ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА СЕРВИСА И ТОРГОВОГО ДЕЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура потребительского рынка муниципального образования Торговля Общественное питание Бытовое обслуживание населения.
Advertisements

Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
НАПРАВЛЕНИЕ 4 РАЗВИТИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ Екатеринбург 2003 Руководитель направления Заместитель Главы города Контеев В.В. «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ЕКАТЕРИНБУРГА»
План урока : 1. Что такое производство ? 2. Товары и услуги. 3. Факторы производства. 4. Разделение труда и специализация.
САМЫЕ ВАЖНЫЕ СРЕДИ НИХ – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ И УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ У ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА МНОГО СЛАГАЕМЫХ.
Кировградский техникум промышленности торговли и сервиса объявляет набор обучающихся на учебный год по следующим специальностям и профессиям.
Основные понятия: физиологические потребности, ограниченность ресурсов, экономика, хо­зяйство, предприятие, экономический выбор, рынок, торговля, бытовое.
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
ПРОФЕССИЯ «ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР" ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
организации (предприятия) различных отраслей экономики и различных организационно-правовых форм; структурные подразделения организаций (предприятий),
Коллегия Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики «О состоянии потребительского рынка Удмуртской Республики в I – ом полугодии 2011.
Управление небольшой фирмой для Украины Управление небольшой фирмой для Украины 1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Украины.
Вятский государственный университет Факультет «Экономики и менеджмента»
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
НАПРАВЛЕНИЕ 4 РАЗВИТИЕ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ Екатеринбург 2003 Руководитель направления Заместитель Главы города Контеев В.В. «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ЕКАТЕРИНБУРГА»
Продавец должен уметь : определить нужды покупателя и предложить соответствующий его запросам товар; вызвать доверие покупателя и расположить его к себе;
МАРКЕТИНГ
Кафедра «Товароведения и технологии продуктов питания» Кафедра «Товароведения и технологии продуктов питания» «Технология продуктов общественного.
ЛЕКЦИЯ 1 Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности.
Транксрипт:

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА СЕРВИСА И ТОРГОВОГО ДЕЛА

Прослеживается тенденция: соединение торговли со сферой услуг и развлечений. Покупателям очень удобно, когда во время похода за покупками они могут воспользоваться какой-то услугой или просто отдохнуть

Работа в торговле; Работа в организациях создающих услуги (торговые, потребительские, производственные) Работа в сфере торговли и услуг связана с обслуживанием покупателей

«Торговое дело» и «Сервис» - самые распространенные и востребованные профессии, связанные с осуществлением процессов обслуживания.

Сфера сервиса включает следующие виды потребительских услуг: БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ; БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ; УСЛУГИ СВЯЗИ; УСЛУГИ СВЯЗИ; УСЛУГИ АРЕНДЫ; УСЛУГИ АРЕНДЫ; ГОСТИНИЧНЫЕ; ГОСТИНИЧНЫЕ; ТУРИСТИЧЕСКИЕ; ТУРИСТИЧЕСКИЕ; ПАРИКМАХЕРСКИЕ; ПАРИКМАХЕРСКИЕ; ХИМЧИСТКИ; ХИМЧИСТКИ; РЕМОНТ (БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, ОБУВИ…); РЕМОНТ (БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, ОБУВИ…); АТЕЛЬЕ; АТЕЛЬЕ; КОНСАЛТИНГОВЫЕ; КОНСАЛТИНГОВЫЕ; АВТОСЕРВИС; АВТОСЕРВИС; ЮРИДИЧЕСКИЕ.... ЮРИДИЧЕСКИЕ....

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ: УДОВЛЕТВОРЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕПОТРЕБНОСТЕЙПОКУПАТЕЛЕЙ

Сущность деятельности торговых предприятий заключается в доведении товара от мест производства к местам потребления – услуги сопровождают все этапы данного процесса

Правильно организованное обслуживание может дарить людям радость и счастье

Впервые в Кирове в ВятГУ готовится к открытию направление обучения «Товароведение (непродовольственные товары)

Поступай правильно!