СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории г.Нижневартовск 2010 8 КЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Кирсанова Екатерина Валерьевна, учитель математики г.Балашов класс.
Advertisements

МОУ «СОШ п.Знаменский Ивантеевского района Саратовской области» Турнир любознательных Урок математики в 8 классе по теме: «Свойства квадратного корня»
Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения» Медведева Светлана Анатольевна, учитель математики МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской.
Урок для 10 класса Автор: Пилипенко Галина Николаевна, учитель математики, ГОУ Лицей 1589, г. Москва.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Функция у=. Свойства квадратного корня». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12.
Свойства степени с рациональным показателем. Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4», г.о. Электросталь.
Урок для 9 класса Автор : Пилипенко Галина Николаевна, учитель математики, ГОУ Лицей 1589, г. Москва Уравнения, приводимые к квадратным.
1. Организационный момент 2. Устная работа 3. Математический диктант 4. Тренировочные упражнения 5. Подведение итогов 6. Домашнее задание.
10 класс 1. Организационный момент 2. Устная работа 3. Математический диктант 4. Работа с тестами 5. Сообщение учащегося 6. Тренировочные упражнения 7.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Урок-практикум «Логарифмические уравнения и неравенства» Учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Боровикова.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Свойства степен и с натуральным показателем. Свойства степен и с натуральным показателем. 7 класс. Алгебра. МОУ «Бурашевская СОШ» Сост. Карпова Татьяна.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Автор: учитель математики Забродина Елена Петровна МОУ Старомаксимкинская оош.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Урок-практикум «Логарифмические уравнения и неравенства»(профиль) Решение заданий из ЕГЭ Учитель математики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского.
Формулы сокращённого умножения 7 класс Учитель математики Лысенко И.И. ГБОУ СОШ653.
Урок-практикум Логарифмические уравнения и неравенства. Подготовка к ЕГЭ. Профиль 11 класс. Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ 1 р.п.
Транксрипт:

СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории г.Нижневартовск КЛАСС

ПЛАН УРОКА 1.Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Устная работа 4. Закрепление изученного материала 5. Самостоятельная работа 6. Подведение итогов урока 7. Домашнее задание

Проверка домашнего задания 14.3 (а;б) 60 1, (а;б) 14.5 (а; б)

Проверка домашнего задания 14.6 (а; б) 14.7 (а; б)

Устная работа 1.Сформулировать теорему о корне из произведения 2.Сформулировать теорему о корне из дроби 3. Чему равен, если а 0, n – натуральное число Вычислите:

Самостоятельно 1 вариант 14.1(а;в) 14.2 (а;в) 14.7 (в) 2 вариант 14.1(б;г) 14.2 (б;г) 14.7 (г)

ОТВЕТЫ 14.1(а;в) 14.2 (а;в) 14.7 (в) 1 вариант2 вариант 14.1(б;г) 14.2 (б;г) 14.7 (г) ,030,220,420,81

Решение упражнений 14.21(в;г) 14.20(в;г) 14.22(в;г ) 14.23(в;г) ,82,6 1,53

Самостоятельная работа 1.Вычислите: 1 вариант 2.Найдите значение выражения наиболее рациональным способом. 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения наиболее рациональным способом. 2 вариант

Ответы 1 вариант2 вариант 1 (а;б;в;г) 2, , ,1

Подведение итогов 1.Чем занимались на уроке? 2.У кого были затруднения при выполнении заданий? 3.Удалось ли преодолеть трудности? 4.Что вам больше понравилось и запомнилось на уроке? 5.Оправдались ли ожидания, с которыми вы шли на урок?

Домашнее задание § – (а; в)

Литература 1. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г.Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича. – 11- е изд., стер.- М. : Мнемозина, Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику А.Г.Мордковича/ авт. – сост. Е.А.Ким. – Волгоград: Учитель, Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. – 4-е изд.,испр.- М. : Мнемозина,