Www.moi-universitet.ru Дистанционный семинар-тренинг «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представляет Программу подготовки методистов-модераторов по АМО и другие возможности по активным методам обучения Петрозаводск, 2012 г.
Advertisements

Дополнительное образование – путь к успешной карьере.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
ПРОГРАММА ДПО «Управляющий совет – системообразующее ядро государственно- общественного управления образовательной организацией»
Проект Моё участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях Антипова Юлия Игоревна, Ученица 11 класса МОУ «СОШ 5 г. Ершова»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
«Основы грантмейкерства» Бюро по Делам Образования и Культуры (BECA) Университет штата Айова (США) и Национальный технический университет «ХПИ» (Украина)
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
Организация работы региональных методических объединений в 2016 г г.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Организация исследовательской деятельности учащихся «Усвоение содержания образования является не конечной целью, а лишь средством развития личности» О.Е.
ОТ АРХИВА ДО КОМПЬЮТЕРА ЭЛЕКТИВНЫЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ КУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ (9 часов) АВТОРЫ: ВАГАНОВ В.Ю. учитель истории школы 1 г.Гаврилов-Ям, ФРОЛОВА.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ- ПАРТНЕРАХ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС Рахматуллаев Марат Алимович, профессор Ташкентского университета.
Школа интегрального проектирования карьеры Центр развития карьеры.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Дистанционное обучение общественных экспертов (членов Управляющих советов всех уровней, родителей, педагогов, управленцев) Минеева Светлана Алексеевна,
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
Транксрипт:

Дистанционный семинар-тренинг «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг»

Целями участи в ДК «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» (ДК ПМ) являются: Совершенствование имеющихся и приобретение новых знаний, умений и навыков по подготовке грантового проекта, а также правилам написания и оценки заявок в российские, зарубежные и международные фонды и программы Совершенствование имеющихся и приобретение новых знаний, умений и навыков по подготовке грантового проекта, а также правилам написания и оценки заявок в российские, зарубежные и международные фонды и программы Приобретение умений по эффективной работе в проектном коллективе, Приобретение умений по эффективной работе в проектном коллективе, Овладение технологиям поиска финансирования для реализации проектов (фандрайзинга), Овладение технологиям поиска финансирования для реализации проектов (фандрайзинга), Формирование экспертных навыков для самостоятельной оценки разработанного грантового проекта Формирование экспертных навыков для самостоятельной оценки разработанного грантового проекта Знакомство с критериями, по которым профессиональные эксперты российских, зарубежных и международных фондов оценивают проекты. Знакомство с критериями, по которым профессиональные эксперты российских, зарубежных и международных фондов оценивают проекты. Подробнее:

Материалы ДК ПМ представлены в Интернет, в специальной системе, поддерживающей курсы дистанционного обучения.

Материалы ДК ПМ состоят из теории, которая составляет не более 15% от всех материалов семинара-тренинга,

практических рекомендаций, составленных высоко квалифицированными проектными менеджерами и фандрайзерами, имеющими большой успешный опыт разработки проектов и привлечения финансирования для их реализации,

содержат подробные примеры реальных проектов, получивших грантовую поддержку в зарубежных и международных фондах и программах,

дополнительные материалы по темам и список рекомендуемой литературы.

Система, поддерживающая ДК ПМ содержит словарь с системой поиска, в котором представлены все основные термины и их определены, использующимися в грантовой проектной деятельности. Каждый термин имеет также перевод на английский язык, что позволяет при переводе проектных заявок на английский язык говорить с экспертами фонда на одном, профессиональном языке.

В системе также реализованы тесты по каждой теме семинара- тренинга. Тесты не являются контрольными, а предназначены для самопроверки усвоения материалов ДК ПМ.

Все практические задания на ДК ПМ, которые высылаются каждому участнику по электронной почте, являются действительно практическими и направлены на поэтапную разработку участником собственного проекта

На каждое выполненное практическое задание преподаватели дают подробные комментарии, советы и рекомендации

По окончанию участия в семинаре-тренинге Вы получите следующие эффекты: Вы овладеете: грамотной разработкой проектов; грамотной разработкой проектов; написанием заявок для получения грантового финансирования из российских, зарубежных и международных фондов и программ. написанием заявок для получения грантового финансирования из российских, зарубежных и международных фондов и программ. Вы будете знать: этапы проектного цикла; этапы проектного цикла; фазы и элементы логико-структурного подхода; фазы и элементы логико-структурного подхода; критерии, по которым профессиональные эксперты российских, зарубежных и международных фондов оценивают проекты. критерии, по которым профессиональные эксперты российских, зарубежных и международных фондов оценивают проекты. Вы приобретете умения по: эффективной работе в проектном коллективе; эффективной работе в проектном коллективе; технологиям фандрайзинга; технологиям фандрайзинга; О других эффектах участия в ДК ПМ Вы можете прочитать на портале Мой университет. Мой университет.Мой университет.

Полезные инструменты, бонуса и подарки каждому участнику ДК ПМ! Приняв участие в ДК ПМ Вы получите 8 Полезных Инструментов для разработки и грамотного оформления проектов, а также 3 специальных бесплатных бонуса и 7 уникальных подарков, которые помогут Вам эффективно разрабатывать проекты и привлекать для их реализации грантовое финансирование. 8 Полезных Инструментов3 специальных бесплатных бонуса и 7 уникальных подарков8 Полезных Инструментов3 специальных бесплатных бонуса и 7 уникальных подарков

Вы получите официальное подтверждение успешного завершения ДК ПМ - сертификат Международного Института Развития "ЭкоПро".

Вы сможете участвовать в работе Клуба проектных менеджеров и фандрайзеров: общаться и обмениваться опытом с коллегами, решать профессиональные и личные задачи, находить партнеров для разработки и реализации новых проектов Клуба проектных менеджеров и фандрайзеровКлуба проектных менеджеров и фандрайзеров

Выпускниками ДК ПМ являются специалисты уже более чем из 60 городов России. Вот что пишут о ДК ПМ некоторые из них: Ольга Вавер, г. Нижневартовск Тюменской области, Нижневартовский государственный гуманитарный университет. В начале я вообще не очень хорошо представляла себе, чего хочу. Но – определенно! – результаты даже превзошли ожидания. Содержание материалов ДК емкое и доступное. Я считаю, что организация ДК на высоком уровне. За дистанционным обучением будущее! Это я абсолютно точно поняла. Чрезвычайно удобен такой процесс обучения, и эффективность высока. Огромное спасибо вам, дорогие модераторы! Алексей Лодыгин, г.Шенкурск Архангельской области, Детская школа искусств 18. Алексей Лодыгин, г.Шенкурск Архангельской области, Детская школа искусств 18. Спасибо большое, уважаемые модераторы! Все было замечательно. Если в дальнейшем вы будете вести этот же курс, сообщите, я обязательно посоветую коллегам пройти его. Наталья Василенко, г.Отрадное Ленинградской области, РГПУ им. А.И. Герцена. Наталья Василенко, г.Отрадное Ленинградской области, РГПУ им. А.И. Герцена. Уважаемые модераторы! Спасибо за помощь в выполнении заданий и доставленное удовольствие в ходе обучения! Семинар вполне оправдал ожидания. Материалы великолепны! Индивидуальная форма работы мне очень понравилась, особенно диалоговый режим общения с вами. С другими отзывами выпускников ДК ПМ можно познакомиться на портале Мой университет. Мой университет.Мой университет.

Выпускники ДК ПМ привлекли для реализации своих проектов уже более чем 5,5 млн. долларов США. Вот некоторые мнения о результатах их проектной деятельности после участия в ДК ПМ: Лариса Ходжаева г.Ташкент, Узбекистан, Научно-исследовательский художественный Центр детей-инвалидов «Санвикт». Ваш семинар-тренинг и все материалы, которые я получила представляют для меня огромную ценность. Занятия, всё, чему вы меня научили, не просто пригодилось, но возымело своё действие. В уходящем году я успешно "продала" свои проекты в такие организации, как Международная организация труда (МОТ), Детский Фонд ООН ЮНИСЕФ, Всемирный Банк (второй проект), ТАССИС, World Vision International, тесно сотрудничаю с Американским, Израильским и Французским посольством в Узбекистане. В марте собираюсь по Международной программе в США, в апреле – во Францию, в июне - в Израиль. Представляете, и всё это в мои 52 года!... Лариса Ходжаева г.Ташкент, Узбекистан, Научно-исследовательский художественный Центр детей-инвалидов «Санвикт». Ваш семинар-тренинг и все материалы, которые я получила представляют для меня огромную ценность. Занятия, всё, чему вы меня научили, не просто пригодилось, но возымело своё действие. В уходящем году я успешно "продала" свои проекты в такие организации, как Международная организация труда (МОТ), Детский Фонд ООН ЮНИСЕФ, Всемирный Банк (второй проект), ТАССИС, World Vision International, тесно сотрудничаю с Американским, Израильским и Французским посольством в Узбекистане. В марте собираюсь по Международной программе в США, в апреле – во Францию, в июне - в Израиль. Представляете, и всё это в мои 52 года!... Екатерина Ярина, поселок Октябрьский, Устьянский район Архангельской области, Администрация муниципального образования "Устьянский район". Екатерина Ярина, поселок Октябрьский, Устьянский район Архангельской области, Администрация муниципального образования "Устьянский район". Вам, наверное, интересно будет узнать о мультипликативном эффекте вашего семинара-тренинга ДК ПМ. Высылаю в Ваш адрес статью из нашей газеты"Устьянский край" 42(9183) от о двухдневном семинаре по теме "Проектная деятельность", который я провела для лидеров общественных организаций и инициативных людей в нашем поселке. С другими результатами деятельности выпускников ДК ПМ можно познакомиться на портале Мой университет. Мой университет.Мой университет.

Подробнее о ДК «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» Вы можете узнать на образовательном портале Мой университет Мой университет ( Подать заявку на ДК ПМ можно здесь здесь

Если у Вас возникают какие-то вопросы по организации или проведению ДК ПМ, Вы можете найти ответы на образовательном портале Мой университет. Мой университетМой университет Если ответа на интересующий вопрос там нет, пишите нам. пишите нампишите нам Мы обязательно ответим!

Мы будем рады видеть Вас на ДК «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг»! Присоединяйтесь к успешным проектным менеджерам и фандрайзерам! Команда образовательного проекта «Мой университет»