Изучены типы уроков модульного планирования; Методические приёмы («+,-, интересно», «Понятийное колесо», «Зиг - заг» и другие ); Педагогические технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация системы повышения квалификации при переходе на новый государственный образовательный стандарт Краснодар 2010.
Advertisements

системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Шуганкинская средняя общеобразовательная школа школа.
Конкурс «Роялти – педагогу новатору» для педагогов образовательных учреждений Калининградской области.
КАК ПРОВЕСТИ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Круглый стол Подготовила: ст. воспитатель Н.А. Шатунова.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Педагогические компетенции и компетентность. Выполнила: Бочкарёва Е.П., учитель биологии первой квалификационной категории МОУ «СОШ 9», г. Оренбурга.
Методическая служба вечерней (сменной) общеобразовательной школы 2 г. Зимы.
Сохранение и развитие инновационной составляющей в московском образовании.
Тема методической работы ШМО учителей физико-математического цикла: «Введение элементов технологий, определяющих личностный рост ученика. Создание реальных.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения Цель: обеспечение нормативно правового, организационного, кадрового, научно-методического и информационного.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Транксрипт:

Изучены типы уроков модульного планирования; Методические приёмы («+,-, интересно», «Понятийное колесо», «Зиг - заг» и другие ); Педагогические технологии (ЧКПМ, «Кластер», РАФТ и другие);

«Сопровождение. Снятие трудностей в обучении»; Использование современных методических приёмов при изучении сложных понятий на уроках биологии, математики, русского языка; Работа руководителя ШМО по повышению квалификации педагогов;

«Метод Мейера»; Годовой круг сопровождения; Технологии общения.

Метод структурированного общения; Новые образовательные стандарты через применение модульного планирования.

Обмен опытом с другими регионами нашей страны (Барнаул, Волгоград, Красноярск); Освоение СОТ через призму стандартов II поколения; Составление авторских программ.