Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Advertisements

ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Центр развития тьюторской практики Пермского края на базе МБОУ ДПО (ПК) с «Центр информационно- коммуникационных технологий» и профессионального объединения.
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие », федеральный эксперт МТА.
Томский тьюторский центр в г.г. Состав ТТЦ (статистика) Содержание деятельности Результаты Перспективы и планы Долгова Л. М. член правления.
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Деятельность Томского тьюторского центра Долгова Людмила,координатор ТТЦ, директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие»
Тьюторское сопровождение пилотного введения ФГОС ООО в образовательных учреждениях Л.П.Совина, доцент кафедры управления и экономики образования.
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как условие создания образовательной среды для формирования современных компетенций школьников Е.А.СУХАНОВА,
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Доклад на Черноморском университете тьютосрства 6 июля 2012 года База « Бирюза - Юг » С.А.Степанов, член правления МТА, Преподаватель ФПКиППРО НГПУ.
Транксрипт:

Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»

Факты Создана в 2007 году Представители из 40 регионов РФ, Украины, США. Всего более 250 членов, 18 экспертов 7 сертифицированных Региональных центров развития тьюторской практики: Томск, Удмуртия, Москва, Волгоград, Чувашия, Владивосток, Архангельск Организаторы Всероссийской тьюторской конференции Разработчики стандарта профессиональной тьюторской деятельности Победитель конкурса «Школа Сколково»

Правление МТА Региональный тьюторский центр Экспериментальные площадки Программы ПК Образовательная политика Сетевые лаборатории Проектные группы Сетевые проекты

Что дает членство в МТА Доступ к пакету методических и аналитических материалов (по рассылке) Возможность публикаций в изданиях МТА Получение экспертной и консультационной помощи со стороны экспертов МТА Влияние на решения в области региональной и федеральной образовательной политики Позиционирование содержания и результатов инновационной деятельности в масштабе РФ и на международном уровне Политическая и социальная поддержка деятельности

Модели использования тьюторства в образовательной практике Тьюторская позиция педагога: ориентация на проявление интереса, формирование заказа на образование, включение в образовательный процесс, рефлексия. Предметное тьюторство: работа по построению и реализации индивидуального образовательного маршрута в предметной (научной ) области. Тьюторское сопровождение формирования образовательных и профессиональных компетенций – организация среды для пробного действия, освоения новых норм и применения.

Модели использования тьюторства в образовательной практике Тьютор – навигатор: помощь в ориентации в разных видах ресурсов для профессионального и образовательного самоопределения, получения ресурсов для реализации своей цели Тьюторский проект организации образовательного события: построение ситуации преодоления себя, пробы себя, действия в условиях неопределенности, построения социального «эха», «зеркал»

Модели использования тьюторства в образовательной практике Тьюторское сопровождение формирования и реализации индивидуального учебного плана – консультации при составлении, предоставление необходимых ресурсов (методических, информационных) для реализации, организация анализа и рефлексии (результативность, самоорганизация, перспективы) Тьюторское сопровождение разработки и реализации индивидуальной образовательной программы обучающихся –построение цели своего образования, анализ внутренних и внешних ресурсов, проектирование маршрута в ОУ и во вне, анализ результативности.

Мероприятия МТА Октябрь. Тьюторская конференция. Волгоград. Ноябрь.17 Всероссийская тьюторская конференция. Москва Декабрь. Всероссийская конференция по антропопрактикам. Ижевск Февраль. Тьюторская конференция. Томск Март. Образовательный форум. Чебоксары. Август. Черноморский университет тьюторства. Одесса

Как стать членом МТА Зайти на сайт Оформить заявление Оплатить вступительный взнос. Получить сертификат члена МТА. Стать активным участником инновационного профессионального сообщества.