы раз в мес. вводят навигационный запрос 40% пользователей хотя бы раз в мес. ищут товары и услуги
6 Сколько покупательских запросов в процентах?
7 География покупателя Россия ТОП-10 Москва 25,4 Санкт-Петербург 8,5 Новосибирск 2,9 Екатеринбург 2,9 Красноярск 2,4 Челябинск 1,9 Пермь 1,9 Краснодар 1,7 Ростов-на-Дону 1,7 Нижний Новгород 1,5
8 Покупательская активность в регионах Покупательских запросов на 1000 Санкт-Петербург 85,1 Москва 83,6 Краснодар 83,5 Новосибирск 81 Ростов-на-Дону 78,2 Красноярск 73,9 Нижний Новгород 71,3 Екатеринбург 69,7 Челябинск 69,2 Пермь 68
9 Длина запросов Длина покупательского запроса (слов) Доля запроса, % Средняя длина запроса (слов) Доля запроса, % Остальные 24 Остальные 19
10 Средняя длина поисковых запросов в словах Покупательские: 5,1 Остальные: 3,8
11 Частота покупок 3,9 товара или услуги средний пользователь ищет в месяц 11% из тех, кто ищет товары, ищет 10 и более товаров в месяц 32% ищут 5 и более товаров в месяц
12 уцкауц Позиция CTR на покупательские запросы CTR всех, %Разница % 137,843,9-13,9 227,425,95,8 321,719,511,3 418,615,917,0 515,513,217,4 612,911,215,2 711,99,722,7 810,38,619,8 99,2815,0 109,48,116,0 113,9330,0 123,82,740,7 133,22,528,0 143,32,343,5 1532,142,9 162,9245,0 172,71,942,1 182,41,833,3 192,41,833,3 202,7235,0 Сравнение CTR по позициям поисковой задачи
13 уцкауц Позиция CTR на низкочастотные запросы CTR всех, %Разница, % 139,543,9-10,0 225,825,9-0, ,5-2,6 415,815,9-0,6 512,913,2-2,3 611,111,2-0,9 79,89,71,0 88,78,61,2 98,181,3 108,58,14,9 113,3310,0 1232,711,1 132,72,58,0 142,62,313,0 152,42,114,3 Доля покупательских запросов среди низкочастотных 3.6% Сравнение CTR низкочастотных запросов
14 Глубина просмотра Покупательские запросы Все запросы Среднее количество кликов за одну сессию 3,42,3 Средняя максимальная позиция 9,27,8 Средняя позиция первого клика 1,31,2 Средняя позиция последнего клика 9,27,7
15 Жй Покупательские запросы % Все запросы % Клики на заголовок 98,197,8 Клики на сайт 1,82,1 Область клика
16 Постоянный покупатель (особенности) Ищут существенно меньше порно Работающие женщины Гики Ищут в торрентах
17 SEO vs Директ Из Спец.Размещения Директа Вы получите на 36% трафика больше, чем в выдаче.
18 Среднее время принятия решения Покупательские запросы – 11,2 секунд Остальные запросы - 10,06 секунд
19 Оптимизаторам на заметку 14% покупателей ищут обзоры, до того как ввести покупательский запрос. 8% пользователей добавляет к покупательскому запросу регион.
20 Спасибо за внимание Презентация опубликована по адресу: Nigma.ru/spbrif2011 Чернышов Владимир
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.