СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РОССИИ И В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
Информация о затратах федерального бюджета на подготовку территории для строительство и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения в в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России ( годы)" НА 2011 год Наименование затрат млн. рублей % Всего на строительство и реконструкция автомобильных дорог ,6100,0 в том числе: Проектно-изыскательсткие работы и разработка рабочей документации 8488,76,0 Строительно-монтажные работы ,876,1 Подготовка территории и перенос коммуникаций 18669,813,2 Компенсационные затраты 6680,34,7
Страна Среднеарифметическое значение удельной стоимости строительства двухполосных дорог, млн. руб Максимальная частота, % Наиболее часто встречающаяся средняя удельная стоимость строительства двухполосных дорог, млн. руб/км Россия16378 Германия874943
Кол-во объектов Удельная стоимость строительства многополосных автомобильных дорог Страны Страна Среднеарифметическое значение удельной стоимости строительства многополосных дорог, млн. руб/км Максимальная частота, % Наиболее часто встречающаяся средняя удельная стоимость строительства многополосных дорог, млн. руб/км Россия США Германия Норвегия Китай
СтранаРоссияНорвегияГермания Названия дорог М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией на участке Адлер – Веселое (2 этап) Brustulia,krabbefelt Verlegung bei Wetter (Ruhrbrucke) М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией на участке Адлер – Веселое (1 этап) Tresfjordbru a OU Dillenburg (Schlossbergtunnel) -- OU Schwabisch Gmund (2. BA)
На что расходуются средства, выделенные на строительство автомобильной дороги федерального значения