1 2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в 2001-2006 (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Advertisements

Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Обзор ситуации на региональных рынках распространения прессы России Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев.
1 2 Состояние рынка прессы в России ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕССЫ, МЛРД. ДОЛЛ. США Медиарынок России является одним из наиболее многообещающих и перспективных.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
К 90-летию системы распространения прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ»
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
Москва, Июнь 2007 г. Оптимизация логистической схемы магистральных перевозок печатной продукции как фактор снижения издержек региональных розничных сетей.
Д.В. Мартынов Президент АРПП 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2.
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
Президент НП НСРП «Союзпечать» Литвинов Михаил Валентинович ЗИМНЯЯ БИЗНЕС-ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ и ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «Новые возможности.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Программные и технологические решения в сфере распространения периодической прессы на примере ЗАО «Роспечать»
июля 2007г., Бильбао, Испания. 2 Структура рынка СМИ Динамика регистрации СМИ (2006г по сравнению с 2005г.) Рынок печатных СМИ в России.
Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания.
АРИА-АиФ: презентация компании на встрече с Agrokor г.Дубровник, Хорватия 24 июня 2010 г.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
Транксрипт:

1

2 ДИНАМИКА РОСТА ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. экз.) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям

3 ДИНАМИКА ОБОРОТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТИРАЖЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ в (млн. $) Источник: ФАПМК – Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям

4 КРУПНЕЙШИЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПРЕССЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Сейлс (Бурда) Метропрсс(Санкт Петербург) – Промсвязькапитал АИФ - Промсвязькапитал РОСПЕЧАТЬ, Челябинск – Промсвязькапитал АРПИ Сибирь (Новосибирск) – Топ Книга Апрель Логистик - Екатеринбург Сегодня Пресс (Воронеж) Нева Пресс(СПб), МАП, Центропечать, Прессхаус, ЦДП – ГК Логос

5 КАРТА РОССИЙСКИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПРЕССЫ

6 ГородДистрибьюторКоличество точек МоскваРоспечать, Москва3572 МоскваСейлс536 МоскваАИФ1406 МоскваКАРДОС499 Санкт-ПетербургНева Пресс400 Санкт-ПетербургМетропресс255 АрхангельскРоспечать120 Н.НовгородШанс Пресс174 ПензаИП Верстунин33 ТверьТверь Союзпечать, Волга пресс210 ВолгоградВДВ, Паблик Пресс848 КазаньМир Прессы618 СамараРоспечать, Самара407 ВоронежСегодня Пресс, Воронеж1203 КраснодарЮг Медиа Пресс404 ЕкатеринбургАпрель Логистикс353 ЧелябинскРоспечать, Челябинск, Азбука754 НовосибирскАРПИ Сибирь1175 (335) ОмскАРПИ Сибирь, Мир Прессы Омск186 ИркутскСегодня пресс, ПрессМедиа Байкал100 КрасноярскАРПИ Сибирь209 ХабаровскРоспечать, Союзпечать160 ВладивостокВладпресса320

7 СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ В РОССИИ ИЗДАТЕЛЬ ДИСТРИБЬЮТОР РОЗНИЧНЫЕ ТОЧКИ ОПТОВИК ЧИТАТЕЛЬ ПОДОПТОВИК ДИСТРИБЬЮТОР ОПТОВИК ДИСТРИБЬЮТОР

8 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Конкуренция на рынке Возможность экспансии для оптовиков в другие регионы или другие сферы бизнеса Ценообразование Рыночное ценообразование по системе наценок Принципы заказа тиража Розница заказывает тираж у оптовика, оптовик у издателя Экономический риск Издатель определяет нормы возврата для непроданного товара (ремиссии)

9 КОЛИЧЕСТВО РОЗНИЧНЫХ ТОЧЕК В Германии (120 тыс. точек продаж на 82 млн. жителей) 700 жителей – на 1 точку продаж В России (30 тыс. точек продаж на 147 млн. жителей) 5 тыс. жителей – на 1 точку продаж Большой потенциал для роста

10 В Германии Виды розничных точек по продаже печатной продукции в Германии СТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ТОЧЕК

11 В России Виды розничных точек по продаже печатной продукции в России СТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ТОЧЕК

12 ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КОЛИЧЕСТВА СУПЕРМАРКЕТОВ Источник: REWE-GROUP, Прессэкспо

13 РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕССЫ В ТОЧКАХ ПРОДАЖ Источник: Немецкий Союз Издателей Занимая всего 1,1 % торговой площади, пресса дает 2,1% оборота!

14 РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

15 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАЗВИТИИ РУССКОГО РЫНКА - Достижение повсеместной (региональной) продажи товаров – гарантия растущих оборотов в отрасли - Разнообразие точек распространения печатной продукции в розничной торговле будет увеличиваться - Изменение системы ценообразования