Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван. 2006 год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Шастов Иван. МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
Advertisements

2006 год Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР.
Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Зарубина Валерия, Цибизова Наталья год.
Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория г. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина г.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Автор: Матухина Елена, Рябинина Елена год.
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
Определение свинца в почве с помощью растений МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Виктория, Заломаева Регина год.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Авторы: Соколова Алёна, Иванова Мария год.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР Авторы: Куликова Ю., Лапина В., Шастов И г.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Шастов Иван, Куликова Юлия.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева П., Кошенкова О., Куликова Ю., Лапина В., Шастов И.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 г. Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина, Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара.
Транксрипт:

Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР

Гипотеза Если качество водопроводной воды соответствует норме, то она чистая.

Цель работы Выяснить качество и вкусовые свойства водопроводной воды.

Объект исследования Вода из школьного водопровода.

План исследования 1. Изучить методику исследования воды. 2. Подобрать оборудование. 3. Исследовать качество воды. 4. Произвести анализ полученных результатов.

1. Методика проведения исследования

2. Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном, газета, воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба.

3. Исследование прозрачности воды Оборудование: мерный цилиндр, газета с текстом. 1.Из школьного водопровода мы взяли пробу воды для исследования. 2.Налили воду в мерный цилиндр. 3.Поставили на печатный текст газеты и посмотрели сквозь толщу воды сверху. 4.Отметили прозрачность воды.

3. Определение в воде взвешенных частиц 1.Собираем установку для фильтрования. 2.Воду размешиваем стеклянной палочкой и выливаем на небольшую часть фильтра. 3.Отмечаем, что осталось на фильтре. Оборудование: воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба.

Вывод Прозрачность воды мы оценили как «прозрачная». Частиц на фильтре не обнаружено. Оценка по шкале 1 балл.

3. Исследование воды на запах Оборудование: пробирка с пробкой. 1.Мы налили воду в пробирку чуть больше половины. 2.Закрыли пробкой, энергично взбалтываем пробирку. 3.Открываем пробирку и сразу нюхаем. 4.Отмечаем запах воды. 5.Сравниваем полученный результат с нормами.

Вывод Вода запаха не имеет. Оценка по шкале 1 балл.

3. Исследование цвета воды Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном. 1.Посмотрели сквозь толщу воды сбоку. 2.Отметили цветовой оттенок воды. 3.Определили цветность в градусах, по таблице.

Вид сверхуВид сбокуЦветность в градусах оценивание Не отмечен 0°1 Не отмеченОчень слабый, желтоватый 2°2 Очень слабыйЖелтоватый40°3,4 Бледно-жёлтыйСлабо-жёлтый60°5 Бледно-жёлтыйЖёлтый150°6 Бледно-жёлтыйИнтенсивно- жёлтый 300°7 Исследование цвета воды

Вывод Цветность воды составляет 0˚, что соответствует наилучшему показателю. Оценка по шкале 1 балл.

3. Исследование воды на вкус Оборудование: стакан. 1.Сделали глоток исследуемой прокипяченной воды. 2.Отметили её вкус.

Вывод Вода имеет едва ощутимый металлический привкус. Оценка по шкале 2 балла.

3. Исследование воды на образование осадка Оборудование: колба. 1.Мы налили воды в колбу. 2.Оставили стоять на 1 сутки. 3.Отметили наличие осадка и его цвет.

Вывод В колбе не обнаружено никакого осадка, что соответствует норме. Оценка по шкале 1 балл.

4. Результаты исследования качества водопроводной воды

Вывод Гипотеза о чистоте водопроводной воды подтвердилась полностью, так как мы определили, что водопроводная вода прозрачная, не имеет ни цвета, ни запаха, обладает едва ощутимым металлическим привкусом, осадок не отстаивается. Прозрачностьцветзапахвкусосадок водопровод11121

Литература 1. Экология. Элективные курсы. 9 класс/авт.-сост. М.В. Высоцкая. – Волгоград:Учитель, Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Экология классы: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. заведений. – М.: Дрофа, Международные экологические акции в школе. 7-9 классы. /авт.-сост. Г.А. Фадеева. – Волгоград: Учитель, 2006.